КОНТРОЛЬНЫЕ, РЕФЕРАТЫ, КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМЫ НА ЗАКАЗ
КОЛЛЕКЦИЯ ГОТОВЫХ РАБОТ МНЭПУ, МИЭПП, МФЭИ, МЭИ, МЮИ,
ИМЭИ, ВЗФЭИ, РФЭИ, МУИВ, НовГУ, РГСУ, РосНОУ, ИМТП, МЮИ, МИУ
И ДРУГИХ ВУЗОВ
Умный интернет-магазин
студенческих работ
Выберите букву:
Маркетинг в туризме - практическая работа
Сборник практических заданий
по дисциплине «Маркетинг в туризме» код (МРТ-93)
Ситуация 1. В какой экономической ситуации маркетинг устанавливает и постоянно поддерживает не только товарный, но и информационный обмен между участниками рыночных отношений?
Ситуация 2. В какой ситуации говорят о реализации концепции маркетинга?
Ситуация 3. В какой ситуации туристские поездки называют пэкидж-турами?
Ситуация 4. При каких обстоятельствах в теории и практике маркетинга был сделан акцент на конкретного потребителя?
Ситуация 5. В какой ситуации возникла производственная концепция коммерческой деятельности в туризме?
Ситуация 6. В какой ситуации в туризме использовалась концепция интенсификации коммерческих усилий?
Ситуация 7. Какие условия требует маркетинг в туризме для своего применения и эффективного развития?
Ситуация 8. Какие принципы вытекают из сущности маркетинга туризма как системы?
Ситуация 9. В какой ситуации применяется системный анализ в маркетинговых исследованиях?
Ситуация 10. В какой ситуации применяется комплексный подход в исследовании рыночной ситуации?
Наверх