Выберите букву:

Психология и педагогика - семинар

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 100 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Занятие № 1 .


Вопрос № 1. Какие данные не нужно предоставлять работнику, претендующему на ту или иную должность?
1) данные о самом себе
2) данные о всех родственниках
3) данные о работе, которую он хотел бы получить


Вопрос № 2. От какого фактора зависит способ подготовки краткого резюме?
1) от того, насколько уровень квалификации работника соответствует характеру работы
2) от того, сколько наград и дипломов имеет работник
3) от того, насколько размер прежней заработной платы отличается от будущей


Вопрос № 3. Какое из приведенных выражений верно?
1) объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц
2) резюме надо печатать, используя нестандартный шрифт
3) в резюме надо указывать все негативное


Вопрос № 4. Что содержит вступительная часть письма?
1) просьба о собеседовании
2) призыв к читателю
3) краткое описание своих качеств


Вопрос № 5. Что не нужно делать на собеседовании работнику?
1) всем своим видом подтверждать, что он полностью владеет собой
2) при ответе на вопросы бормотать себе под нос
3) ему нужно одеться должным образом, применительно к его профессии, возрасту и положению


Вопрос № 6. Когда можно оговаривать размер своей будущей заработной платы?
1) перед собеседованием
2) во время собеседования
3) когда должность будет уже предложена


Вопрос № 7. Какой вопрос может задать интервьюер в начале собеседования?
1) где живет работник?
2) какое образование у работника?
3) чем привлекательна работа?


Вопрос № 8. Что может произойти, если работник запросит слишком высокий заработок?
1) его могут принять за человека, лишенного честолюбия и самоуважения
2) он будет работать за меньшую зарплату, чем фирма первоначально хотела ему предложить
3) его могут принять за чересчур корыстолюбивого человека и отказать в работе


Вопрос № 9. Какой вопрос может быть завершающим в собеседовании?
1) что вы знаете о запрашиваемой вами должности?
2) когда вы можете приступить к совей работе?
3) чем занимаются ваши родители?


Вопрос № 10. Что является наиболее важным фактором в создании хорошего впечатления на приемном
собеседовании?
1) элегантный портфель или дипломат
2) элегантный костюм
3) хорошая физическая форма


Вопрос № 11. Какая доля в общем впечатлении принадлежит внешности работника?
1) 7%
2) 38%
3) 55%


Вопрос № 12. В чем выражается "эффект свежести" при оценке персонала?
1) оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений
2) происходит общее завышение выставляемых оценок
3) завышение значения последних по времени событий


Занятие № 2 .

Вопрос № 1. Почему очень важны групповые отношения?
1) группы оказывают огромное влияние на окружающую среду
2) группы создают условия для влияния одних людей на других
3) это экономические механизмы, через которые люди получают убеждения и ценности


Вопрос № 2. Как называются группы, возникающие естественным способом в соответствии с
интересами членов организации?
1) формальные
2) индивидуальные
3) неформальные


Вопрос № 3. Что относится к важнейшим принципам руководства персонала?
1) четкое представление каждого работника о том, кому он подчинен и от кого получает указания
2) возложение ответственности на каждого работника за его работу
3) содержание пунктов 1, 2


Вопрос № 4. Что является наиболее действенным методом мотивации?
1) вознаграждение
2) увольнение
3) требовательность


Вопрос № 5. Как называется процесс интерпретации наших чувств в предусмотренном порядке и
значений для среды?
1) отношение
2) предпочтение
3) восприятие


Вопрос № 6. Какова доля конфликтов, возникающих помимо желания их участников?
1) 80%
2) 20%
3) 100%


Вопрос № 7. Какова задача посредника в конфликтной ситуации?
1) установить кто прав в конфликте
2) решить проблему с наименьшими потерями для обеих сторон
3) найти тех, кто виноват в конфликтной ситуации


Вопрос № 8. Что первое бросается в глаза и запоминается человеку при знакомстве?
1) улыбка
2) прическа
3) глаза


Вопрос № 9. Как мы воспринимаем человека при позитивной установке?
1) переоцениваются положительные качества другого человека
2) воспринимаются в основном отрицательные качества другого человека
3) в равной степени воспринимаются как положительные, так и отрицательные качества другого
человека


Вопрос № 10. Какой человек в группе имеет нулевой статус?
1) отвергаемый
2) принимаемый
3) изолированный


Вопрос № 11. Как можно охарактеризовать "генератора идей"?
1) это человек, умеющий воплотить идею в жизнь
2) это человек, стремящийся докопаться до истины
3) это человек, интересующийся внешней стороной дела


Вопрос № 12. От чего зависит успех случайной группы?
1) от таланта авторитета - "пророка"
2) от умения достигать согласия, вести переговоры
3) от способностей, потенциала каждого из членов группы


Занятие № 3 .


Вопрос № 1. Какой лидер воспринимает нужды коллектива как свои собственные и активно
действует?
1) лидер-организатор
2) лидер-утешитель
3) лидер-дипломат


Вопрос № 2. Какому стилю руководства свойственно единоначалие?
1) авральный
2) демократический
3) авторитарный


Вопрос № 3. Что относится к высоким способностям руководителя?
1) подавление творческий потенциал
2) стремление к обратной связи
3) сочетание критику с анализом


Вопрос № 4. Чем характеризуется вторая стадия развития коллектива?
1) в коллективе появляется опыт успешного решения проблем
2) внутри коллектива формируются прочные связи
3) в рамках коллектива открыто образуются кланы и группировки


Вопрос № 5. Сколько факторов влияют на управленческую деятельность в настоящее время?
1) 3
2) 11
3) 24


Вопрос № 6. Как называется метод влияния, если руководитель произносит фразу: "Вам известно,
что надо работать лучше"?
1) требование
2) четкое указание
3) туманный приказ


Вопрос № 7. Чем характеризуется коллегиальный стиль руководства?
1) руководитель не дает указания
2) мероприятия планируются не заранее, а в группе
3) отсутствие похвалы, порицаний


Вопрос № 8. При каком стиле управления руководитель стремится к выработке коллективных решений?
1) авторитарный
2) нейтральный
3) демократический


Вопрос № 9. Какой критерий позволяет определить, данный стиль руководства "хуже или лучше"
другого?
1) групповая эффективность
2) удовлетворенность своим положением в группе
3) количество конфликтов в группе


Вопрос № 10. Чем характеризуется модель 9.9. в "управленческой матрице"?
1) максимум внимания к людям, минимум внимания к работе
2) максимум внимания к работе, незначительное внимание к людям
3) высокая ориентация на эффективную работу в сочетании с доверием и уважением к людям


Вопрос № 11. Как называется соучаствующее управление?
1) интуитивное
2) партисипативное
3) консервативное


Вопрос № 12. В каких ситуациях наиболее эффективен руководитель с коллегиальным стилем
управления?
1) в ситуациях с низким ситуационным контролем
2) в ситуациях с умеренным ситуационным контролем
3) в ситуациях с высоким ситуационным контролем
 
 
Занятие № 4 .


Вопрос № 1. Как в горизонтальном конфликте происходит препятствие достижению основных целей
совместной трудовой деятельности?
1) руководитель не обеспечивает возможности успешного достижения цели деятельности подчиненным
2) подчиненный не обеспечивает руководителю возможности выполнения основной цели его деятельности
3) действия одного препятствуют успешной деятельности другого


Вопрос № 2. Кому свойственно такое поведение в конфликте как: "Лучшая защита - нападение"?
1) "мыслитель"
2) "практик"
3) "собеседник"


Вопрос № 3. Что самое опасное для деловых и личных отношений?
1) короткие конфронтации
2) длительные конфронтации
3) изменение обстоятельств


Вопрос № 4. Кто реже всего вступает в конфликт?
1) "собеседник"
2) "практик"
3) "мыслитель"


Вопрос № 5. Какой вариант выхода из конфликта наиболее свойственен "мыслителю"?
1) компромисс
2) принуждение
3) уход


Вопрос № 6. Сколько фаз имеет развитие конструктивного спора?
1) 8
2) 5
3) 3


Вопрос № 7. В чем выражается такая ошибка руководителя в разрешении конфликта, как
"отгороженность"?
1) вспоминаются другие спорные события
2) кто-то обижается и заканчивает спор преждевременно
3) постоянное повторение одного и того же


Вопрос № 8. В чем выражается отрицательное эмоциональное состояние в заключительной фазе
конфликта?
1) напряжение осталось или же усилилось
2) появился опыт для будущего
3) никто не хочет исправляться


Вопрос № 9. Что характерно для холерика в конфликтной ситуации?
1) легко успокаивается
2) труднодоступен для убеждения
3) повышенная возбудимость


Вопрос № 10. Как называется вторая стадия развития стресса (по Г.Селье)?
1) сопротивление
2) тревога
3) истощение


Вопрос № 11. Чем характеризуется такой способ выхода человека из стрессовой ситуации, как
"убежище"?
1) сдерживание дыхания
2) отвлечение внимания
3) мгновенное изменение сцены


Вопрос № 12. Когда можно считать наше беспокойство псевдопроблемой?
1) оно не приносит физического ущерба
2) оно не мешает счастью людей, в целом настроенных позитивно
3) содержание пунктов 1, 2




Занятие № 5 .


Вопрос № 1. Чем регулируется любой процесс межличностного взаимодействия?
1) нормы, принятые в обществе
2) приказы вышестоящих лиц
3) содержание пунктов 1, 2


Вопрос № 2. Что относится к официальному взаимодействию людей?
1) семейное взаимодействие
2) бытовое взаимодействие
3) служебное взаимодействие


Вопрос № 3. Как называется общение двух или более людей в малых группах, где каждый знает
каждого?
1) деловое общение
2) межличностное общение
3) диадное общение


Вопрос № 4. Каков характер массового общения?
1) долговременный
2) личный
3) случайный


Вопрос № 5. Как классифицируются средства общения?
1) простые, сложные
2) вербальные, невербальные
3) физические, моральные


Вопрос № 6. Какой человек говорит медленно?
1) уверенный
2) взволнованный
23) желающий оправдаться


Вопрос № 7. Закончите фразу: "Вежливое обращение создает для человека …"
1) "эффект неприязни"
2) "эффект подтверждения"
3) "эффект невоспитанности"


Вопрос № 8. Что является важным условием "грамотного" общения?
1) умение говорить
2) умение слушать
3) умение переводить разговор на другую тему


Вопрос № 9. Что значит быть самим собой?
1) значит не растворяться в ожиданиях других
2) значит вести себя разумно, следуя неискренним побуждениям
3) значит стараться всех во что бы то ни стало расстроить


Вопрос № 10. Как называется свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения
военнослужащих во всех сферах их деятельности?
1) дипломатический этикет
2) воинский этикет
3) общегражданский этикет


Вопрос № 11. На чем основана вежливость?
1) на грубости и суровости
2) на корысти и невежестве
3) на искренности и доброжелательности


Вопрос № 12. Что относится к хорошим манерам?
1) почтительное отношение к старшим
2) несдержанность и хамство
3) грубое обращение с женщиной



Занятие № 6 .


Вопрос № 1. Как нужно одеваться, чтобы не вызвать насмешки окружающих?
1) дорого и вычурно
2) просто и элегантно
3) неопрятно и безвкусно


Вопрос № 2. Какого цвета предпочтительнее надевать костюм мужчинам на вечерние приемы?
1) сиреневый
2) желтый
3) черный


Вопрос № 3. На что в первую очередь человек обращает внимание при общении?
1) на манеру разговаривать
2) на поведение
3) на одежду


Вопрос № 4. Как классифицируется столовая посуда?
1) простая, сложная
2) столовая, чайная, десертная
3) большая, средняя, маленькая


Вопрос № 5. С какой стороны от тарелок кладут вилки при сервировке стола?
1) слева
2) справа
3) сверху


Вопрос № 6. Какое из приведенных выражений не верно?
1) кушать надо без шума, нельзя прихлебывать с ложки и чавкать
2) суп следует есть не с конца ложки, а с бокового края
3) кушая, следует упираться локтями в стол


Вопрос № 7. Какому требованию должно отвечать деловое общение?
1) ориентация на конструктивный результат
2) отсутствие стремления к разрешению конфликта
3) достижение разногласия


Вопрос № 8. Какое из приведенных выражений не верно?
1) мужчина приветствует женщину
2) младший по должности приветствует старшего
3) старший по возрасту приветствует младшего


Вопрос № 9. Что такое приглашение?
1) элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече
2) элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения
3) элемент речевого этикета, связанный с началом общения


Вопрос № 10. Как называется элемент речевого общения, в котором содержится некоторое
преувеличение положительных качеств человека?
1) приглашение
2) представление
3) комплимент


Вопрос № 11. С помощью каких приемов реализуется принцип: "отношение к проблеме не
зависит от отношения к оппоненту"?
1) принимается во внимание лишь позиционная экспертиза, все остальные экспертные оценки
исключаются
2) оценка спорного положения дается исходя из личного субъективного интереса без учета
общезначимых оснований
3) формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства взглядов,
оснований


Вопрос № 12. В чем заключается первый закон управленческого общения?
1) люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально
положительный настрой
2) если некто вас понял, это еще не значит, что он с вами согласен и принял сказанное вами к
безусловному исполнению
3) люди труднее принимают позицию того, к кому относятся эмоционально отрицательно
 
Занятие № 7 .


Вопрос № 1. Что является важнейшей предпосылкой независимости?
1) рабство
2) принуждение
3) свобода


Вопрос № 2. Что является объектом изучения этики?
1) мораль
2) правила
3) деньги


Вопрос № 3. Что не относится к инструментам управления?
1) иерархия, рынок
2) культура, организация
3) деньги, продукция


Вопрос № 4. Что являлось корнем административно-командной системы в нашей стране?
1) рынок
2) иерархия
3) деньги


Вопрос № 5. Что относится к этичным действиям?
1) фальсификация документов
2) действия, не противоречащие закону
3) присвоение чужих средств


Вопрос № 6. Какими чертами должен обладать предприниматель, чтобы ему сопутствовал успех в
делах?
1) в деловой обстановке обращаться к подчиненным на "Ты"
2) всегда отдавать распоряжение "через голову" нижестоящего руководства
3) всегда выполнять обещания в срок и избегать назидательности


Вопрос № 7. Какое из приведенных выражений не верно?
1) внимание страны к этике возрастает с ростом уровня экономического благосостояния
2) стандарты этичного поведения различаются в разных странах
3) этика бизнеса затрагивает только проблему социально ответственного поведения


Вопрос № 8. Чем характеризуется процесс формирования этики предпринимательства?
1) это простой и короткий процесс
2) это сложный и длительный процесс
3) это одноуровневый процесс


Вопрос № 9. Что не является условием формирования цивилизованной предпринимательской
деятельности?
1) пропаганда
2) рабство
3) стабильность


Вопрос № 10. Что такое ассоциирование?
1) создание профессиональных объединений предпринимателей
2) нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения
3) создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека


Вопрос № 11. Что относится к постулатам профессиональной этики предпринимателя?
1) цивилизованный предприниматель перекладывает ответственность за принятие нужного решения на
подчиненных
2) цивилизованный предприниматель никого никогда не унижает
3) цивилизованный предприниматель уважает себя как личность и не терпит недостатков других


Вопрос № 12. Что нужно делать, чтобы овладеть навыками корректного поведения для
предпринимателя?
1) соблюдать правила представления и знакомства
2) соблюдать правила аморального поведения
3) соблюдать правила проведения животных



Занятие № 8 .


Вопрос № 1. Что не входит в "правила трех двадцати"?
1) 20 сек. вас оценивают
2) 20 сек. оценивают как и что вы начали есть
3) 20 сек. оценивают ваши улыбки и обаяния


Вопрос № 2. Как увеличить полезность контакта?
1) делать комплименты
2) не говорить о проблемах собеседника
3) быть рассеянным


Вопрос № 3. Что не входит в правила эффективного общения?
1) контролировать форму общения, не допускать экстравагантности
2) строить сообщения запутанно и непонятно
3) стараться быть убедительным на каждом этапе общения


Вопрос № 4. Каким критериям должна соответствовать речь на публичном выступлении?
1) начинать речь нужно слабым и тихим голосом
2) необходимо готовиться к выступлению
3) необходимо проявлять неуверенность


Вопрос № 5. Что не нужно делать во время выступления?
1) начинать говорить только тогда, когда установиться тишина
2) не делать неоправданных выводов и обобщений
3) вступать в дискуссию во время выступления


Вопрос № 6. Сколько процентов в коммуникации составляет невербальное общение?
1) 60-80%
2) 20-40%
3) 100%


Вопрос № 7. Какова длина социальной зоны?
1) 15-46 см.
2) 4,6-7 м.
3) 1,2-3,6 м.


Вопрос № 8. Что означают "раскрытые ладони"?
1) нервозность
2) искренность
3) покорность


Вопрос № 9. Что означает "поглаживание подбородка"?
1) попытка принять необходимое решение
2) открытость, доверчивость, честность
3) неискренность, превосходство


Вопрос № 10. Что означает "склонение головы"?
1) жест дружеского расположения
2) выразительный жест уважения
3) знак враждебности


Вопрос № 11. Какое из приведенных выражений не верно?
1) по лестнице, при спуске, мужчина должен идти впереди, при подъеме - сзади
2) по тротуару мужчина должен идти справа, женщина слева
3) к юношам и девушкам, достигшим 18 лет, обращаются на "Вы"


Вопрос № 12. Какого цвета туфли нужно надевать к темному костюму?
1) черный
2) бежевый
3) кремовый



Занятие № 9 .


Вопрос № 1. Что должен делать руководитель для того, чтобы сделать свое лидерство и
влияние эффективным?
1) развивать и применять власть
2) применять физическую силу
3) халатно относится к своему делу


Вопрос № 2. Какое из приведенных выражений верно?
1) уровень влияния облеченного властью лица А на лицо Б больше степени зависимости
лица Б от лица А
2) в условиях организации власть всегда определяется иерархией
3) чем больше зависимость от другого лица, тем больше власть данного лица


Вопрос № 3. В каких вопросах подчиненные имеют власть над руководителями?
1) повышение заработной платы
2) необходимая для принятия решений информация
3) удовлетворение социальных потребностей


Вопрос № 4. Что включает в себя инструментарий?
1) любой аспект физических средств организации или ее ресурсов
2) всех тех, кто состоит в организации, от кого зависит организация
3) знания об организации, людях, нормах, процедурах, методах


Вопрос № 5. Сколько существует форм власти (по Фнечу и Рэйвену)?
1) 2
2) 7
3) 5


Вопрос № 6. Чем характеризуется власть, основанная на вознаграждении?
1) исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который
помешает удовлетворению какой-то насущной потребности
2) характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он
хочет быть таким же, как влияющий
3) исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или
доставить удовольствие


Вопрос № 7. При какой власти исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями,
которые позволят удовлетворить потребность?
1) законная
2) экспертная
3) эталонная


Вопрос № 8. Чем характеризуется организация, где используется власть, основанная на
принуждении?
1) более высокой производительностью труда
2) более высоким качеством продукции
3) менее высокой производительностью труда


Вопрос № 9. Каковы недостатки власти, основанной на вознаграждении?
1) ограниченность ресурсов
2) минимальная производительность труда
3) неудовлетворенность трудящихся


Вопрос № 10. Как осуществляется влияние через разумную веру?
1) исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность
2) исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавать приказания, и что его или ее долг -
подчиняться им
3) исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного
проекта


Вопрос № 11. Каковы формы влияния, которые могут побудить исполнителя к активному
сотрудничеству?
1) принуждение и наказание
2) убеждение и участи
3) подчинение и поощрение


Вопрос № 12. Как называется закон зависимости восприятия людьми внешних воздействий от
различных психологических структур?
1) закон расщепления смысла управленческой информации
2) закон неадекватности отображения человека человеком
3) закон неопределенности отклика

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.