Выберите букву:

Маркетинг в туризме - практическая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 300 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Сборник практических заданий
по дисциплине «Маркетинг в туризме» код (МРТ-93)
 
 
Ситуация 1. В какой экономической ситуации маркетинг устанавливает и постоянно поддерживает не только товарный, но и информационный обмен между участниками рыночных отношений?
 
Ситуация 2. В какой ситуации говорят о реализации концепции маркетинга?
 
Ситуация 3. В какой ситуации туристские поездки называют пэкидж-турами?
 
Ситуация 4. При каких обстоятельствах в теории и практике маркетинга был сделан акцент на конкретного потребителя?
 
Ситуация 5. В какой ситуации возникла производственная концепция коммерческой деятельности в туризме?
 
Ситуация 6. В какой ситуации в туризме использовалась концепция интенсификации коммерческих усилий?
 
Ситуация 7. Какие условия требует маркетинг в туризме для своего применения и эффективного развития?
 
Ситуация 8. Какие принципы вытекают из сущности маркетинга туризма как системы?
 
Ситуация 9. В какой ситуации применяется системный анализ в маркетинговых исследованиях?
 
Ситуация 10. В какой ситуации применяется комплексный подход в исследовании рыночной ситуации?
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.