Выберите букву:

Ценообразование - практическая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 300 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Дисциплина «Ценообразование»
 
Вариант 3.
1.  Классификация цен по способу получения информации об их уровне.
2.  Проанализируйте возможность использования опыта развитых стран (США, Франция, Германия, Япония) в области государственного регулирования цен для России.
3.  Показатели экономической конъюнктуры: показатели внешней торговли.
4. Дайте характеристику налогов в составе цены. Классификация налогов по объекту налогообложения: прямые и косвенные налоги. Их характеристика и разновидности.
5.  Роль и оценка риска принимаемых решений по ценам.
6.  Охарактеризуйте факторы, от которых зависит выбор окончательной цены.
7. Существует конкурентный рынок, затраты на котором тесно связаны со степенью освоения производства. Фирмы А, В, С и D выпускают одинаковую продукцию по 200 единиц за период каждая, но у фирмы А больше опыта, а средние затраты на единицу минимальны и равны 2 тыс. рублей. Цена в настоящий момент составляет 4 тыс. рублей за единицу продукции. Потребители чувствительны к уровню цены и немедленно реагируют на ее изменение. Какую ценовую стратегию стоит предпочесть фирме А? Отметим, что фирма А получает больше дохода, чем другие.
 
Задача 1.
Фирма выпускает пять видов продукции. Объем выпуска, цены и переменные затраты по видам продукции А – Д представлены в таблице 2. Сумма постоянных расходов фирмы составляет 41 400 рублей.
 
Таблица 2
Показатели
Виды продукции
А
Б
В
Г
Д
Всего
1. Объем продукции, шт.
300
200
400
250
550
 
2. Цена реализации, руб.
150
160
115
195
160
 
3. Переменные расходы на весь выпуск, руб.
 
30000
 
24000
 
36000
 
40000
 
77000
 
Дайте заключение о целесообразности (прибыльности) выпускаемого ассортимента продукции и рекомендации по его изменению, если это необходимо. Анализ должен быть проведен по методу полной себестоимости (распределением постоянных затрат пропорционально переменным) и по методу сокращенной себестоимости.
 
Задача 2.
Оцените структуру розничной цены стиральной машины до и  после повышения цены, если известно, что ее цена до повышения составляла 10500 руб., а после подорожания – 15000 руб. Структура цены складывается из следующих элементов: себестоимость – 6300 (7500) руб., прибыль предприятия изготовителя – 1575 (3390) руб., НДС – 1753 (2505) руб., торгово-сбытовые расходы – 872 (1605) руб.
 
Задача 3.
На территорию ОЭЗ (особой экономической зоны) ввозится бывший в употреблении автомобиль не для коммерческого использования. Определить розничную цену товара, если курс доллара = 25 руб/дол. Таможенная стоимость автомобиля (Тс) - 6500 дол. США, таможенный сбор (С) - 0,1 % от таможенной стоимости, ставка акциза (На) - 5 %, ставка НДС (Нн) - 18 %, торговая наценка (Нт) - 20 %.
 
Задача 4.
Разработать анкету, провести пилотное анкетирование (по теме «Комьютеры») (25 анкет по шкале согласия Лайкерта). Вывод по результатам анкет.
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.