Выберите букву:

Мотивация трудовой деятельности - экзаменационная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 250 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
 
Зачетная работа
 по предмету «Мотивация трудовой деятельности» (МД 96).
  
 Задание 1.
Дайте характеристику мотивации трудового поведения. Какова  связь потребностей человека, мотивов и стимулов к труду. Приведите отдельные методы побуждения к эффективному и качественному труду.
 
Задание 2.
Руководство коммерческого банка в связи с рядом объективных и необъективных причин (причем последние преобладали) решило изменить систему и форму оплаты труда работников фондового управления: если раньше его сотрудники получали оклад в размере 500 долл. плюс 10% от суммы комиссии за проведенную сделку, то теперь оклад ликвидировался, а "сдельщина" увеличилась до 40% от комиссии за операцию. В связи с этим новшеством большинство ведущих специалистов (без которых работа фондового управления будет парализована сразу, а всего банка - со временем, так как это управление являлось ведущим в данном банке и самым рентабельным) подали заявление об уходе. Опрос, проведенный менеджером по управлению персоналом, выявил следующие причины такого поступка: неуверенность в получении справедливой оплаты при неблагоприятной ситуации на рынке, восприятие поступка руководства как незаслуженного наказания, отсутствие учета мнения самих работников. 
По рекомендации менеджера руководство предложило сначала провести эксперимент по внедрению новой формы оплаты на заинтересованных работниках. Однако эти меры позволили вернуть лишь часть сотрудников фондового управления: остальные предпочли уволиться. 
ЗАДАНИЕ: 
Проанализируйте представленную ситуацию и постарайтесь ответить на следующие вопросы. 
·   Какие мотивационные требования нарушены? 
·   Что следует предпринять, чтобы разрешить создавшийся конфликт? 
·   Как можно предупредить появление подобных ситуаций в организации?
 
Задание 3.
Дилерская фирма по продаже автомобилей столкнулась с неприятными результатами одной проверки - снизилась удовлетворенность клиентов, и поступили жалобы следующего типа:
·   сложно напрямую по телефону связаться с работниками отдела технического обслуживания;
·   работники отдела продаж часто не отвечают на телефонные звонки;
·   работники финансового отдела "давили" на клиентов;
·   новые автомобили часто были вымыты не соответствующим образом или имели поломки, которые сразу же необходимо было починить или заменить какие-либо детали;
·   автомобили часто возвращали для повторного ремонта.
Задания: 
Проанализировать пакеты вознаграждений. Выявить пути, по которым текущая система поощрений 1) помогает общему исполнению компании и/или 2) тормозит ее деятельность. 
Дать ответы на следующие вопросы.
1.   Какой план вознаграждения работников вашего отдела мог бы решить проблему обслуживания покупателей?
2.   Какой вид плана поощрений вы бы порекомендовали использовать: план поощрения, основанный на результатах работы отдельной группы, или план поощрения, основанный на уровне общеорганизационного исполнения? Поясните ответ.
3.   Какие рекомендации вы бы дали по совершенствованию системы вознаграждения работников для увеличения удовлетворенности покупателей?
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.