Выберите букву:

Маркетинг в туризме - контрольная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 200 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Контрольная работа № 00
по дисциплине «Маркетинг в туризме» код (МРТ 00)
 
 
Вопрос 1. Как рассматривается маркетинг в аспекте экономического процесса?
 
Вопрос 2. На какие вопросы призван ответить маркетинг как специфическая хозяйственная функция предприятия?
 
Вопрос 3. Что предполагает маркетинг как хозяйственная концепция или философия современного бизнеса?
 
Вопрос 4. Какие меры предпринимаются для выравнивания спроса и предложения на услуги?
 
Вопрос 5. Сформулируйте определение маркетинга услуг.
 
Вопрос 6. Что является туристским продуктом?
 
Вопрос 7. Какие главные функции туристского маркетинга выделяет Всемирная туристская организация?
 
Вопрос 8. Назовите содержание современной концепции маркетинга.
 
Вопрос 9. Назовите уровни использования маркетинга в сфере туризма.
 
Вопрос 10. Что представляет собой маркетинг туристских предприятий?

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.