Выберите букву:

Маркетинговые исследования - контрольная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 200 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Вопрос 1. В чем состоят главное назначение (результат) и главная цель маркетинговых исследований?
 
Вопрос 2. Как могут быть классифицированы маркетинговые исследования (критерии классификации, виды маркетинговых исследований)?
 
Вопрос 3. Что такое маркетинговые информационные системы (приведите примеры)?
 
Вопрос 4. Перечислите и охарактеризуйте элементы схемы (алгоритма) маркетинговых исследований на предприятии.
 
Вопрос 5. Какие бывают методы сбора данных в маркетинговых исследованиях, чем они принципиально отличаются друг от друга?
 
Вопрос 6. Перечислите основания (критерии) классификации методов прогнозирования и какие методы им соответствуют. Какие методы прогнозирования имеют наибольшее применение в маркетинговых исследованиях?
 
Вопрос 7. Что такое психографические критерии сегментации рынка, какие характеристики потребителей они в себя включают.
 
Вопрос 8. Что такое выбор базового рынка, из каких этапов он состоит?
 
Вопрос 9. Что такое «конкурентные силы на рынке», для чего их нужно рассматривать?
 
Вопрос 10. Что такое оптимальная цена на товар, какие основные методы ее определения существуют?
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.