¬ыберите букву:

–азработка управленческого решени€ - тест

¬ы можете купить эту работу on-line пр€мо сейчас за 150 рублей с помощью системы Ђ–обокассаї или положить работу в корзину
†“≈—“»–”ёўјя —»—“≈ћј

1. „то такое решение в общем виде?
†1.†††† Ћюбой результат мыслительной де€тельности человека.
2.†††† ƒействи€ руководител€ в рамках своих функций.
3.†††† –аспор€жение руководител€, поддержанное коллективом.

2. ≈сть ли различи€ в процессе разработки решени€ дл€ биологических, технических и социальных систем?
†1.†††† ≈сть.
2.†††† Ќет, так как технологи€ и подходы руководител€ должны быть одни и те же.
3.†††† ≈сть, но несущественные, так как в этих системах много общего, например, везде требуетс€ организаци€, планирование и т.д.

3. »зложите основное требование к управленческому решению.
†1.†††† ƒолжно соответствовать действующему законодательству и уставным документам организации.
2.†††† »меть четкую целевую направленность.
3.††† †»меть параметры дл€ внешнего и внутреннего контрол€.

4. ѕеречислите основные элементы обобщенной схемы процесса разработки управленческого решени€.
†1.†††† ÷ель, ситуаци€, проблема, решение.
2.†††† √лобальна€ цель, технократическа€ цель и социальна€ цель.
3.†††† –азработка решени€, согласование решени€ и утверждение решени€.

5.  ак формулируетс€ “глобальна€ цель управлени€”?
†1.†††† ћаксимальное удовлетворение потребностей и интересов человека.
2.†††† ќбеспечение слаженной де€тельности всех руководителей.
3.†††† ќбеспечение развити€ организации и повышение эффективности ее де€тельности.

6. „то такое “конкретна€ ситуаци€”?
†1.†††† –еальное положение дел относительно провозглашенной цели.
2.†††† Ќабор возмущающих воздействий, которые мешают организации продвигатьс€ к намеченным цел€м.

7. „то такое “проблема”?
†1.†††† –ассогласование между целью и соответствующей ей конкретной ситуацией.
2.†††† Ќерешенные задачи.
3.†††† Ќабор причин, мешающих достижению целей организации.

8. »меютс€ ли отличи€ термина “потребности” от термина “интересы человека”?
†1.†††† ƒа. ѕотребности отражают жизненно важные дл€ человека категории, а интересы – это субъективные дл€ человека категории.
2.†††† Ќет. Ёто синонимы. Ќапример, потребность в хорошей музыке есть у каждого человека, что аналогично интересу к хорошей музыке.
3.†††† ƒа. Ёто зависит от конкретного человека, его развити€, жизненного опыта.

9.  аковы особенности разработки управленческих решений в технических системах?
†1.†††† Ќабор решений ограничен и последстви€ их предопределены.
2.†††† ƒаже типовые решени€ иногда дают непредсказуемые результаты.
3.†††† ¬еро€тность правильной разработки и реализации решений мала из-за естественной ограниченности миропонимани€ и мышлени€ руководителей.

10.  аковы особенности разработки управленческих решений в социальных системах?
†1.†††† ƒаже типовые решени€ иногда дают непредсказуемые результаты.
2.†††† ¬еро€тность правильной разработки и реализации решений мала из-за естественной ограниченности миропонимани€ и мышлени€ руководителей.
3.†††† Ќабор решений ограничен и последстви€ их предопределены.

11. ƒайте обобщенное определение управленческого решени€.
†1.†††† –ешение, принимаемое руководителем в социальной системе.
2.†††† –ешение, принимаемое руководителем в любой сфере его де€тельности.
3.†††† –ешение, принимаемое руководителем и направленное на управление каким-либо процессом.

12.  акую стратегию должен выбрать руководитель небольшой торговой организации по закупкам товаров, исход€ из характеристик объекта управлени€ – рынка?
†1.†††† «акупать дл€ продажи преимущественно неэластичную продукцию.
2.†††† «акупать дл€ продажи примерно в равном процентном отношении эластичную и неэластичную продукцию.
3.†††† «акупать дл€ продажи преимущественно эластичную продукцию.

13.  ак достичь устойчивой области сбыта товаров исход€, из кривой жизненного цикла?
†1.†††† ”частием на всех этапах жизненного цикла новых изделий.
2.†††† ”величением этапов “зрелость” и “насыщение”.
3.†††† ѕредотвращением этапов “спад” и “крах”.

14.  апитальные вложени€ – это средства, направленные на:
†1.†††† приобретение и модернизацию основных средств;
2.†††† закупку дорогосто€щих изделий, комплектующих и запасных частей;
3.†††† пополнение оборотных средств.

15.  онкуренци€ – это процесс:
†1.†††† позитивный как дл€ продавца или производител€, так и дл€ покупател€;
2.†††† негативный дл€ продавца или производител€ и позитивный дл€ покупател€;
3.†††† негативный, так как требует больших расходов на рекламу, технологию производства и продажи, что увеличивает себестоимость товара.

16.  акое из приведенных определений пон€ти€ “управленческа€ технологи€” наиболее правильное?
†1.†††† Ёто искусство, мастерство и умение осуществл€ть управленческое воздействие.
2.†††† Ёто набор законов, принципов и методов дл€ реализации функций управлени€.
3.†††† Ёто конкретный регламент по времени и ресурсам дл€ выполнени€ функций управлени€.

17.  акой из вариантов набора входит в состав управленческих технологий?
†1.†††† ”правление по цел€м, управление по результатам.
2.†††† ”правление на базе компьютеров, управление в исключительных случа€х.
3.†††† ћ€гкое управление, жесткое управление.

18. ќснову технологии “управлени€ по цел€м” составл€ет:
†1.†††† Ѕизнес-план;
2.†††† набор стратегических, тактических и оперативных целей;
3.†††† четкий регламент действий каждого руководител€.

19. ѕрограммно-целевое управление:
†1.†††† гарантирует достижение цели в заданные сроки;
2.†††† гарантирует достижение цели в сроки, заранее неизвестные;
3.†††† не гарантирует достижени€ цели в заданные сроки.

20. –егламентное управление:
†1.†††† гарантирует достижение цели в сроки, заранее неизвестные;
2.†††† гарантирует достижение цели в заданные сроки;
3.†††† не гарантирует достижени€ цели в заданные сроки.

21.  акой вид целевого управлени€ наиболее эффективен дл€ экономики –оссии?
†1.†††† –егламентное;
2.†††† программно-целевое;
3.†††† инициативно-целевое.

22. ¬ каких услови€х управленческа€ технологи€ “”правление на базе потребностей и интересов” дает лучшие результаты?
†1.††††  огда де€тельность организации существенно вли€ет на муниципальную инфраструктуру, дает работу основной массе жителей.
2.††††  огда врем€ между прин€тием решений и результатом их выполнени€ минимально (часы, несколько дней).
3.††††  огда организаци€ работает по жестко регламентированной технологии.

23. ¬ каких услови€х управленческа€ технологи€ “”правление в исключительных случа€х” дает лучшие результаты?
†1.††††  огда организаци€ работает по жестко регламентированной технологии.
2.††††  огда врем€ между прин€тием решений и результатом их выполнени€ минимально (часы, несколько дней).
3.††††  огда де€тельность организации существенно вли€ет на муниципальную инфраструктуру, дает работу основной массе жителей.

24.   техническим операци€м, выполн€емым при –”–, относ€тс€:
†1.†††† типовые расчеты;
2.†††† разработка бизнес-плана;
3.†††† составление рекламы.

25.   логическим операци€м, выполн€емым при –”–, относ€тс€:
†1.†††† разработка бизнес-плана;
2.†††† составление рекламы;
3.†††† типовые расчеты.

26.   творческой де€тельности, выполн€емой при –”–, относ€тс€:
†1.†††† разработка бизнес-плана;
2.†††† составление рекламы;
3.†††† типовые расчеты.

27. –”– в услови€х неопределенности характеризуетс€:
†1.†††† об€зательностью получени€ отрицательных результатов;
2.†††† возможностью получени€ отрицательных результатов;
3.†††† возможностью получени€ неожиданных результатов.

28.  ака€ из причин наиболее часто приводит к возникновению неопределенности при –”– в организации?
†1.†††† ќтсутствие полной и достоверной информации;
2.†††† плохое настроение руководител€ при разработке ”–;
3.†††† поломка компьютера.

29.  акие из приведенных параметров относ€тс€ к полностью управл€емым?
†1.†††† ѕроизводительность труда;
2.†††† межличностные отношени€ в коллективе;
3.†††† конъюнктура цен на выпускаемую продукцию.

30.  акие из приведенных параметров относ€тс€ к частично управл€емым?
†1.†††† ѕроизводительность труда;
2.†††† конъюнктура цен на выпускаемую продукцию;
3.†††† межличностные отношени€ в коллективе.

31.  акие из приведенных параметров относ€тс€ к неуправл€емым?
†1.††††  онъюнктура цен на выпускаемую продукцию;
2.†††† межличностные отношени€ в коллективе;
3.†††† производительность труда.

32. јналитические методы –”– характеризуютс€ тем, что:
†1.†††† руководители используют проверенные на практике варианты решений и результаты их выполнени€;
2.†††† руководители устанавливают и используют реальные зависимости между услови€ми выполнени€ задачи и ее результатами;
3.†††† руководители, использу€ математические критерии оптимальности, определ€ют наилучший вариант решени€.

33. —татистические методы –”– характеризуютс€ тем, что:
†1.†††† руководители используют проверенные на практике варианты решений и результаты их выполнени€;
2.†††† руководители устанавливают и используют реальные зависимости между услови€ми выполнени€ задачи и ее результатами;
3.†††† руководители, использу€ математические критерии оптимальности, определ€ют наилучший вариант решени€.

34. ћетоды математического программировани€ при –”– характеризуютс€ тем, что:
†1.†††† руководители устанавливают и используют реальные зависимости между услови€ми выполнени€ задачи и ее результатами;
2.†††† руководители, использу€, математические критерии оптимальности, определ€ют наилучший вариант решени€;
3.†††† руководители используют проверенные на практике варианты решений и результаты их выполнени€.

35.  акое из правил проведени€ совещани€ €вл€етс€ наиболее важным?
†1.†††† ”частники совещани€ должны быть заранее ознакомлены с его повесткой и краткими тезисами выступлений докладчиков;
2.†††† совещание должно начинатьс€ точно в назначенное врем€ и заканчиватьс€ не позднее заранее обговоренного;
3.†††† количество приглашенных на совещание должно определ€тьс€ только профессиональными, а не представительскими интересами.

36. Ёкономическа€ эффективность при –”– – это:
†1.†††† факт достижени€ цели ”– при меньших затратах в результате более успешных действий персонала;
2.†††† рыночна€ стоимость ”–, деленна€ на суммарные затраты по –”–;
3.†††† факт достижени€ цели ”– в плане удовлетворени€ социальных потребностей за более короткое врем€ дл€ большего количества работников.

37. ќрганизационна€ эффективность при –”– – это:
†1.†††† факт достижени€ цели ”– при меньших затратах в результате более успешных действий персонала;
2.†††† факт достижени€ цели ”– в плане удовлетворени€ социальных потребностей за более короткое врем€ дл€ большего количества работников;
3.†††† рыночна€ стоимость ”–, деленна€ на суммарные затраты по –”–.

38. —оциальна€ эффективность при –”– – это:
†1.†††† факт достижени€ цели ”– в плане удовлетворени€ социальных потребностей за более короткое врем€ дл€ большего количества работников;
2.†††† факт достижени€ цели ”– при меньших затратах в результате более успешных действий персонала;
3.†††† рыночна€ стоимость ”–, деленна€ на суммарные затраты по –”–.

39.  акие из перечисленных элементов в большей степени вли€ют на качество ”–Ш
†1.†††† ѕланирование;
2.†††† информаци€;
3.†††† выбранна€ управленческа€ технологи€.

Ќаверх

www.webmoney.ru яндекс цитировани€ –ейтинг@Mail.ru —туденческий ћа€к © 2010 - 2019   »ѕ  аминска€ ќ.¬. ќ√–Ќ»ѕ 310774602801230
ѕри использовании материалов активна€ ссылка на StudMayak.ru об€зательна.