Выберите букву:

Управление социальным развитием часть 2 - тест

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 150 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
 Сборник заданий – тестов.
Задание 1.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 1..Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой этап разработки плана социального развития коллектива можно охарактеризовать как программно-целевой:
1. первый;
2. второй;
3. третий;
4. четвертый;
5. пятый.
Вопрос 2. Кто организует контролирующую работу всех подразделений аппарата управления:
1. администрация;
2. профсоюзный комитет;
3. начальник отдела кадров;
4. начальник отдела труда и заработной платы;
5. директор.
Вопрос 3. На основании чего определяются основные плановые показатели всех сфер социальной жизни коллектива:
1. оперативных задач;
2. стратегических задач;
3. поставленных целей развития;
4. планов вышестоящей организации;
5. условий коллективного договора.
Вопрос 4. Внедрение какого метода является наиболее перспективным направлением планирования социального развития:
1. нормативного;
2. балансового;
3. «Дельфи»;
4. целевого;
5. экспертных оценок.
Вопрос 5. Какой вид нормативов характеризует требования к будущему состоянию объекта:
1. охраны труда;
2. социально-бытовых условий;
3. социально-трудовых;
4. ориентиры;
5. директивы.
Задание 2.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько основных способов формирования социальных показателей применяют при разработке социальной нормативной базы:
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 2. Кто возглавляет комиссию по разработке плана социального развития на предприятии:
1. председатель профсоюзного комитета;
2. главный инженер;
3. зам. директора по общим вопросам;
4. директор;
5. начальник отдела кадров.
Вопрос 3. Что обеспечивает обоснованность плановых разработок и заданий:
1. комплексность;
2. проведение соответствующих расчетов;
3. контроль со стороны администрации;
4. использование нормативной базы;
5. участие в работе всех структурных подразделений.
Вопрос 4. С чего начинается разработка плана социального развития:
1. определения тактических решений;
2. стратегии развития;
3. проведении расчетов;
4. сбора первичной информации;
5. составления программы составления плана.
Вопрос 5. На что рассчитаны целевые программы разработки плана социального развития:
1. производственный цикл;
2. технологический цикл;
3. постоянный управленческий цикл;
4. участие всех функциональных подразделений в разработке;
5. принятие вышестоящей организацией.
 
Задание 3.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 1.. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько основных сфер деятельности включает комплекс частных проблем целевой социальной программы:
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 2. Чем обусловлена обязательность выполнения плана социального развития коллектива:
1. принимается всем коллективом предприятия;
2. он является частью плана экономического и социального развития предприятия;
3. приказом руководящих органов;
4. решением профсоюзного комитета;
5. потребностью коллектива.
Вопрос 3. Что является основной задачей повышения разнообразия использования трудящимися свободного времени:
1. использование тактических методов;
2. оптимизация технологического процесса;
3. активизация досуга;
4. нахождение оптимального соотношения рабочего;
5. повышение уровня трудовой дисциплины.
Вопрос 4. К какому возрасту средний исчерпывает возможности роста своей квалификации:
1. – 25 годам;
2. – 30 годам;
3. – 33 годам;
4. – 35 годам;
5. – 40 годам.
Вопрос 5. Что является основным методом профилактики нарушений трудовой дисциплины:
1. обсуждение на совете бригады;
2. применение мер воздействия к нарушителям;
3. обсуждение в профсоюзном комитете;
4. лишение части социальных льгот;
5. лишение премий.
Задание 4.
 Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Чем определяется ведущая роль раздела плана социального развития коллектива "Совершенствование социальной культуры":
                1. наличием большого количества директивных показателей;
                2. влиянием на формирование дееспособного коллектива;
                3. выявлением социального облика коллектива;
                4. анализом факторов, влияющих на формирование ответственного работника;
                5. логической связью с другими разделами плана.
Вопрос 2. Сколько времени требует изучение структуры рабочих по содержанию труда:
                1. много;
                2. 3 дня;
                3. 5 дней;
                4. 7 дней;
                5. 10 дней.
Вопрос3. На что направлены мероприятия, обеспечивающие достижение планируемых в разделе плана социального раздела "Совершенствование социально-профессиональной структуры коллектива" показателей:
               1. совершенствование технологического процесса;
                2.выполнение плана поставок;
                3. повышение культурного уровня;
                4.снижение уровня образования;
                5. повышение технического уровня производства.
Вопрос 4. На что нацелен раздел плана социального развития "Повышение уровня общей и специальной подготовки ...":           1. повышение культурного уровня ;
                2. повышение образовательного уровня;
                3. повышения производственной квалификации;
                4. решение жилищной проблемы;
                5. выполнение производственной программы.
Вопрос 5. С чем предусмотрено сопоставление фактического состояния уровня образования работников:
                1. с уровнем, достигнутым в предшествующем году;
                2. со среднеотраслевым уровнем;
                3. со средним уровнем за предшествующие 5 лет;
                4. нормативным уровнем;
                5. уровнем предприятия-конкурента.
Задание 5
Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос1. С каких подразделений начинается работа по составлению плана социального развития:
                1. первичных ;
                2. филиалов;
                3. плановых;
                4. технических;
                5. кадровых.
Вопрос2. Что является одной из главных задач организации профессиональной работы в подшефных школах:
                1. установление уровня образованности;
                2. определение путей повышения эффективности учебного процесса;
                3. установление рабочих контактов с администрацией школы;
                4. профессиональная ориентация учащихся;
                5. участие ИТР предприятия в проведении учебных занятий.
Вопрос 3. В чем заключается главное требование при подготовке раздела плана социального развития коллектива " "Повышение уровня общей и специальной подготовки работников..":
               1. повышение культурного уровня работников;
                2. выполнение плановых заданий;
                3. улучшение трудовой дисциплины;
                4. повышение квалификации рабочих;
                5. повышение технического уровня производства.
Вопрос 4. Чем обусловлена потребность в переподготовке и повышении квалификации рабочих:
                1. регулярной замены станочного парка предприятия;
                2. роста уровня изобретательства и рационализации;
                3. качественными изменениями в содержательной основе традиционных профессий;
                4. повышение технического уровня производства;
                5. повышение культурного уровня работников.
Вопрос 5. В каких пределах времени устанавливается продолжительность обучения по профессиональной переподготовке рабочих:
                1. 2 месяца;
                2. 3 месяца;
                3. 4 месяца;
                4. 5 месяцев;
                5. 6 месяцев.
Задание 6.
 Изучите и законспектируйте материалы семинара 1.. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос1. Кому должно уделяться особое внимание при подготовке мероприятий по профессиональной переподготовке рабочих:
                1. рабочих, имеющих неполное среднее образование;
                2. рабочих, имеющих полное среднее образование;
                3. рабочих, имеющих незаконченное высшее образование;
                4. рабочих, обслуживающих новую технику;
                5. рабочих, подавших заявление на увольнение с завода.     
Вопрос 2. Как поощряются отличники учебы и передовики производства на предприятии:
                1. повышается тарифный разряд;
                2. льготными путевками в санаторий;
                3. ценными подарками;
                4. занесением на доску почета;
                5. направлением на стажировку на зарубежное предприятие.
Вопрос3. Чем является определенный уровень общего и специального образования:
                1. базой для повышения работниками своей квалификации;
                2. возможностью освоения новых специальностей;
                3. нормой;
                4. самостоятельной социальной ценностью;
                5. достижением всего коллектива.
Вопрос 4.Какой категории работников необходимо уделять особое внимание при подготовке плана профессионально-технической подготовки рабочих:
                1. кадровым рабочим;
                2. молодым рабочим;
                3. рабочим активно участвующим в движении рационализаторов и изобретателей;
                4. квалифицированным рабочим;
                5. работникам филиалов.
Вопрос 5. На что направлены мероприятия, способствующие повышению уровня общего и среднего образования:
                1. укрепление морального стимулирования;
                2. повышение технического уровня производства;
                3. сплочению коллектива;
                4. выработки единых целей и задач;
                5. изменению психологического климата в коллективе.
Задание 7.
 Изучите и законспектируйте материалы семинара 2.
Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что является одной из составных частей благоустройства производственной зоны:
1.        предприятия общественного питания;
2.        комната психологической разгрузки;
3.          озеленение;
4.          спортплощадка;
5.          классные уголки.
Вопрос 2. Сколько квадратных метров на одного посетителя должно приходиться по нормативу при планировании комнаты приема пищи:
1         один;
2.        два;
            3.     два с половиной;
4.     три;
             5.   четыре.
Вопрос 3. Что предусматривает нормативные требования к организации магазинов и предприятий общественного питания для коллектива численностью от 500 до 1000 человек:
1.        буфет;
2.        столовая;
3.          магазин по продаже полуфабрикатов;
4.          магазин готовой одежды;
5.          продовольственный магазин.
Вопрос 4. Кого рекомендуется привлекать администрации предприятия для оказания платных услуг:
1.        работников специализированных предприятий;
2.        работников завода по совместительству;
3.          членов семей работников;
4.          представителей служб сервиса;
5.          работников близлежащих предприятий.
Вопрос 5. Контрольные показатели планов каких организаций должны быть взяты за основу при планировании объема платных услуг:
1.        конкурентов;
2.        смежников;
3.          филиалов;
4.          вышестоящих;
5.          низовых подразделений.
Задание 8.Изучите и законспектируйте главу 3.
Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой вид услуг наряду со строительством новых жилых домов включает улучшение жилищных условий:
1.        капитальный ремонт;
2.        косметический ремонт;
3.          благоустройство существующих жилых зданий;
4.          замену сантехники;
5.          благоустройство микрорайона;
Вопрос 2. По каким категориям группируются работники, нуждающиеся в жилье:
1.        возрастным;
2.        образовательным;
3.          социальным;
4.          профессиональным;
5.          социально-профессиональным.
Вопрос 3. Предприятие имеет возможность организовать летний лагерь для отдыха детей при общей численности работающих свыше:
1.        500 человек;
2.        700 человек;
3.          1000 человек;
4.          1500 человек;
5.          2000 человек.
Вопрос 4. Что учитывается в первую очередь при разработке мероприятий, направленных на удовлетворение потребности коллектива в детских учреждениях:
1.        численность нуждающихся в детских учреждениях;
2.        материальное положение и состав семей работников;
3.          затраты на строительство детских учреждений;
4.          стоимость обслуживания и коммунальных услуг детских дошкольных учреждений;
5.          потребность в рабочей силе в ближайшую перспективу.
Вопрос 5. Что включает в себя мероприятия, направленные на снижение заболеваемости детей:
1.        регулярный профилактический осмотр;
2.        современное проведение прививок;
3.          закаливание;
4.          премирование персонала детских учреждений;
5.          оказание шефской помощи.
Задание 9. . Изучите и законспектируйте главу 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1.С чем сопоставляются материально-вещественные элементы социальной инфраструктуры:
1.        показателями предшествующего года;
2.        показателями предприятий-конкурентов;
3.          контрольными данными вышестоящих организаций;
4.          нормативными требованиями;
5.          показателями предпиятий-смежников.
Вопрос 2. Чье мнение учитывается при определении степени удовлетворения от распределения путевок в места отыха, турпоездки:
1.        профсоюзного комитета;
2.        работников данного предприятия;
3.        администрации;
4.        руководства;
5.        членов семей работников.
Вопрос 3. Что является целью культурно-массовой работы:
1.        организация досуга трудящихся;
2.        воспитание культуры труда и производства;
3.        повышение образовательного уровня;
4.        знакомство с достижениями мировой культуры;
5.        организация клубной работы.
Вопрос 4. На сколько групп целесообразно разделить показатели, характеризующие культурно-массовую работу:
1.        две;
2.        три;
3.        четыре;
4.        пять;
5.        шесть.
Вопрос 5. С какой целью планируются мероприятия по совершенствованию работы правлений, клубов, библиотек:
1.        осуществления самоуправления;
2.        организации досуга;
3.        выработать направления деятельности;
4.        проведения координации работ выработке приоритетных сфер работы.
Задание 10 . Изучите и законспектируйте главу 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какова была численность лиц с высшим и средним образованием на 1000 человек населения России в 1994 году:
1.        697;
2.        806;
3.        857;
4.        891;
5.       912.
Вопрос 2. Какое количество профессионально-технических училищ было в России на конец 1993 года:
1.        4045;
2.        4196;
3.        4328;
4.        4273;
5.        4285.
Вопрос 3. На основании какого документа производится учет читателей в библиотеках:
1.        паспорта;
2.        удостоверения личности;
3.        студенческого билета;
4.        диплома об образовании;
5.        читательского формуляра.
Вопрос 4. Что характеризуют показатели сферы потребления населением услуг культуры, искусства, туризма:
1.        уровень жизни;
2.     мобильность населения;
2.        образовательный уровень;
3.        поведение людей;
4.        материальный достаток.
Вопрос 5. Какое количество музеев было в России в 1994 году:
1.        2312;
2.        1547;
3.        892;
4.        6050;
5.       1248.
Задание 11. . Изучите и законспектируйте главу 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое количество экспонатов находилось в Государственном Эрмитаже на конец 1995 года:
1.        3101219;
2.        1526973;
3.        1938712;
4.        1752341;
5.       2886347.
Вопрос 2. Назовите число посещений в музеи Японии в 1990 году(млн):
1.        25;
2.        130;
3.        117;
4.        49;
5.       71.
Вопрос 3. Каким основным показателем характеризуется деятельность музеев:
1.        организацией экспозиций;
2.        количеством экспонатов;
3.        издательской деятельностью;
4.        посещаемостью;
5.        научной деятельностью.
Вопрос 4. Каков удельный вес изделий прикладного искусства в Государственном Русском музее в общем количестве экспонатов:
1.        7%;
2.        8%;
3.        9%;
4.        10%;
5.        11%.
Вопрос 5. На какой базе музеями проводится просветительская работа:
1.        полученных от государственных органов экспонатов;
2.        различных образцов частных коллекций;
3.        экспонатов музейных фондов;
4.        межмузейных фондов;
5.        экспонатов, выделенных меценатами.
Задание 12. . Изучите и законспектируйте главу 5. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что понимается под активностью :
1.        участие в организационных мероприятиях;
2.        степень деятельности человека;
3.        выполнение поручений;
4.        организация вечера, лекции и т.д.;
5.        постоянное проявление интереса к общественной работе.
Вопрос 2. На основе каких документов проводится анализ общественной активности членов коллектива:
1.        протоколов, постановлений;
2.        законов;
3.        решений администрации предприятия;
4.        постановлений Совета трудового коллектива;
5.        распоряжений вышестоящей организации.
Вопрос 3. Что является предпосылкой трудовой и творческой активности:
1.        чувство ответственности;
2.        патриотизм;
3.        материальная заинтересованность;
4.        уровень трудовой дисциплины;
5.        уровень образованности.
Вопрос 4. Участие в каком движении предполагает наличие творческой активности у работников:
1.        охране окружающей среды;
2.        самодеятельности;
3.        рационализации и изобретательства;
4.        творческих конкурсах;
5.        лекторской работе.
Вопрос 5. В чем проявляется общественное воздействие коллектива на молодежь:
1.        организация вечеров отдыха;
2.        создание общественного отдела кадров;
3.        создание кружков по интересам;
4.        оказание помощи в занятиях спортом;
5.        регулярные экскурсии по памятным местам области.
Задание 13 . Изучите и законспектируйте главу 5. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называются меры укрепления дисциплины, направленные на решение проблем, связанных с обеспечением жильем, организацией досуга и т.д.:
1.        специальные;
2.        индивидуальные;
3.        общие;
4.        косвенные;
5.        агрегативные.
Вопрос 2.
К каким лицам применяются меры индивидуального характера:
1.        несовершеннолетним;
2.        кадровым рабочим;
3.        новичкам;
4.        имевшим судимости;
5.        склонным к нарушениям трудовой дисциплины.
Вопрос 3. Что, в первую очередь, оказывает воздействие в проведении работы по укреплению трудовой дисциплины:
1.        взаимоотношения в коллективе;
2.        общественное воздействие;
3.        продуманная система наказаний;
4.        наставничество;
5.        определение круга интересов нарушителей.
Вопрос 4. Что является показателем динамики совершенных правонарушений:
1.        выборочное количество правонарушений;
2.        количество правонарушений в месяц;
3.        абсолютное число совершенных правонарушений в анализируемом периоде;
4.        количество правонарушенных, по которым заведены уголовные дела;
5.        правонарушения, получившие общественную оценку.
Вопрос 5. На какую категорию работников направлены локальные мероприятия по укреплению трудовой дисциплины:
1.        ветеранов;
2.        новичков;
3.        кадровых рабочих;
4.        отдельных категорий работников;
5.        коллектив в целом;
Задание 14. . Изучите и законспектируйте главу 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что создает предпосылки, способствующие более полному развитию человека:
1.        условия жизни;
2.        условия труда;
3.        морально-психологическая обстановка в коллективе;
4.        реализация плана социального развития;
5.        улучшение медицинского обслуживания;
Вопрос 2. Чем определяется выбор конкретных мер по совершенствованию условий труда:
1.        наличием материальных резервов;
2.        совершенствованием нормативной базы;
3.        наличием плана социального развития;
4.        финансированием вышестоящей организацией;
5.        спецификой производства.
Вопрос 3. Что предшествует разработке мероприятий по улучшению условий труда:
1.        составление плана социального развития коллектива в целом;
2.        разработка нормативной базы;
3.        анализ фактического состояния условий труда;
4.        изучение положения дел на передовых предприятиях отрасли;
5.        подготовка коллектива к предстоящим изменениям.
Вопрос 4. Что выявляется при анализе условий труда в производственном подразделении:
1.        опасные и вредные факторы;
2.        причины возникновения неблагоприятных факторов;
3.        виновники, допустившие отступление от действующих производственных норм;
4.        материальный ущерб от допущенных нарушений условий труда;
5.        моральный ущерб от имеющихся нарушений условий труда.
Вопрос 5. По результатам каких измерений количественных характеристик вредных факторов производится оценка условий труда на предприятии:
1.        частичных;
2.        выборочных;
3.        субъективных;
4.        объективных;
5.        полных.
Задание 15 . Изучите и законспектируйте главу 6.Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что прилагается к подготовленному плану мероприятий по улучшению условий труда:
1.        технико-экономические расчеты;
2.        результаты социального исследования;
3.        пояснительная записка;
4.        результаты проведенного обследования;
5.        перечень цехов, подлежащих закрытию.
Вопрос2. В чем выражается эффективность мероприятий по улучшению условий труда:
1.        улучшение экономических показателей;
2.        улучшение экологической обстановки;
3.        снижение уровня травматизма;
4.        снижении численности работников, подверженных воздействию неблагоприятных факторов;
5.        увеличению продолжительности жизни.
Вопрос 3. На что, в первую очередь, направлено внедрение системы управления охраной труда:
1.        разработку мероприятий по улучшению условий труда;
2.        профилактику травматизма;
3.        повышение производительности труда;
4.        снижение себестоимости продукции;
5.        создание условий для занятия спортом.
Вопрос 4. Что выступает характеристикой трудовых процессов отдельных категорий работников:
1.        финансовые результаты работ;
2.        объем произведенной продукции;
3.        производительность труда;
4.        содержание труда;
5.        содержательность труда.
Вопрос 5. Решению каких задач управления подчинена комплексная оценка содержания труда:
1.        определению уровня механизации;
2.        определению уровня материального обеспечения;
3.        социальному развитию общества;
4.        нахождению оптимальных путей развития коллектива;
5.        определению сложности и интенсивности труда.
Задание 15 . Изучите и законспектируйте главу 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. В чем заключаются недостатки определения среднего тарифного разряда рабочих:
1.        необходимости дополнять его другими показателями;
2.        несовершенствованием нормативной базы;
3.        изменением социальной обстановки в стране;
4.        нежеланием работодателей учитывать объективную оценку квалификации работников;
5.        несовершенством тарифной системы оплаты труда.
Вопрос 2.  Какой характеристикой следует дополнять оценку сложности труда рабочих:
1.        уровнем нарушений трудовой дисциплины;
2.        количеством несчастных случаев на производстве;
3.        размером убытков, понесенных предприятием;
4.        сложностью выполняемых работ;
5.        средневзвешенным уровнем квалификации работников.
Вопрос 3. Сколько разрядов предусмотрено в тарифной сетке бюджетной сферы:
1.        10;
2.        12;
3.        14;
4.        16;
5.        18.
Вопрос 4. Что учитывает межотраслевой подход к группировке профессий рабочих по квалификации:
1.        монотонность труда;
2.        сложность труда;
3.        интенсивность труда;
4.        творческая насыщенность труда;
5.        удельный вес ручного труда.
Вопрос 5. К чему приводят различия в уровне занятости на ремонтных работах по отраслям промышленности:
1.        снижению квалификационных требований;
2.        повышению уровня оплаты труда;
3.        невозможности определения численности рабочих, занятых ручным трудом;
4.        снижению технического уровня производства;
5.        подготовке объективной программы.
Задание 16 . Изучите и законспектируйте главу 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. К чему приводит низкий уровень оплаты труда работников:
1.        улучшению морального климата в коллективе;
2.        ухудшению психологического климата в коллективе;
3.        повышению заинтересованности в результатах труда;
4.        низкой интенсивности труда;
5.        резкому росту интенсивности труда.
Вопрос 2. От чего, в первую очередь, зависит уровень здоровья населения и здравоохранения:
1.        уровня доходов;
2.        состояния окружающей среды;
3.        социальной обстановки в стране;
4.        повышении творческих элементов труда;
5.        сокращении рабочей недели.
Вопрос 3. Данные каких компаний используются при разработке решений по совершенствованию условий труда работников:
1.        страховых;
2.        юридических;
3.        консалтинговых;
4.        аудиторских;
5.        консультационных.
Вопрос 4. С чем связан, в первую очередь, производственный травматизм:
1.        соблюдением трудовой дисциплины;
2.        отсутствием контроля со стороны администрации;
3.        квалификацией рабочих;
4.        наличием средств безопасности;
5.        слабой информированности работников о правилах соблюдения правил техники безопасности.
Вопрос 5. Что, в первую очередь, влияет на здоровье населения:
1.        состояние системы здравоохранения в стране;
2.        образ жизни людей;
3.        состояние окружающей среды;
4.        уровень доходов;
5.        активность пропаганды здоровогообраза жизни.
Задание 17 . Изучите и законспектируйте главу 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что относится к ебъективным последствиям превышения нормативов показателей санитарно-гигиенических условий труда:
1.        быстрая утомляемость;
2.        травматизм;
3.        увеличение нервных нагрузок;
4.        неблагоприятное восприятие условий труда;
5.        сокращение продолжительности жизни.
Вопрос 2. Что является основной задачей оптимизации психофизиологических условий труда:
1.        создание комфортных условий труда;
2.        повышение производительности труда;
3.        сокращение уровня травматизма;
4.        сокращение нервных нагрузок;
5.        предотвращение быстрой утомляемости.
Вопрос 3. Что предполагает создание рационального режима труда и отдыха:
1.        повышение производительности труда;
2.        равномерность загрузки работников в течение рабочего дня;
3.        снижение утомляемости;
4.        создание комфортных условий труда;
5.        увеличение времени проведения досуга.
Вопрос 4. Что является наиболее важным аспектом при анализе причин травматизма:
1.        состояние производственного оборудования;
2.        соблюдение правил техники безопасности;
3.        моральный климат в коллективе;
4.        влияние технологического процесса на травматизм;
5.        контроль со стороны администрации.
Вопрос 5. На основании каких данных проводится углубленный анализ причин заболеваемости:
1.        годовой отчетности;
2.        данных профсоюзного комитета;
3.        данных медсанчасти;
4.        отчета отдела труда и заработной платы;
5.        результатах проведения выборочных обследований.
Задание 17. Изучите и законспектируйте главу 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. На основании какого документа появляется возможность проведения контроля качества лечения:
                1. заявлений больных;
                2. карты первичного учета;
                3. актов проверки качества лечения;
                4. аттестации врачей;
                5. регистрационной карточки.
Вопрос 2. Каким лечебным учреждением осуществляется лечение работников предприятия:
                1. районной поликлиникой;
                2. больницей;
                3. медико-санитарной частью;
                4. лечебным пунктом;
                5. специализированным лечебным учреждением.
Вопрос 3. Использование каких лечебных учреждений снижает длительность лечения:
                1. курорт;
                2. здравница;
                3. госпиталь;
                4. санаторий-профилакторий;
                5. туристическая база.
Вопрос 4. Что является одной из важнейших форм профилактики заболеваний:
                1. диспансеризация;
                2. вакцинация;
                3. регулярный медосмотр;
                4. проверка вышестоящей организацией;
                5. строительство очистных сооружений.
Вопрос 5. Чем, в основном, вызываются профессиональные заболевания:
                1. социальными факторами;
                2. производственными факторами;
                3. техническими факторами;
                4. финансовым состоянием;
                5. качеством питания.
Задание 18. Изучите и законспектируйте главу 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое количество показателей предусмотрено в разделе плана "Улучшение условий труда и охраны здоровья                 работников предприятия":
                1. два;
                2. три;
                3. четыре;
                4. пять;
                5. шесть.
Вопрос 2. К какому виду планов можно отнести раздел плана "Улучшение условий труда и охраны здоровья труда":
                1. стратегическому;
                2. тактическому;
                3. оперативному;
                4. качественному;
                5. относительному.
Вопрос 3. Что необходимо предусматривать в плане социального развития для обеспечения качества медицинского обслуживания:
                1. приобретение специальной медицинской литературы;
                2. укрепление материальной базы;
                3. строительство профилактория;
                4. выполнение предписаний природоохранных организаций;
                5. повышение квалификации врачей.
Вопрос 4. Как определяется доля работников с профзаболеваниями:
                1. отношением выздоровевших работников к общему количеству;
                2. отношением здоровых работников к общему количеству;
                3. отношением травмированных работников к общему количеству;
                4. отношением работников, имеющих профзаболевания к общему количеству;
                5. отношением заболевших работников к общему количеству.
Вопрос 5. Роль какой службы необходимо повысить в профессиональном отборе кадров для предприятия:
                1. кадровой;
                2. медицинской;
                3. социологической;
                4. профобразования;
                5. профсоюзного комитета.
Задание 19. Изучите и законспектируйте главу 8. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Физкультурно-оздоровительная работа является органическим элементом какой системы на предприятии:
                1. образования;
                2. воспитания;
                3. здравоохранения;
                4. наставничества;
                5. рационализаторства.
Вопрос 2. Какой показатель является наиболее важным для оценки развития физической культуры и спорта:
                1. общая численность, занимающихся физкультурой и спортом;
                2. количество завоеванных медалей на спартакиадах;
                3. количество работников, привлеченных к занятиям физкультурой в текущем году;
                4. количество действующих спортивных секций;
                5. количество на предприятии спортсменов-разрядников.
Вопрос 3. Что устанавливается в процессе анализа состояния организации физической культуры и спорта:
                1. количество спортсменов-разрядников;
                2. степень физической и спортивной подготовки;
                3. количество травмированных работников;
                4. уровень профзаболеваний;
                5. снижение количества правонарушений.
Вопрос 4. Каким путем может быть получена дополнительная информация об уровне развития физической культуры;
                1. из данных годового отчета;
                2. по данным профсоюзного комитета;
                3. из актов и справок проверки состояния организации физической культуры;
                4. из протоколов спортивных соревнований;
                5. социологического исследования.
Вопрос 5. На основании каких критериев определяется потребность работников в физкультурных занятиях:
                1. общего количества работников на предприятии;
                2. количества работников, имеющих профзаболевания;
                3. научно обоснованных норм;
                4. количества травмированных работников;
                5. общего числа работников, принимавших участие в соревнованиях.
Задание 19. Изучите и законспектируйте главу 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Каким показателем руководствуются при определении объемов производства того или иного вида                 сельскохозяйственной продукции:
                1. общей численности работников;
                2. количества кадровых работников;
                3. количеством работников с низким уровнем заработной платы;
                4. количества работников, получившим на предприятии профзаболевание;
                5. мощности сельскохозяйственного предприятия.
Вопрос 2. Для удовлетворения потребностей работников каких производств организуется производство цельного молока:
                1. литейного цеха;
                2. механического цеха;
                3. сборочного цеха;
                4. цехов с вредными производствами;
                5. транспортного цеха.
Вопрос 3. На что должна быть направлена творческая активность работников предприятия для повышения эффективности                 сельскохозяйственного производства:
                1. увеличение объема производства продукции;
                2. снижения себестоимости производимой продукции;
                3. рационализации сельскохозяйственного производства;
                4. своевременному сбору урожая;
                5. оказании помощи машинами и механизмами.
Вопрос 4. Создание какого подразделения позволит предприятию оказывать помощь работникам предприятия путем реализации продукции по сниженным ценам:
                1. агроцеха;
                2. по выпуску сельскохозяйственного инвентаря;
                3. подсобное хозяйство на кооперативных началах;
                4. строительный цех;
                5. производства комбикормов.
Вопрос 5. Что является одной из главных задач подраздела плана социального развития предприятия "Развитие коллективного садоводства и подсобных хозяйств":
                1. оказание помощи садоводам в приобретении посадочного материала;
                2. строительстве дорог и других сооружений;
                3. выделение капитальных вложений в производство сельскохозяйственной продукции;
                4. выделение беспроцентных ссуд работникам на строительство садовых домиков;
            5.электрификацию садовых участков.
  

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.