Выберите букву:

Производственный менеджмент - контрольная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 200 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Контрольные задания
по дисциплине «Производственный менеджмент» код (ПМ)
 
Задание 1 (91).
Вопрос 1
К какому уровню стратегического планирования Вы отнесете решение руководства фирмы о расширении производства с целью выпуска на рынок нового вида продукции?
1)      экономические стратегические планы, ориентированные на маркетинговое подразделение данной фирмы;
2)      суммированная стратегия, разрабатываемая на уровне высшего руководства;
3)      функциональная стратегия, учитывающая функции закупки, производства и оптимального использования материальных и людских ресурсов;
4)      суммированная стратегия, ориентированная на структурные подразделения фирмы;
5)      функциональная стратегия, ориентированная на руководство высшего звена.
 
Вопрос 2
Сформулируйте основные признаки, которые отличают среднесрочные и долгосрочные прогнозы от краткосрочных.
1)      среднесрочные и долгосрочные прогнозы охватывают более длительный период планирования, чем краткосрочные прогнозы;
2)      среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют более глубокой проработки, используют обобщенные методы исследования и они менее точны, чем краткосрочные;
3)      среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют менее глубокой проработки, они также менее точны и используют обобщенные методы в отличие от краткосрочных;
4)      среднесрочные и долгосрочные прогнозы в отличие от краткосрочных используют более конкретные и простые методы планирования;
5)      среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют более глубокой проработки, они более точные, так как используют математические инструменты в отличие от краткосрочных.
 
Вопрос 3
Назовите ряд управленческих технологических процессов, которые играют непосредственную роль в общем производственном процессе.
1)
·                    инструментальные;
·                    ремонтные;
·                    производство энергии;
·                    строительно-монтажные.
2)
·                    заготовительные;
·                    обрабатывающие;
·                    сварочно-отделочные;
3)
·                    транспортно-переместительные;
·                    энергообеспечение;
·                    складские;
·                    материально-техническое обеспечение.
4)
·                    прогнозирование и планирование;
·                    регулирование и координация;
·                    контроль, учет и анализ;
·                    организация.
5)
·                    механические;
·                    физико-химические;
·                    сборочно-монтажные;
·                    консервационные.
 
Вопрос 4
Определите, как связаны между собой (при прочих равных условиях) себестоимость и конкурентоспособность?
1)      обратно пропорциональная связь, в следующей зависимости: чем ниже себестоимость продукции, тем выше ее конкурентоспособность;
2)      прямо-пропорциональная связь в следующей зависимости: чем выше себестоимость продукции, тем выше ее конкурентоспособность;
3)      обратно пропорциональная связь в следующей зависимости: чем выше конкурентоспособность, тем ниже себестоимость;
4)      прямо-пропорциональная связь в следующей зависимости: чем ниже себестоимость продукции, тем ниже себестоимость продукции, тем ниже ее конкурентоспособность;
5)      эти категории никак не связаны между собой.
 
Вопрос 5
Фирма А в ходе маркетингового исследования выявило возможности разработки и производства нового вида продукции, которую руководство фирмы желает внедрить на рынок.
Фирма В собирается внедрить на рынок новый товар, который по замыслу этой фирмы будет отличен от других подобных товаров на рынке оригинальным дизайном, усовершенствованной модификацией и необычной упаковкой.
Определите, какая фирма имеет на данный момент концептуальную разработку, а какая – идею товара?
1)      фирмы А и В находятся на стадии разработки идеи товара;
2)      фирма А имеет идею товара, фирма В – концепцию;
3)      фирмы А и В имеют проработанный вариант идеи, т.е. концепцию;
4)      фирма А разработала концепцию, фирма В - идею.
5)      нет верного ответа.
 
Задание 2 (92).
 
Вопрос 1
Предложите конкретные меры для повышения эффективности использования производственной мощности деревообрабатывающего комбината.
1)      высвобождение работников от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и складских работ для использования их в основном производстве;
2)      непосредственное распределение продуктов производства (пиломатериалов) только тем потребителям, размер заказов которых оправдывает прямую отгрузку;
3)      комплексная механизация и автоматизация цехов по обработке пиломатериалов;
4)      усиленная реклама продукции, размещение ее на сырьевых биржах, поиск новых клиентов и увеличение объемов сбыта за счет этих мер;
5)      внедрение и материальное обеспечение инновационных проектов, связанных с выпуском новой продукции и открытием новых производств.
 
Вопрос 2
Какое решение поможет промышленной фирме обеспечить конкурентное преимущество для своей продукции?
1)      выбор товара, определение и дизайн товаров.
2)      выбор расположения оборудования;
3)      стратегия закупок и производства «точно вовремя»;
4)      нахождение пути производства товаров;
5)      стратегия человеческих ресурсов.
 
Вопрос 3
Каковы основные недостатки активной стратегии, которая основана на производстве разносезонных изделий?
1)      затраты на содержание запасов; при неожиданном увеличении спроса возникновение дефицита, в результате - потеря объемов продаж;
2)      изменение численности рабочих происходит постепенно или отсутствует; выравнивания производственного процесса не требуется;
3)      может потребовать мастерства или дополнительного оборудования для проведения экспертизы за пределами территории фирмы;
4)      потеря контроля качества, снижение выручки и возможные потери бизнеса в будущем;
5)      ненадежность в обеспечении спроса; трудно добиться согласования спроса и его удовлетворения.
 
Вопрос 4
Хозяйственные средства предприятия включают в себя основные и оборотные средства. Из предложенных вариантов ответов выберите тот, который Вы отнесете к основным средствам.
1)      материально-вещественные ценности, которые участвуют в производстве продукции, фонды для удовлетворения культурно-бытовых потребностей работников и затраты предприятия на нематериальные объекты;
2)      предметы труда, которые потребляются в течение одного производственного цикла;
3)      сырье и материалы; готовая продукция, денежные средства.
4)      средства предприятия, которые связаны с обслуживанием процесса обращения товаров;
5)      денежные средства, вложенные в оборотные производственные фонды и фонды обращения.
 
Вопрос 5
Каким образом инфляция может влиять на риск невостребованности продукции?
1)      скачки инфляции либо ее плавный рост, а также инфляционные ожидания ведут к риску невостребованности продукции;
2)      скачки инфляции не оказывают влияния на возникновение риска невостребованности продукции;
3)      снижение темпов роста инфляции увеличивает вероятность возникновения риска невостребованности продукции;
4)      инфляционные ожидания не отражаются на вероятности возникновения риска невостребованности продукции;
5)      нет верного ответа.
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.