Выберите букву:

Основы управления персоналом - тест

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 150 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
  Задание 1.
 1.Что изучает наука об управлении персоналом?
              1. людей и их труд
                2. трудовые ресурсы
                3. поведение персонала
                4. человеческие отношения
                5. конфликты в организации
 
2. Объект управления персоналом:
                 1. отдельный работник, трудовой коллектив
                 2. организация как процесс функционирования фирмы
                 3. результат деятельности работников
 
3. Субъект управления персоналом:
               1. основные функции персонала
                 2. совокупность должностных инструкций
                 3. руководители всех уровней
 
4. Более широкое смысловое понятие:
               1. руководство персоналом
                 2. управление персоналом
                 3. менеджмент персонала
 
5. Реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через:
               1. кадровую политику
                  2. стратегию развития фирмы
                  3. организацию деятельности руководителей
 
Задание 2.
 

Что важнее в работе многофункционального менеджера:

1.      поддержание дисциплины
2.      оперативное управление
3.      контроль персонала
4.      воспитание персонала
5.      подбор персонала
 

В чём наиболее существенный недостаток классической школы менеджмента:

1.      деление производственного процесса на операции
2.      двухставочная система оплаты
3.      увольнение отстающих
4.      интенсификация труда
5.      отношение к персоналу
 

Укажите фактор, который более полно отвечает понятию фактора-мотиватора

1.      безопасность
2.      условия труда
3.      оплата труда
4.      отношения в коллективе
5.      интересная работа
 

Укажите наиболее важную причину создания Международной организации труда

1.      социальная защита
2.      безопасность труда
3.      социальное партнёрство
4.      правовая база труда
5.      трудовые конфликты
 

Что такое трипартийность

1.      взаимодействие трёх ветвей власти
2.      социальное партнёрство под контролем государства
3.      вариант многопартийности
4.      форма организации управления
5.      способ разрешения конфликта между трудом и капиталом
 
Задание 3.
 

Что такое монопсония

1.      это монополия на рынке труда
2.      это явление противоположное монополии
3.      это связано с текучестью кадров
4.      это причина безработицы
5.      это явление рыночной экономики
 

Как рассчитать списочную численность работников данной профессионально-квалификационной группы (Т-трудоёмкость работ, Ф-фонд времени)

1.      Т/Ф – календарный
2.      Т/Ф – номинальный
3.      Т/Ф – действительный
4.      Т/Ф – групповой
5.      Т/Ф – индивидуальный
 

Как рассчитать явочную численность работников данной профессионально-квалификационной группы

                          1. Т/Ф – календарный
                        2.   Т/Ф – номинальный
                        3. Т/Ф – групповой
                        4. Т/Ф – действительный
                        5. Т/Ф – индивидуальный
 

Какой способ корректировки профессионально-квалификационной структуры кадров наиболее эффективен

1.      переподготовка персонала
2.      увольнение и набор молодых специалистов
3.      увольнение и набор специалистов
4.      систематическое пополнение
5.      с помощью центров занятости
 

Какой фактор оказывает наибольшее влияние на профессионально-квалификационную структуру кадров

1.      объёмы производства
2.      сложность продукции и технологии
3.      рынок трудовых ресурсов
4.      номенклатура продукции
5.      конкурентоспособность продукции и услуг
 
 
 
Задание 4.
 

Для производственного коллектива средний возраст работников желательно поддерживать на уровне

1.      27 лет
2.      30 лет
3.      34 года
4.      38 лет
5.      46 лет
 

Укажите, какая функция коллектива имеет наибольшее значение для руководителя в его повседневной работе

1.      производственная
2.      социальная
3.      педагогическая
4.      политическая
5.      функции коллектива для руководителя значения не имеют
 

Укажите наиболее серьёзный недостаток автократического стиля руководства

1.      излишняя самоуверенность
2.      авантюризм
3.      недооценка профессиональных знаний
4.      недооценка подчинённых
5.      концентрация власти
 

Укажите наиболее важное преимущество демократического стиля руководства

1.      высокая компетентность
2.      учёт человеческого фактора в управлении
3.      стремление к коллегиальности в управлении
4.      распределение прав и полномочий
5.      нетерпимое отношение к авантюрам
 
5.С какой целью проводится профотбор
                            1. с целью проверки знаний
                            2. с целью приёма на работу
                            3. с целью подбора исполнителя для работы
                            4. с целью выбора профессии
                            5. с целью проверки соответствия должности
 
Задание 5.
 

Какая стратегия разрешения конфликта предпочтительна

1.      полное удовлетворение претензий оппонентов
2.      выявление и наказание виновника
3.      защита и восстановление прав пострадавшего
4.      достижение согласия
5.      подавление конфликта
 

Какие действия администрации больше всего способствуют творческому отношению работников к делу

1.      моральная поддержка
2.      материальная поддержка
3.      доверие
4.      контроль
5.      помощь в осознании важности решаемой задачи
 

В чём главный недостаток негативной критики

1.      низкая содержательность
2.      особенность её направленности
3.      защитная реакция подчинённого
4.      конфликтность
5.      жестокость
 

В чём главное преимущество позитивной критики

1.      в её направленности
2.      в её бесконфликтности
3.      в её содержательности
4.      в её тактичности
5.      в её повседневности
 

Что в большей степени способствует успешному применению методов внушения в работе руководителя

1.      авторитет руководителя
2.      его профессионализм
3.      высокая требовательность
4.      стиль работы
5.      высокая индивидуальность
 
 
Задание 6.
 

Какие методические требования наиболее важны при поощрении или наказании сотрудников

1.      значимость меры
2.      широкая гласность
3.      своевременность
4.      соразмерность с поступком
5.      влияние на других сотрудников
 

Какие действия администрации больше всего препятствуют творческому отношению к работе

1.      частая смена направлений деятельности
2.      стимулирование посторонней деятельности
3.      спешка на ранних этапах работы
4.      отсутствие моральной поддержки
5.      отсутствие материальной поддержки
 

Какое количество наиболее важно при оценке работников, несущих административно-управленческие функции

1.      личная эффективность
2.      профессионализм коммуникабельность
3.      уровень культурного развития
 
4.Подчинённый какого типа наиболее совместим с руководителем
                         1. резистентный
                            2. активный
                            3. пассивный
                            4. исполнительный
                            5. ответственный
 
5.Какие методы больше всего подходят для преодоления невротической жизненной позиции подчинённых
                          1. убеждения
                             2. мотивации
                             3. стимулирования
                             4. принуждения
                             5. внушения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.