Выберите букву:

Методика применения сюжетно-ролевых игр для воспитания гуманного отношения у дошкольников - курсовая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 350 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Методика применения сюжетно-ролевых игр для воспитания гуманного отношения у дошкольников
 
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................................3
 
ГЛАВА 1. Психолого-педагогические характеристики среднего дошкольного возраста
1.1.           Особенности развития детей среднего дошкольного возраста...............5
1.2.           Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников.................15
 
ГЛАВА 2. Специфика сюжетно-ролевой игры в педагогическом процессе
2.1. Понятие сюжетно-ролевой игры......................................................................20
2.2. Теоретические основы использования сюжетно-ролевых игр для воспитания в среднем дошкольном возрасте......................................................23
 
ГЛАВА 3. Применение сюжетно-ролевых игр для воспитания гуманного отношения у дошкольников
3.1. План-конспект практического занятия с использованием сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУ......................................................................31
3.2. Описание эксперимента и его результаты.....................................................34
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................38
  
ЛИТЕРАТУРА
 
1.      Андреева Г.М. Социальная психология. - М., Аспект Пресс, 1996.
2.      Асмолов А. Г. Психология личности. - М.: изд-во Моск. ун-та, 1990.
3.      Возрастная и педагогическая психология. - М.: «Академия», 2001
4.      Волкова Н. П. Педагогика. - Киев, издат. центр Академия 2001.
5.      Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. - М.: Педагогика,1991.
6.      Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М.: «Масс-медиа», 1995
7.      Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - С-Пб.: Питер,1999.
8.      Запорожец А.В. Некоторые психологические проблемы детской игры. // Дошкольное воспитание. №10, 1965 г.
9.      Игра дошкольника. / Под ред. Т.И. Бабаевой. - С-Пб., 2002.
10.Киричук О. В, Романец В. А. Основы психологии. - Киев, 1997.
11.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2001.
12.Короткова Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет) //Ребенок в детском саду. 2006, №5.
13.Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. - Минск, 1999
14.Крысько В.Г., Куликов И.Д. Социальная психология. - М., 1998
15.Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, 1999.
16.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. - М.: «Сфера», 2002
17.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: Воронеж, 1997
18.Марцинковская Г. Д. Диагностика психического развития детей. - М.:1994
19.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М.: Просвещение, 1982.
20.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. М.,1997.
21.Мухина В.С. Детская психология. - М.: ООО Апрель-Пресс, Зао Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.
22.Недоспасова В.А. Растём играя. М: Просвещение, 2002 г.
23.Немов Р.С. Психология. - М.: «Владос», 2002. - Т.1 - 3.
24.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Педагогика, 2001
25.Охорзина Т. Ролевая игра как один из способов развития общих и специальных способностей. // Дошкольное воспитание. № 10, 1995.
26.Подласый И. П. Педагогика. Новый курс. - М., «Владос», 1999
27.Пономаренко Т. О. О взаимосвязи этических представлений и поступков детей //Дошкольное воспитание. - 2002. - № 4.
28.Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольником. - М.: Просвещение, 2000
29.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. - М.: «Владос», 2003
30.Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. - М., 1991.
31.Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей дошкольников. Ростов - на - Дону, «Феникс», 2005
32.Шаграева О.А. Детская психология. - М.: «Владос», 2001
33.Шитова Т.П. Развитие фантазии и творчества дошкольников в сюжетно-ролевых играх //Ребенок в детском саду. 2004, №6.
34.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989

 
 
 
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.