Выберите букву:

Маркетинговые коммуникации - экзаменационная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 250 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 

Маркетинговые коммуникации
Код МРК96
 
Задание 1.
 
Из приведенных в пунктах 1-4 вариантов средств воздействия на потенциального потребителя определите, что относится к рекламе, что к пропаганде, что является примером стимулирования сбыта, а что можно отнести к личным продажам. Ответ обоснуйте, а также приведите собственный пример одного из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
 

С целью увеличения продаж в период новогодних и рождественских праздников Компания, реализующая через сеть своих магазинов бытовую технику, организовала акцию по вручению подарков покупателям, осуществившим разовую покупку в период с 25 декабря по 10 января на сумму более 5000 рублей. Информация об этой акции распространялась через специально нанятых для этого агентов, которые вручали рекламные листовки потенциальным покупателям в крупных торговых центрах, находящихся вблизи упомянутого магазина бытовой техники.  
Фирма, занимающаяся оформлением сделок по недвижимости, заключила договора с владельцами крупных магазинов и торговых центров, муниципальными органами, директорами кинотеатров и культурно-массовых центров и организаций,  на аренду небольших участков площади. На данных участках, находящихся в основном  в местах массового скопления людей – в крупных магазинах, возле метро, остановок общественного транспорта, парков отдыха, кинотеатров, фирма с целью поддержания отношений с контактной аудиторией выставляет автобус, внутри которого оборудовано рабочее место консультанта по недвижимости. Консультант располагают необходимой контактной информацией, рекламными буклетами и публикациями прессы о фирме. На автобусах крупный плакат с надписью:  «Бесплатные юридические консультации по сделкам и вопросам оформления недвижимости».
Компания, занимающаяся производством молочной продукции, разместила в цветном иллюстрированном журнале информацию о своей продукции, заняв половину журнальной страницы, на которой было изображение нескольких видов молочной продукции, сопровождаемое следующим текстом: «Предлагаем Вашему вниманию новые натуральные высококачественные молочные продукты от «ПЕТМОЛа». Они изготовлены из натурального цельного молока, поставляемого лучшими сельскими хозяйствами Ленинградской области и напоминают традиционные деревенские продукты, ко вкусу которых Вы привыкли с детства! Все продукты из «семьи» «ПРОСТОКВАШИНО» не содержат консервантов. Сегодня ТМ «Простоквашино» насчитывает более 20 видов продуктов, в нее кроме традиционного цельного молока, молока топленого, ряженки, кефира и сметаны различной жирности вошли так же и йогурты с натуральными протертыми фруктами.»
Компания, занимающаяся реализацией косметики, привлекает к деятельности по распространению продукции агентов путем стимулирования их премиями и выплатой гонораров за продажу определенного объема косметической продукции. Агенты снабжаются иллюстрированными каталогами, пробными образцами, информацией о скидках и акциях, рекламной продукцией и листовками. Агент консультирует потенциального покупателя, оставляя свои координаты, и в случае получения заказа на продукцию, приобретает ее на фирме и доставляет заказчику.

 
Задание 2.
 
Разработайте план личной продажи известного вам предприятия, опираясь на схему:
 
№п/п
Этапы
Краткая характеристика
1
Определение цели
 
2
Разработка бюджета
Определение издержек
3
Определение типов торговых должностей
 
4
Выбор метода сбыта
Определение подхода, основанного на удовлетворении потребностей
5
Определение заданий по сбыту
Определение задания, поиска выхода на потребителей, подход к потребителям, определение их нужд, торговая презентация и пр.
6
Реализация плана
Планирование соответствующих функций, выполнение планов и контроль.
Выбор торгового персонала.
Обучение торгового персонала.
Оплата сбытовой деятельности торгового персонала.
 
Задание 3.
 
Для заданного «товара» предложите целевую аудиторию, средства рекламы, которые нужно использовать, а также разработайте рекламные сообщения:
 
1)      круиз по Черному морю;
2)      дешевые марки сигарет;
3)      бухгалтерские услуги для малого бизнеса;
4)      учебный центр по менеджменту;
5)      концерт Тины Тернер в Москве.

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.