Выберите букву:

Стратегический менеджмент - экзаменационная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 250 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Задание 1.
Каждый из трех видов бизнеса Корпорации N можно кратко охарактеризовать следующим образом:
Бизнес А: Данный вид специализируется на определенном подтипе продукции, бизнес достаточно прочный.
Большинство клиентов этого направления приобретают продукцию достаточно регулярно. Используемые
технологии производства и реализации продукции достаточно стабильны и совершенны. На данном этапе
деятельности уже достигнут предельно высокий уровень продаж, в связи с чем прибыль достигла также
высокого уровня и начала немного снижаться. Движение наличности становится позитивным.
Бизнес Б: В данном направлении начал развиваться недавно. Небольшой, имеет ряд критически слабых
сторон, мешающих ему в конечном счете стать центром генерации прибыли для Корпорации, так как
ресурсы для поддержания бизнеса недостаточны. Требуются значительные инвестиции для активной
разработки новых технологий, позволяющих совершенствовать и модифицировать продукцию. Рынок товаров
активно развивается, ведется активный поиск новых клиентов. Объем продаж постепенно набирает обороты,
но прибыль на данном этапе несущественная.
Бизнес С: Имеет определенные особенности и преимущества, так как является лидером в отрасли, которая
слабо концентрирована (все конкуренты находятся примерно на одном уровне). Тем не менее, покупатели
теряют интерес к продукции этого направления деятельности Корпорации, так как ее начинают вытеснять
более качественные заменители. Спрос падает, происходит сужение ассортимента. Объем продаж падает,
в связи с чем прибыль имеет тенденцию к снижению.
Используя данную информацию, определите стадию развития каждого вида бизнеса Корпорации и его
конкурентное положение внутри нее;
Определите положение каждого вида бизнеса на матрице модели ADL/LC;
осуществите «естественный выбор» стратегии развития каждого бизнеса в соответствии с его позицией на
матрице.


Задание 2.
Вы изучили, что исходным этапом процесса разработки стратегии является анализ стратегических факторов
среды, в которой действует предприятие.
На основании изученного материала, а, также применяя источники дополнительной литературы, составьте
перечень слабых и сильных сторон организации (предприятия), с деятельностью которого Вы хорошо знакомы,
а также список конкретных возможностей и угроз, имеющих место или только зарождающихся в окружении
данной организации

Общая среда (макроокружение) Рабочая среда Внутренняя среда


Задание 3.

Молочный комбинат «Здоровье» производит молочную продукцию. Комбинат планирует на 30% увеличить объемы
производства в отчетном году, а также расширить ассортимент молочной продукции. В рамках этого
продолжает развиваться программа "Школьное молоко", а также проводится техническое усовершенствование
производственных мощностей.
С этого года на предприятии внедрен новый проект "Тетра Фино Асептик", в соответствии с которым введена
в действие новая упаковочная линия. Это позволяет увеличить срок годности молочных продуктов до 30 дней.
В приведенной ниже таблице показан ассортимент выпускаемой данным предприятием продукции, рентабельность
продаж всех видов продукции. На основании этих данных, а также с учетом знаний основных принципов
дифференцированного маркетинга, полученных Вами из курса Стратегический менеджмент, разработайте
продуктово-маркетинговую стратегию для предприятия «Здоровье».

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.