Выберите букву:

Маркетинг - экзаменационная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 250 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Задание 1. Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает:
«Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами,
имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их
дефицита. Наша главная задача – не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных
ресурсов»;
- являясь вице-президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим заявлением? На каком основании?
- при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей?
В чем сущность маркетинга как концепции управления?

Задание 2. Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную
связь», другая - как «сотовые телефоны».
а) в чем различия между указанными определениями рынка?
б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга и почему?

Задание 3. Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?
Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму,
занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.