Выберите букву:

Психология и педагогика - тест

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 150 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
 
 Сборник заданий по дисциплине
«Психология и педагогика» ПЭЮ
 
 
Задание 1.
Вопрос 1. На какие виды делится разнообразное множество явлений?
1.         объективные и субъективные;
2.         духовные и материальные;
3.         материальные и нематериальные;
4.         субъективные и объективные;
5.         внутренние и внешние.
Вопрос 2. Сколько философских школ обсуждают факты существования материальных и нематериальных явлений?
1.         пять;
2.         три;
3.         две;
4.         четыре;
5.         одна.
Вопрос 3. Назовите два борющихся между собой философских направления.
1.         теологизм и позитивизм;
2.         неоплатонизм и мистицизм;
3.         абсолютизм и реализм;
4.         эмпиризм и объективизм;
5.         материализм и идеализм.
Вопрос 4. Что стоит в центре борьбы двух философских школ?
1.         поиск истины;
2.         мировоззрение;
3.         человек;
4.         психологический феномен;
5.         сознание.
Вопрос 5. Как называется акт осуществления самонаблюдения человека?
1.       интроспекция;
2.       переживание;
3.       самоанализ;
4.       чувство;
5.       самоконтроль.
 
Задание 2.
Вопрос 1. Назовите мир явлений внешнего порядка существования человека.
1.         практический и теоретический;
2.         моральный и физический;
3.         материальный и социальный;
4.         этический и социологический;
5.         общественный и индивидуальный.
Вопрос 2. В какое направление объединены фундаментальные отрасли психологии?
1.         фундаментальная психология;
2.         общая психология;
3.         базовая психология;
4.         теоретическая психология;
5.         прикладная психология.
Вопрос 3. Какие разделы имеют прикладные направления психологии?
1.         линейные и функциональные;
2.         базовые и вспомогательные;
3.         общие и специальные;
4.         политические и экономические;
5.         практические и теоретические.
Вопрос 4. В каких разделах прикладной психологии ставятся и решаются проблемы анализа и обобщения конкретных фактов?
1.         в частных;
2.         в аналитических;
3.         в теоретических;
4.         в общих;
5.         в специальных.
Вопрос 5. Как называется проверка метода валидности?
1.         методология;
2.         адекватность;
3.         валидизация;
4.         действенность;
5.         корреляция.
 
Задание 3.
Вопрос 1. Дайте определение преднамеренного и целенаправленного зрительного восприятия психологии и поведения человека.
1.       диагностика;
2.       опрос;
3.       наблюдение;
4.       тестирование;
5.       проекция.
Вопрос 2. Как называется наблюдение с обязательными интерпретациями и оценками явлений и фактов, производимых наблюдателем?
1.         квалификационное;
2.         прямое;
3.         скрытое;
4.         включенное;
5.         не включенное.
Вопрос 3. Как называется метод психологии, при использовании которого человек отвечает на ряд задаваемых ему вопросов?
1.         опрос;
2.         диагностика;
3.         экспертиза;
4.         наблюдение;
5.         интроспекция.
Вопрос 4. Как называется систематизированный опрос компетентных лиц по определенным вопросам с предоставлением их обоснованных выводов?
1.         экспертная оценка;
2.         анкетирование;
3.         квалификационное наблюдение;
4.         интроспекция;
5.         диагностика.
Вопрос 5. Назовите формы тестов, применяемых в психологических исследованиях.
1.         валидные, интроспективные;
2.         тесты-опросники, тесты-задания;
3.         специальные, аналитические;
4.         проективные, диагностические;
5.         диагностические, проективные.
 
Задание 4.
Вопрос 1. Назовите дисциплину, имеющую предмет изучения зарождения, развития, результатов и достижений тех или иных педагогических учений.
1.         история педагогики;
2.         педагогика;
3.         общая педагогика;
4.         тифлопедагогика;
5.         психопедагогика.
Вопрос 2. При помощи какого метода ученый-педагог выявляет отношение учителей и воспитателей, обучающихся и воспитуемых к педагогическим фактам и явлениям?
1.         исследовательской беседы;
2.         аналитического;
3.         педагогического наблюдения;
4.         эксперимента;
5.         социологического.
Вопрос 3. Назовите метод проверки и практического подтверждения заранее разработанных теоретических предположений и гипотез.
1.         педагогический эксперимент;
2.         контрольный эксперимент;
3.         социологический метод;
4.         тестирование;
5.         констатирующий эксперимент.
Вопрос 4. Кто является автором вывода: «Передается мысль, выведенная из опыта, но не сам опыт»?
1.         Константинов Н.А.;
2.         Ушинский К.Д.;
3.         Стоунс Э.;
4.         Давыдов В.В.;
5.         Журавлев Н.К.
Вопрос 5. Как называется метод исследования, при котором респондентам предлагается оценить то или иное педагогическое явление?
1.         анкетирование;
2.         опрос;
3.         экспертиза;
4.         эксперимент;
5.         рейтинг.
 
Задание 5.
Вопрос 1. Назовите выразительные средства поведения и речи человека как субъекта профессиональной деятельности (специалиста).
1.         вещественные средства труда;
2.         внутренние функциональные средства труда;
3.         внешние функциональные средства труда;
4.         средства профессиональной деятельности;
5.         предмет труда.
Вопрос 2. Где отражены профессиональные служебные обязанности?
1.         в трудовом кодексе;
2.         в должностной инструкции;
3.         в гражданском кодексе;
4.         в конституции;
5.         в правовых актах.
Вопрос 3. Назовите факторы, действующие на всех этапах развития человека как профессионала.
1.         объективные и субъективные;
2.         коллективные и индивидуальные;
3.         личностные и групповые;
4.         корпоративные и частные;
5.         межличностные и внутриличностные.
Вопрос 4. Сколько аспектов выделяется в практике профессионального отбора?
1.         пять;
2.         два;
3.         четыре;
4.         три;
5.         один.
Вопрос 5. Назовите вид профессионального отбора, направленный на оценку сформированности специальных знаний у работника, развитости его конкретных умений и профессиональных навыков.
1.         физиологический;
2.         педагогический;
3.         психологический;
4.         медицинский;
5.         квалификационный.
 
Задание 6
Вопрос 1. Назовите автора наиболее популярной и распространенной в практической психологии и педагогике классификации профессий.
1.         Маслоу А.;
2.         Прощицкая Е.Н.;
3.         Климов Е.А.;
4.         Самоукина Н.В.;
5.         Стоунс Э.
Вопрос 2. Сколько основных объектов профессиональной деятельности человека выделяется в классификации профессий Е.А.Климова?
1.         один;
2.         два;
3.         пять;
4.         три;
5.         четыре.
Вопрос 3. Назовите критерий, положенный в основу классификации профессий.
1.         средства труда;
2.         объект труда;
3.         интенсивность труда;
4.         условия труда;
5.         физиологические особенности.
Вопрос 4. Назовите основные объекты профессиональной деятельности человека.
1.         природа, техника, человек;
2.         знаковая система, художественный образ;
3.         содержание пунктов 1, 2;
4.         ноосфера, урбанизация;
5.         культура, экономика.
Вопрос 5. Назовите тип профессий, труд в которых направлен на растительные и животные организмы.
1.         человек – техника;
2.         человек – природа;
3.         человек – человек;
4.         человек – знак;
5.         человек – художественный образ.
 
Задание 7.
Вопрос 1. Каким понятием обозначается принадлежность человека к человеческому роду?
1.         онтогенез;
2.         коллектив;
3.         индивид;
4.         гражданин;
5.         филогенез.
Вопрос 2. В каком термине отражен общий процесс социально-культурного и психофизического развития человека?
1.         филогенез;
2.         онтогенез;
3.         прогресс;
4.         цивилизация;
5.         индивидуум.
Вопрос 3. В каком термине отражен процесс индивидуального развития человека?
1.         онтогенез;
2.         прогресс;
3.         филогенез;
4.         индивид;
5.         цивилизация.
Вопрос 4. Назовите свойство нервной системы, характеризующее скорость возникновения и прекращения нервной активности человека.
1.         подвижность;
2.         реактивность;
3.         лабильность;
4.         возбуждение;
5.         адаптация.
Вопрос 5. Как именуется система социальных отношений человека, его ценностные ориентации и мировоззрение, мотивы, направленность, устремления, интересы?
1.         социум;
2.         личность;
3.         среда;
4.         общество;
5.         коллектив.
 
 Задание 8.
Вопрос 1. Как называется процесс усвоения и воспроизводства человеком общественного опыта и общественных отношений, социальных норм и запретов, ценностей и условий социокультурного существования?
1.         саморегуляция;
2.         адаптация;
3.         социализация личности;
4.         профессиональный отбор;
5.         образование.
Вопрос 2. Как называется группа, составляющая ближайшее окружение человека?
1.         семья;
2.         коллектив;
3.         малая группа;
4.         аутсайдеры;
5.         социум.
Вопрос 3. Как называется член малой группы, который оказывает существенное влияние на членов группы и управляет их поведением?
1.         начальник;
2.         лидер;
3.         авангардист;
4.         аутсайдер;
5.         индивид.
Вопрос 4. Как называется общность людей, объединенная целями и задачами продуктивной деятельности?
1.         коллектив;
2.         группа;
3.         социум;
4.         общность;
5.         ассоциация.
Вопрос 5. Назовите основные законы существования трудового коллектива как «коллективного организма».
1.         законы саморегуляции и развития функционирования;
2.         законы движения и покоя;
3.         законы процесса и стабильности;
4.         законы устойчивости и гибкости;
5.         законы прогресса и движения.
 
Задание 9.
Вопрос 1. Что происходит, когда подавляющим большинством сотрудников реализуется принятие общей групповой морали и общих ценностей?
1.         стадия вторичного объединения;
2.         разъединение;
3.         коллективный индивидуализм;
4.         консолидация;
5.         стабилизация.
Вопрос 2. Как называется стадия развития, когда коллектив превращается в сплоченную работающую команду единомышленников, партнеров и соратников?
1.         консолидация коллектива;
2.         объединение;
3.         стабилизация;
4.         вторичное объединение;
5.         сплоченность.
Вопрос 3. Какие ценности доминируют в консолидированном коллективе?
1.         групповые;
2.         индивидуальные;
3.         коллективные;
4.         общественные;
5.         прагматические.
Вопрос 4. Назовите время появления теории жизненных циклов деловых организаций.
1.         середина 1980-х годов;
2.         конец 1980-х годов;
3.         первая половина 90-х годов;
4.         вторая половина 90-х годов;
5.         начало 1980-х годов.
Вопрос 5. Назовите организационные проблемы практически всех организаций (по И.Адизес).
1.         групповые интересы;
2.         болезни роста;
3.         организационные патологии;
4.         нечеткость структур;
5.         противоречия и конфликты.
 
Задание 10.
Вопрос 1. Как называется совокупность правил общения, взаимодействия и поведения людей?
1.         воспитанность;
2.         этикет;
3.         вежливость;
4.         манеры;
5.         политес.
Вопрос 2. Что означает слово «этикет» в переводе с французского языка?
1.         вежливость;
2.         политес;
3.         ярлык, этикетка, надпись;
4.         манеры;
5.         воспитанность, невоспитанность.
Вопрос 3. Сколько уровней имеет человеческое общение?
1.         пять;
2.         три;
3.         четыре;
4.         два;
5.         один.
Вопрос 4. Назовите уровни человеческого общения.
1.         деловой и общественный;
2.         эффективный и неэффективный;
3.         физический и моральный;
4.         содержательный и личностный;
5.         межличностный и групповой.
Вопрос 5. Сколько выделяется коммуникативных ролей?
1.         пять;
2.         две;
3.         три;
4.         шесть.
5.         четыре;
 
Задание 11.
Вопрос 1. Как именуется конфликт, который проявляется как ролевой конфликт, когда одному человеку предъявляются противоречивые требования относительно ожидаемого результата его работы?
1.         межличностный;
2.         межгрупповой;
3.         внутриличностный;
4.         неразрешимый;
5.         беспричинный.
Вопрос 2. Назовите вид эффективной тактики делового человека в конфликте с партнером, изначально превосходящим его по должностному статусу, опыту и наличию возможности влиять на события?
1.         рокировка;
2.         отступление;
3.         уступка;
4.         избегание;
5.         сотрудничество.
Вопрос 3. Что является сущностной стороной любого конфликта?
1.         компромисс;
2.         общая модель;
3.         противоборство;
4.         давление;
5.         избегание.
Вопрос 4. Назовите последствия деловых конфликтов?
1.         потеря эффективности;
2.         позитивные, негативные;
3.         напряжение, расслабление;
4.         издержки, приобретение;
5.         стрессовая ситуация.
Вопрос 5. Назовите способ улаживания делового конфликта, когда руководитель организует равноправное партнерство с подчиненными.
1.         партнерский;
2.         мягкий;
3.         демократический;
4.         психологический;
5.         коммуникативный.
 
Задание 12.
Вопрос 1. Назовите вид властных мер управления.
1.         принуждение;
2.         подчинение;
3.         давление;
4.         шантаж;
5.         разъяснение.
Вопрос 2. Как определяется напряженное состояние работника, возникающее у него при воздействии эмоционально-отрицательных и экстремальных факторов, связанное с профессиональной деятельностью?
1.         профессиональный стресс;
2.         потрясение;
3.         усталость;
4.         шок;
5.         дискомфорт.
Вопрос 3. Назовите состояние в случаях информационных перегрузок, когда работник не справляется с возникшей перед ним задачей, и не успевает принимать важное решение.
1.         информационный стресс;
2.         профессиональный стресс;
3.         эмоциональный стресс;
4.         коммуникативный стресс;
5.         дискомфорт.
Вопрос 4. Назовите первую стадию развития стрессового состояния у человека.
1.         нарастание напряженности;
2.         стресс;
3.         напряженность;
4.         снижение внутренней напряженности;
5.         дискомфорт.
Вопрос 5. Назовите вторую стадию развития стрессового состояния человека.
1.         собственно стресс;
2.         нарастание напряженности;
3.         дискомфорт;
4.         напряженность;
5.         снижение внутренней напряженности.
 
Задание 13.
Вопрос 1. Назовите третью стадию развития стрессового состояния человека.
1.         собственно стресс;
2.         нарастание напряженности;
3.         снижение внутренней напряженности;
4.         дискомфорт;
5.         напряженность.
Вопрос 2. В чем выражается индивидуальный сценарий стрессового поведения?
1.         в частоте и форме стрессовых реакций.
2.         в поведении человека;
3.         в адекватной реакции;
4.         в самоконтроле;
5.         в сохранении самообладания;
Вопрос 3. Назовите специфическую форму выражения тяжелых, негативных состояний.
1.         коммуникативная агрессия;
2.         раздражительность;
3.         дискомфорт;
4.         нападение;
5.         самоутверждение.
Вопрос 4. Сколько частей содержит текст отказа, произносимый отказывающим человеком?
1.         три;
2.         одну;
3.         две;
4.         четыре;
5.         пять.
Вопрос 5. Назовите основные части текста отказа, произносимого отказывающим человеком.
1.         положительная оценка собеседника, отношений или ситуации;
2.         формулировка отказа и его объективных причин;
3.         положительный прогноз;
4.         содержание пунктов 1, 2, 3;
5.         вступление, основная часть, формула отказа, заключение.
 
Задание 14.
Вопрос 1. Какой принцип является наиболее эффективным в достижении профессионального успеха и значимой цели?
1.         уверенность и застенчивость;
2.         равновесие и баланс;
3.         настойчивость и отступление;
4.         карьеризм;
5.         притязание.
Вопрос 2. В чем состоит правило эффективного действия и достижения профессионального успеха?
1.         иметь здоровое честолюбие;
2.         преодолеть трудности;
3.         выложиться до конца в момент удачи и везения;
4.         профессиональные навыки, выносливость;
5.         трудолюбие, упорство.
Вопрос 3. Что имеет наибольшее значение для достижение профессионального успеха?
1.         уверенность в себе;
2.         внутреннее состояние;
3.         настойчивость;
4.         здоровое честолюбие;
5.         целеустремленность.
Вопрос 4. В чем суть «мягкого включения» в профессиональную деятельность?
1.         не торопиться;
2.         терпеливо и постепенно входить в новое дело;
3.         действовать по плану;
4.         обдумать стратегию;
5.         просчитать варианты.
Вопрос 5. С чем связано снижение излишне высокой мотивации?
1.         с уверенностью в себе;
2.         с анализом последствий, возникающих в результате достижения успеха.
3.         с анализом тех событий, которые могут произойти в будущем;
4.         с точным расчетом;
5.         с неуверенностью в себе;
 
Задание 15.
Вопрос 1. В чем состоит цель профессиональной диагностики?
1.         в объективной оценке способностей и деловых качеств;
2.         в определении профессионального уровня;
3.         в практических рекомендациях;
4.         в получении информации;
5.         в измерении компетентности.
Вопрос 2. В чем состоят принципы профессиональной диагностики?
1.         в оценке личностных способностей;
2.         в определении индивидуального диапазона;
3.         в характере диагностической оценки;
4.         в оценке психологических особенностей;
5.         в оценке индивидуального потенциала.
Вопрос 3. В скольких основных случаях происходит изменение психологического качества?
1.         в одном;
2.         в трех;
3.         в двух;
4.         в пяти;
5.         в четырех.
Вопрос 4. Назовите основные случаи изменения психологических качеств человека.
1.         в зрелом и пожилом возрасте;
2.         в запредельных стрессах и кризисных периодах;
3.         в особых периодах развития человека;
4.         в детстве и отрочестве;
5.         содержание пунктов 2, 3.
Вопрос 5. Назовите один из ведущих факторов внутреннего развития человека.
1.         индивидуальность;
2.         физическое состояние;
3.         психологическое состояние;
4.         духовная гармония.
5.         волевая саморегуляция;
 
Задание 16.
Вопрос 1. Назовите психологические типы, любящие оперировать цифровыми данными и количественными характеристиками в своей работе, стремящиеся опираться на документы, инструкции, юридические нормы.
1.         аналитики;
2.         прагматики;
3.         реалисты;
4.         идеалисты;
5.         экстраверты.
Вопрос 2. Как аналитики ведут себя в конфликтных ситуациях?
1.         уступают позицию другому;
2.         проявляют упорство и отстаивают свою позицию;
3.         обижаются и уходят;
4.         негодуют, оскорбляют коллег;
5.         иронизируют.
Вопрос 3. Чем аналитики стараются влиять на своего подчиненного или делового партнера?
1.         убеждением;
2.         принуждением;
3.         партнерством;
4.         своей логикой;
5.         открытостью.
Вопрос 4. Назовите психологический тип практичных людей, строящих деловые отношения по принципу: «Ты мне – я тебе».
1.         реалисты;
2.         аналитики;
3.         идеалисты;
4.         прагматики;
5.         экстраверты.
Вопрос 5. К чему стремятся прагматики в работе?
1.         к получению конкретных результатов;
2.         к успеху;
3.         к организации коллектива;
4.         к конкуренции;
5.         к новаторству.
 
Задание 17.
Вопрос 1. Как приспосабливаются прагматики к новому?
1.         трудно;
2.         легко;
3.         постепенно;
4.         консервативно;
5.         с удовольствием.
Вопрос 2. Как ведут себя прагматики при проигрышах и неудачах?
1.         не унывают, находят силы начать заново;
2.         пассивно;
3.         активно, предлагают новое;
4.         энергично;
5.         напряженно, стремятся к уйти.
Вопрос 3. Как относятся прагматики к общим правилам и нормам?
1.         не любят им подчиняться;
2.         подчиняются им;
3.         отвергают их;
4.         воспринимают;
5.         сопротивляются.
Вопрос 4. Какой психологический тип людей наиболее успешно действовал в самом начале становления свободного рынка в России?
1.         аналитики;
2.         прагматики;
3.         реалисты;
4.         идеалисты;
5.         экстраверты.
Вопрос 5. Назовите психологический тип людей, подвижных, активных и общительных, ведущих себя открыто и напористо, имеющих свое мнение, высказывающих его прямо и независимо.
1.         реалист;
2.         аналитик;
3.         прагматик;
4.         идеалист;
5.         интроверт.
 
Задание 18.
Вопрос 1. Какую потребность постоянно испытывают реалисты?
1.         управлять, контролировать, оценивать;
2.         анализировать;
3.         лидировать, преуспевать;
4.         общаться;
5.         работать, отдыхать.
Вопрос 2. Как реалисты выражают свои мысли?
1.         точно и кратко;
2.         многословно;
3.         неясно;
4.         подробно;
5.         пространно.
Вопрос 3. В какой манере организуют свое воздействие на человека реалисты?
1.         в сложной, элементарной;
2.         в простой, деловой;
3.         в партнерской;
4.         в высокомерной;
5.         в снисходительной.
Вопрос 4. Назовите уровень эффективности реалистов в деликатных ситуациях, в которой необходимо проявить тонкость и интуицию.
1.         неэффективны;
2.         эффективны;
3.         добиваются успеха;
4.         терпят поражение;
5.         не способны.
Вопрос 5. Назовите уровень эффективности реалистов при организации новых учреждений и подборе кадров.
1.         неэффективны;
2.         добиваются успеха;
3.         эффективны;
4.         терпят поражение;
5.         не способны.
 
Задание 19.
Вопрос 1. Назовите психологический тип людей - инициаторов конфликтов, протестующих и организующих оппозицию любому руководителю.
1.         аналитики;
2.         критики;
3.         реалисты;
4.         идеалисты;
5.         прагматики.
Вопрос 2. Как относятся критики к конфликтам?
1.         положительно;
2.         отрицательно;
3.         настороженно;
4.         являются их инициаторами;
5.         критически.
Вопрос 3. Назовите уровень эффективности критиков в своевременном выявлении имеющихся ошибок.
1.         эффективны;
2.         неэффективны;
3.         полезны;
4.         необходимы;
5.         не способны.
Вопрос 4. Назовите уровень эффективности критиков, если необходимо наладить стабильные и надежные деловые отношения.
1.         неэффективны;
2.         эффективны;
3.         полезны;
4.         необходимы;
5.         не способны.
Вопрос 5. Кем нельзя быть, чтобы завоевать расположение и доверие критика.
1.         бюрократом;
2.         начальником;
3.         подчиненным;
4.         коллегой;
5.         исполнителем
 
Задание 20.
Вопрос 1. Назовите психологический тип людей, не любящих конфликтов и противоречий, старающихся избежать напряжений в отношениях и склонных к уступке, сохраняющих хорошие отношения с людьми.
1.         идеалисты;
2.         критики;
3.         аналитики;
4.         реалисты;
5.         прагматики.
Вопрос 2. Назовите нравственный закон идеалистов.
1.         справедливость;
2.         взаимопомощь;
3.         гуманизм;
4.         доброта;
5.         товарищество.
Вопрос 3. В какой ситуации идеалисты испытывают сложности?
1.         в драматической;
2.         при необходимости быстрого принятия важного решения;
3.         в противостоянии;
4.         в кризисной;
5.         в неформальной.
Вопрос 4. Назовите уровень эффективности идеалистов при улаживании конфликтов.
1.         эффективны;
2.         неэффективны;
3.         бесполезны;
4.         не способны;
5.         терпят поражение.
Вопрос 5. Что больше всего не любят идеалисты?
1.         конфликты и противоречия;
2.         свобода и рабство;
3.         приказы и указания;
4.         праздники и юбилейные даты;
5.         гуманизм и равенство;
 
Задание 21.
Вопрос 1. Назовите значение идеалистов при организации борьбы и противостояния.
1.         неэффективны;
2.         эффективны;
3.         незаменимы;
4.         решительны;
5.         бесполезны.
Вопрос 2. Как ведут себя идеалисты в условиях организации критики?
1.         неэффективно;
2.         эффективно;
3.         решительно;
4.         осуществляют главную роль;
5.         пассивно.
Вопрос 3. Как определяется соотношение устойчивых индивидуальных особенностей человека, отражающих динамичные стороны его жизни и деятельности?
1.         темперамент;
2.         динамизм;
3.         индивидуальность;
4.         характер;
5.         мировоззрение.
Вопрос 4. От чего зависит как быстро и интенсивно человек действует, общается и живет?
1.         от темперамента;
2.         от характера;
3.         от индивидуальности;
4.         от мировоззрения;
5.         от образования.
Вопрос 5. Кто является автором самой древней типологии темперамента?
1.         Гиппократ;
2.         Платон;
3.         Архимед;
4.         Ксенофонт;
5.         Аристотель
 
Задание 22.
Вопрос 1. Сколько типов темперамента выделял Гиппократ в своей типологии?
1.         четыре;
2.         один;
3.         два;
4.         пять;
5.         три.
Вопрос 2. Кто является автором популярного теста EPI?
1.         Айзенк Г.;
2.         Маслоу А.;
3.         Стоунс Э.;
4.         Ушинский К.Д.;
5.         Давыдов В.В.
Вопрос 3. Сколько факторов выделял Г.Айзенк в типологии человеческих темпераментов?
1.         два;
2.         один;
3.         три;
4.         пять;
5.         четыре.
Вопрос 4. Назовите факторы типологии человеческих темпераментов (по Г.Айзенк).
1.         эмоциональность, уравновешенность;
2.         нейротизм, экстраверсия-интроверсия;
3.         темперамент, манеры, этикет;
4.         вежливость, грубость;
5.         неустойчивость, устойчивость.
Вопрос 5. Как именуются люди открытые и общительные?
1.         экстраверты;
2.         идеалисты;
3.         аналитики;
4.         интроверты;
5.         реалисты.
 
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.