КОНТРОЛЬНЫЕ, РЕФЕРАТЫ, КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМЫ НА ЗАКАЗ
КОЛЛЕКЦИЯ ГОТОВЫХ РАБОТ МНЭПУ, МИЭПП, МФЭИ, МЭИ, МЮИ,
ИМЭИ, ВЗФЭИ, РФЭИ, МУИВ, НовГУ, РГСУ, РосНОУ, ИМТП, МЮИ, МИУ
И ДРУГИХ ВУЗОВ
Умный интернет-магазин
студенческих работ
Выберите букву:
Реклама и “Паблик рилейшнз - практическая работа
РЕП-93)
Ситуация 1. Поясните ситуацию, когда трактовка маркетинга как функции управления заменяется его представлением как цельной концепции управления.
Ситуация 2. В какой ситуации реклама способствует техническому прогрессу и здоровой конкурентной борьбе?
Ситуация 3. От чего зависит эффективность рекламных акций?
Ситуация 4. Какая ситуация обеспечивает успех рекламы?
Ситуация 5. В какой ситуации роль менеджера в системе взаимоотношений с общественностью очень высока?
Ситуация 6. Назовите специфические направления мероприятий с целью формирования спроса на товар.
Ситуация 7. Назовите количество и содержание принципиально важных решений, которые необходимо принять руководству службой маркетинга в процессе разработки программы рекламной деятельности.
Ситуация 8. При каких обстоятельствах реклама эффективна?
Ситуация 9. Назовите основные направления «Паблик рилейшнз»
Ситуация 10. В какой ситуации раскрывается сущность «Паблик рилейшнз»?
Наверх