Выберите букву:

Исследование систем управления - тест

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 100 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Исследование систем управления
 
 
1. По организационному принципу сложная система управления представляется системой соподчиненных уров­ней, называемых:
а) слоями;
б) страхами;
в) эшелонами.
2. В стратифицированной структуре принципы и за­коны, используемые на различных стратах:
а) не связаны между собой;
б) связаны между собой;
в) являются соподчиненными.
3. В иерархических структурах время принятия реше­ния активными элементами верхних уровней:
а) всегда меньше по сравнению с нижними уровнями;
б) всегда больше по сравнению с нижними уровнями;
в) может быть больше или меньше по сравнению с нижними уровнями в зависимости от характера деятельно­сти системы.
4. Кибернетическое представление сложных систем управления:
а) опираясь на функции и структуру системы;
б) абстрагируется от функций, опираясь на структуру системы;
в) абстрагируется от структуры, опираясь на функции, выполняемые системой.
5. Кондификация проблемы - это:
а) выбор условий, необходимых для ее решения;
б) проверка возможности реагировать на нее;
в) выявление соотношения известного и неизвестного.
6. Финитизация относится к:
а) оценке проблемы;
б) построению проблемы;
в) формированию проблемы.
7. Обоснование проблемы включает:
а) экспозицию, актуализацию, компрометацию и демонстрацию;
б) стратификацию, композицию, локализацию и вари-актификацию;
в) экспликацию, интимизацию, контрадикцию.
8. Аспектный подход в исследованиях предпо­лагает:
а) определение общего направления исследования;
б) выбор одной грани проблемы;
в) учет всех аспектов проблемы.
9. В процессуально-методологической схеме иссле­дования число приоритетов:
а) не должно превышать шести;
б) не должно превышать трех;
в) не должно превышать восьми.
10. Ориентиры в исследованиях могут быть:
а) количественные и качественные;
б) явные и неявные;
в) научные и системные.
Ориентиры могут быть мяг­кими и жесткими
11. Аутентичность исследований означает их:
а) достоверность;
б) доказательность;
в) воспроизводимость.
12. В фактологическом обеспечении исследований раз­личают:
а) четыре основные схемы;
б) три основные схемы;
в) две основные схемы.
13. Организационный принцип исследования рассмат­ривает:
а) причинно-следственные связи;
б) функциональные связи;
 в) проблему в развитии.
14. Препозиционная форма вопроса означает:
а) требование утверждения или отрицания;
б) простую констатацию объекта исследования;
в) указание на направление исследования.
15. В     методе      написания      сценария     локальные сценарии определяют:
а) цель развития фирмы;
б) цель развития экономики;
в) цель развития отрасли.
16. Принцип генерации в системном анализе связан с:
а) разделением исходного множества объектов на опре­деленные группы;
б) созданием дополнительных объектов, аналогичных исследуемому;
в) определением максимально возможного числа объектов исследования.
17. При оценке трудоемкости построения моделей в системном анализе наиболее трудоемкой следует считать:
а) системную модель;
б) имитационную модель;
в) эвристическую модель.
18. Основой экспертного прогнозирования явля­ется:
а) предметная информация;
б) интуитивная информация;
в) количественная информация.
19. Для представления некибернетической информации используется:
а) пять основных способов;
б) два основных способа;
в) три основных способа.
20. При представлении информации о сложной систе­ме управления в виде контуров обслуживания в целом мож­но выделить:
а) семь контуров обслуживания;
б) пять контуров обслуживания;
в) три контура обслуживания.
21. В функционально-декомпозиционном представлении информации можно выделить:
а) две основных функции;
б) пять основных функций;
в) три основных функции.
22. Для корректного применения прогнозирования по аналогии необходимо использовать:
а) четыре направления аналогий;
б) три направления аналогий;
в) два направления аналогий.
23. Программа должна дать ответ на вопрос:
а) что, зачем и как исследовать?
б) как распределить ресурсы?
в) как распределить время исследования?
24. По сложным проблемам:
а) сначала формируется план, а затем разрабатывается алгоритм исследований;
б) сначала разрабатывается алгоритм исследований, на основе которого формируется план;
в) алгоритм и план исследований разрабатываются параллельно.
25. Принцип гетерогенности, используемый при фор­мировании исследовательского коллектива, означает:
а) требование неоднородности коллектива;
б) требование непрерывности формирования коллекти­ва;
в) требования к способности воспроизводства решений другими членами коллектива.
26. Как известно, для эффективной работы обычного рабочего коллектива требуется, чтобы в нем было реализо­вано 8 типов ролей, а в исследовательском?
а) 8 типов ролей;
б) 6 типов ролей;
в) 11 типов ролей.
27. Антиномичность как одно из качеств менеджера исследовательского типа означает:
а) умение воспринимать и использовать мнения, проти­воположные собственным;
б) умение превентивно распознавать проблемы;
в) умение делать точные выводы при дефиците инфор­мации.
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.