Выберите букву:

Управление маркетингом - практическая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 300 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Сборник практических заданий
по предмету " Управление маркетингом " код (УМ93)
 
Задача 1.
Вы продавец галантерейного отдела крупного универмага. Перед Вами стоит покупатель: элегантный молодой человек в строгом сером костюме, голубой сорочке с серо-голубым галстуком и черной деловой папкой в руках. Молодому человеку требуются кожаные осенние перчатки к его демисезонному пальто цета мокрого асфальта. В вашем отделе - богатый выбор перчаток. Цвета – от светло-серого до темно-черного. Стоимость – от 100 руб за пару до 300 руб. Имеются перчатки с застежкой, с отделкой в виде строчки и небольших дырочек. Имеются перчатки с шерстяной подкладкой. Какие перчатки вы предложите молодому человеку ?
 
Задача 2.
Ваша фирма выпускает электробритвы с плавающими ножами. Товар имеет стандартный технический дизайн, выпускается только в серо-черной гамме. Конкурирующая фирма также начала предлагать на рынке электробритвы, однако разнообразного дизайна, желтого, красного и черного цветов. Какое задание вы дадите своему отделу маркетинга?
 
Задача 3.
Допустим, государством установлен предельный размер прибыли для производителей гвоздей на уровне 50% к себестоимости, а торговая скидка не должна превышать 15% оптовой цены промышленности. Тогда какую предельную величину будет иметь розничная цена?
 
Задача 4.
Вы- коммерческий директор акционерного общества закрытого типа “Реализация”. Основной вид деятельности фирмы- торгово-закупочные операции на внутреннем российском рынке. Виды товаров, условия закупки и продажи различны. Продумайте систему продвижения ваших товаров. Перечень товаров и условия закупки и продажи приведены ниже.
Задача 5.
Создайте имидж фирмам: 1) фирме "Никотин", производящей сигареты; 2) фирме "Легкий ход", выпускающей мужскую и женскую обувь на каждый день; 3) фирме, выпускающей изделия чулочно-носочного трикотажа; 4) фирме. оказывающей аудиторские услуги.
 
Задача 6.
Назовите каждую из четырех базовых стратегий роста фирмы (товар/рынки) применительно к следующим предприятиям:
А) молочный комбинат;
Б) мебельная фабрика;
В) универмаг;
Г) домостроительный комбинат;
Д) вагоноремонтный завод;
Е) коммерческий банк;
Ж) парк культуры и отдыха;
З) школа.
 
Задача 7.
Фирма «Эппл»(вторая по производству компьютеров в США после ИБМ) несколько лет назад предложила школам США 150 тыс. своих персональных компьютеров бесплатно. Как данный факт характеризует цели фирмы и проводимую ею стратегию?
 
Задача 8.
Предприятие «С» является маленькой частной авторемонтной станцией, организованной тремя компаньонами. Владельцы фирмы пытаются продать огромный шикарный «кадиллак», на сборку и отделку которого затрачены последние средства фирмы. Однако экономическая ситуация на автомобильном рынке такова, что успехом у покупателей пользуются маленькие и дешевые машины. Действие развертывается во время одного из самых разрушительных экономических кризисов. Проведите анализ целей и формулировку цели.
 
Задача 9.
Допустим, фирма «Скороход» выпускает мужскую обувь. Она привыкла получать прибыль в размере 50%. Если издержки составят 8руб., тогда исходная цена достигнет 12 руб., если же издержки повысятся и оставят 30 руб, какова будет исходная цена обуви?
 
Задача 10.
Предприятие «Б» производит и реализует через коммерческие киоски дешевые значки с различными модными надписями. Существующий источник финансирования нестабилен. Основный ориентир – краткосрочная цель.
Что бы вы предложили предприятию для быстрого получения наличных денег для финансирования нового производства?

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.