Выберите букву:

Основы внешнеэкономической деятельности - тест

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 150 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
 
Сборник заданий по дисциплине “Основы внешнеэкономической деятельности“   (ОВД)
 
Задание 1.
Вопрос 1. Что такое предприятие?
1.        Внешнеэкономическая единица;
2.        Разветвленная структура управления внешнеэкономической деятельностью;
3.        Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;
4.       Самостоятельный хозяйствующий субъект, анный в определенном порядке для производства продукции;
5.        Организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью.
Вопрос 2. В какой группе отделов ВТО происходит контроль деятельности совместных предприятий?
1.       Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;
2.        Группа отделов и служб, осуществляющих координирование совместных предприятий;
3.        Группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений;
4.        Группа отделов, занимающихся контролем качества продукции;
5.        Группа отделов и служб, осуществляющих планирование.
Вопрос 3. Какие отличительные особенности относятся к внешнему маркетингу? (отметить лишнее)
1.        Для эффективной работы необходимо учитывать требования внешней среды маркетинга: особенность действующего законодательства, международные правила, социально-культурную среду, обычаи;
2.       Под ним понимается система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту;
3.        Изучение внешних рынков, их возможностей более трудоемко и сложно, поскольку требует изучения большого количества информации из различных источников;
4.        Внешние рынки предъявляют более высокие требования к предлагаемым на них товарам, их упаковке, сервису, рекламе;
5.        Эффективная работа на внешнем рынке невоможна без творческого и гибкого использования комплекса маркетинговых методов: правильного выбора сбытовой организации, контроля за работой торговых посредников, выбора и применения различных методов стимулирования сбыта.
Вопрос 4. К какому разделу маркетинговых исследований рынка для внешнеэкономической деятельности относится изучение торговых обычаев, сложившихся в практике международной торговли?
1.        Изучение спроса;
2.       Изучение условий работы на конкретном рынке товара;
3.        Изучение предложения;
4.        Изучение условий движения товара;
5.        Изучение основных показателей, влияющих на изменение предложения товара.
Вопрос 5. Какие бывают способы проникновения на зарубежный рынок? (отметить лишнее)
1.        Товар создается на предприятиях фирмы-экспортера и в готовом виде поставляется на рынок;
2.        Создание системы сбыта через зависимых, управляемых посредников;
3.       Производство продукции на предприятиях фирмы экспортера и поставка ее в нашу страну;
4.        Использование независимых торговых, сбытовых посредников;
5.        Создание собственной сбытовой сети.
 
Задание 2.
Вопрос 1. Что относится к «жестким» параметрам товара?
1.        Цвет;
2.        Упаковка;
3.       Производительность;
4.        Товарный знак;
5.        Дизайн.
Вопрос 2. По какой формуле рассчитывается сводный коэффициент конкурентоспособности?
1.       ;
 
2.        ;
3.        ;
4.        ;
5.        .
Вопрос 3. Если анализируемый товар уступает по конкурентоспособности образцу, то каково значение интегрального показателя относительной конкурентоспособности?
1.        К > 10;
2.       К

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.