¬ыберите букву:

ќснова управленческой де€тельности - семинар

¬ы можете купить эту работу on-line пр€мо сейчас за 100 рублей с помощью системы Ђ–обокассаї или положить работу в корзину

«ан€тие 1.
¬опрос 1.  акой синоним можно подобрать к слову менеджмент?
1 управление
2 сохранение
3 выживание
¬опрос 2 .„то не должен делать менеджер?
1 знать технику рефлексивного анализа
2 уметь стратегически относитьс€ к себе
3 уметь понимать заказчика, сотрудников, клиентов и вообще понимать
¬опрос 3.  акую составл€ющую содержит в себе социальна€ информаци€?
1 накопленна€ от поколени€ к поколению социально наследуема€ и непрограммирующа€ аспекты поведени€ генетическа€ информаци€
2 социологическа€ составл€юща€, циркулирующа€ внутри одного поколени€
3 информаци€ о менеджменте как о систематизированных знани€х и опыте, приемах и технологии социологии, психологии, экономики
¬опрос 4. —колько этапов развити€ менеджмента выделено на сегодн€шний день?
1 3
2 5
3 6
¬опрос 5. „то €вл€етс€ на втором этапе развити€ менеджмента основной нормой?
1 количественные оценки при обосновании решений; использование кибернетики
2 построение формальных организационных структур и систем
3 организаци€ как открыта€ система
¬опрос 6 „то €вл€етс€ рационализирующей составл€ющей де€тельности в отличие от смыслоориентирующей, развивающей составл€ющей?
1 норма
2 правила
3 закон
¬опрос 7.  акова де€тельность, если действительность выступает в форме объекта?
1 предметна€
2 коммуникативна€
3 словесна€
¬опрос 8. „то играет важнейшую роль в подъеме предпринимательства?
1 организаци€
2 государственна€ политика
3 руководство
¬опрос 9. √де предпринимательска€ активность будет высокой?
1 где существует слабый защитный механизм
2 где есть чужа€ выгода (независимо от социальной значимости де€тельности)
3 где есть возможность и способность перераспредел€ть ресурсы
¬опрос 10. „то в процессе управлени€ следует после моделировани€ пространства де€тельности?
1 формирование системы
2 анализ де€тельности
3 понимание заказа
¬опрос 11. „то €вл€етс€ проекцией программы на одну из координат пространства де€тельности: подготовка кадров, финансирование, исследовани€ и разработки?
1 проект
2 модель
3 план
¬опрос 12. Ќа каком этапе процесса управлени€ производ€тс€ корректирующие действи€?
1 анализ
2 контроль
3 организаци€

«ан€тие 2.
¬опрос 1.  акое из определений нельз€ отнести к пон€тию стратеги€?
1 совокупность ориентиров дл€ де€тельности предпри€ти€
2 формирование квалификации и координации необходимых документов
3 комплексный план, предназначенный дл€ достижени€ целей организации
¬опрос 2.  акие требовани€ предъ€вл€ютс€ к системе стратегического планировани€?
1 наличие достоверной и минимальной обеспечивающей информации
2 мотиваци€ сотрудников на стратегические изменени€
3 отсутствие ресурсов дл€ стратегического планировани€
¬опрос 3.  акими должны быть цели организации?
1 конкретные и измеримые
2 краткие и сокращенные
3 полные и объемные
¬опрос 4.   какому фактору внешней среды относитс€ уровень зан€тости?
1 международный
2 экономический
3 политический
¬опрос 5. „то относитс€ к технологическому фактору внешней среды?
1 факторы, св€занные с изменением технологии
2 инфл€ци€, стабильность валюты
3 жизненный цикл товара
¬опрос 6.   какому подразделению организации относитс€ вопрос: " огда и что необходимо измен€ть в товаре?"
1 маркетинг
2 производство
3 исследовательска€ де€тельность
¬опрос 7. „то €вл€етс€ стратегией последнего средства?
1 сочетание
2 сокращение
3 рост
¬опрос 8. „то следует за выбором стратегии?
1 оценка стратегии
2 анализ внешней среды
3 реализаци€ стратегии
¬опрос 9. „то такое планирование?
1 активное и сознательное стремление к прошлому
2 концепци€ поведени€ людей в разных направлени€х
3 постановка целей и определение путей их достижени€
¬опрос 10. „то не включаетс€ во внешнюю среду организации?
1 потребители и конкуренты
2 правительственные учреждени€ и поставщики
3 структура и технологи€
¬опрос 11.  акие принципы присущи структуре управлени€?
1 единство первичной информации
2 минимальное число уровней
3 отсутствие информационной нагрузки
¬опрос 12.  ака€ структура управлени€ €вл€етс€ наиболее простой?
1 линейна€
2 пирамидальна€
3 штабна€

«ан€тие 3.
¬опрос 1.   какому виду структур относитс€ пирамидальна€ структура?
1 вертикальна€
2 горизонтальна€
3 диагональна€
¬опрос 2. „то относитс€ к признакам бюрократической организации?
1 сотрудники организации знают друг друга
2 сотрудники организации не чувствуют себ€ ограниченными в высказывани€х личных взгл€дов, особенно если эти взгл€ды противоречат общему образу мышлени€.
3 в организации про€вл€етс€ глубока€ приверженность к формальным принципам и правилам при мотивации в управлении поведением сотрудников
¬опрос 3. ≈сли в пирамидальной структуре на первой ступени стоит президент, то кто стоит на второй?
1 мастера
2 начальники цехов
3 вице-президент
¬опрос 4.  ак производитс€ разделение линейной системы управлени€ на составные части?
1 вертикально
2 произвольно
3 горизонтально
¬опрос 5.  акой принцип относитс€ к линейной структуре управлени€?
1 единоначалие
2 гибкость
3 формальность
¬опрос 6.   какому типу организационных структур относ€тс€ органы инспекции?
1 линейна€
2 штабна€
3 матрична€
¬опрос 7.  огда целесообразно создание матричной структуры управлени€?
1 когда каждый работник подчинен и подотчетен только одному руководителю и, следовательно, св€зан с вышесто€щей системой только через него
2 когда организаци€ включает штабных помощников при высших менеджерах крупных фирм и организаций
3 когда имеетс€ необходимость в освоении р€да новых сложных изделий в сжатые сроки
¬опрос 8. Ќа чем основана неформальна€ структура управлени€?
1 на правовых актах
2 на личных взаимоотношени€х сотрудников
3 на четких указани€х руководител€
¬опрос 9.  акой метод проектировани€ организационных структур предусматривает выработку системы целей организации и ее последующее совмещение с разрабатываемой структурой?
1 метод аналогии
2 метод структуризации целей
3 метод организационного моделировани€
¬опрос 10.  акова норма управл€емости в западных фирмах на высших уровн€х управлени€?
1 4 - 8
2 8 - 15
3 20 - 25
¬опрос 11. „то €вл€етс€ признаком оптимальной структуры?
1 большое число уровней руководства
2 медленна€ реакци€ на изменени€
3 ориентаци€ графиков работы на потребителей
¬опрос 12.  акие факторы вли€ют на структуру организации?
1 технологи€, сложивша€с€ структура
2 внутреннее окружение, система задач
3 имеющийс€ персонал, план предпри€ти€

«ан€тие 4.
¬опрос 1.  аков был самый первый прием мотивации?
1 метод ожидани€
2 метод кнута и пр€ника
3 метод справедливости
¬опрос 2. „то такое мотиваци€?
1 внешнее или внутреннее побуждение экономического субъекта к де€тельности во им€ достижени€ каких-либо целей
2 метод учета и оценки персонала предпри€ти€ посредством взаимного расчета потерь и убытков
3 инженерно-консультационные услуги, работы исследовательского характера
¬опрос 3. „то включают в себ€ физиологические потребности по ћаслоу?
1 чувство принадлежности к чему или кому-либо
2 потребности в еде, воде, отдыхе
3 потребность в самоуважении
¬опрос 4.   какому виду потребностей относ€тс€ социальные потребности?
1 первичные
2 вторичные
3 второстепенные
¬опрос 5.  акие виды потребностей по ћак- леланду присущи люд€м?
1 власть, успех, причастность
2 безопасность, самовыражение, уважение
3 защищенность, гигиена, безопасность
¬опрос 6. "Ќа чем базируетс€ ""“еори€ ожидани€""?
1 наличие активной потребности не €вл€етс€ единственным условием мотивации
2 люди субъективно определ€ют отношение полученного вознаграждени€ к затратам
3 достигнутые результаты завис€т от приложенных сотрудником усилий
¬опрос 7. ≈сли руководитель организации проводит с подчиненными периодические совещани€, то какие потребности он удовлетвор€ет?
1 потребности в самовыражении
2 потребности в безопасности
3 социальные потребности
¬опрос 8. „то нужно делать руководителю дл€ удовлетворени€ потребностей самовыражени€ подчиненных?
1 создавать на рабочих местах дух единой команды
2 обеспечивать им положительную обратную св€зь с достигнутыми результатами
3 давать подчиненным сложную и важную работу, требующую полной отдачи
¬опрос 9. „то будет €вл€тьс€ характеристикой такого признака потребностей, как историческое место?
1 национальность
2 прошлые потребности
3 защищенность
¬опрос 10.   какой степени сопр€женности потребностей будет относитьс€ автомобиль и бензин?
1 слаба€
2 умеренна€
3 сильна€
¬опрос 11. „то нужно делать дл€ приобщени€ работника к делам объединени€?
1 укрепл€ть доверие членов группы друг к другу и к ее лидеру
2 воспитывать доверие через личное общение
3 поощр€ть дополнительного образовани€
¬опрос 12. „то нужно делать, чтобы поддерживать стабильность рабочей силы?
1 подчеркивать личную значимость работника
2 организовывать общегрупповые меропри€ти€
3 организовывать системы аттестации рабочих мест

«ан€тие 5.
¬опрос 1. „то такое решение?
1 выбор альтернативы
2 выработка стратегии
3 анализ предпри€ти€
¬опрос 2. ¬ чем заключаетс€ основна€ работа менеджера ?
1 прин€тие решений
2 издание приказов
3 анализ рынка
¬опрос 3.  ак называетс€ ситуаци€, когда поставленные цели не достигнуты?
1 альтернатива
2 проблема
3 суждение
¬опрос 4.  ак называетс€ этап прин€ти€ решени€, на котором происходит определение недостатков и достоинств каждой альтернативы?
1 формирование альтернативных решений проблемы
2 оценка возможных альтернатив
3 диагностика проблемы
¬опрос 5. ѕо каким признакам следует ранжировать проблемы?
1 актуальность, совместимость
2 масштабность, степень риска
3 управл€емость, продолжительность
¬опрос 6.  акими могут быть объекты воздействи€?
1 стратегические, тактические
2 внешние, внутренние
3 вербальные, невербальные
¬опрос 7. Ќа чем основаны интуитивные решени€?
1 люди основываютс€ на собственном ощущении того, что их выбор правилен
2 в их основе лежат знани€ и осмысленный, в отличие от предыдущего случа€, опыт прошлого
3 они основаны на методах экономического анализа, обосновани€ и оптимизации
¬опрос 8.  акие решени€ принимают менеджеры, внимательно и критически относ€щиес€ к своим действи€м, выдвигаемым гипотезам и их проверке?
1 инертные
2 осторожные
3 уравновешенные
¬опрос 9.  акой блок в алгоритме решени€ проблем следует за блоком сбора факторов?
1 блок определени€ проблем
2 блок оценки последствий решени€
3 блок выбора альтернатив
¬опрос 10.  акие существуют типы моделей ?
1 физические, аналоговые, математические
2 альтернативные, прогнозные
3 пр€мые, косвенные
¬опрос 11.  акой метод анализа управленческих решений примен€етс€ при изучении сложных €влений, отдельные элементы которых неизмеримы?
1 балансовый метод
2 графический метод
3 индексный метод
¬опрос 12. „то такое Ќ»–Ш
1 научно-исследовательские работы
2 научно-инженерные работы
3 нормативно-индексные работы

«ан€тие 6.
¬опрос 1. „то такое стиль руководства?
1 процесс согласовани€ работы чужих подчиненных
2 способ обращени€ руководителей с подчиненными
3 характер отношени€ с подчиненными в личных беседах
¬опрос 2.  акие существуют "стилевые шкалы"?
1 "шкала взаимопонимани€", "шкала взаимопомощи"
2 "шкала власти", "шкала предпочтений"
3 "шкала руководства", "шкала мотивации"
¬опрос 3. „то €вл€етс€ первой целью по "шкале предпочтений" второй "силовой линии"?
1 услови€ труда работника в наибольшей степени должны отвечать его потребност€м и желани€м
2 хорошее самочувствие и удовлетворенность работой сотрудников
3 максимальный объем производства, выражающийс€ в разнообразных формах товаров и услуг
¬опрос 4. „то €вл€етс€ основным положением теории "X"?
1 усили€, прилагаемые индивидом в трудовом процессе, пропорциональны ожидаемому вознаграждению
2 стремление к творческим элементам в труде свойственно широкому, а не узкому кругу людей
3 большую часть людей необходимо принуждать к труду, контролировать, управл€ть принуждением и наказанием
¬опрос 5. ѕри каком стиле руководства руководитель перед прин€тием решени€ советуетс€ с подчиненными?
1 авторитарный
2 демократический
3 либеральный
¬опрос 6.  аков стиль общени€ у либерального руководител€?
1 боитс€ общени€, общаетс€ с подчиненными только по их инициативе
2 дружески настроен, любит общение
3 держит дистанцию, не общителен
¬опрос 7.  аков стиль руководства, если в организации заинтересованное внимание к человеческим нуждам создает дружественную атмосферу и соответствующий темп производства?
1 авторитарный
2 демократический
3 либеральный
¬опрос 8.  аков оптимальный размер функциональных рабочих групп?
1 1 - 4 человека
2 10 - 20 человек
3 30 - 40 человек
¬опрос 9.  ем может быть менеджер в современных услови€х?
1 лидер, способный вести за собой подчиненных, использу€ свой авторитет, высокий профессионализм, отрицательные эмоции
2 воспитатель, обладающий высокими нравственными качествами, способный создать коллектив и направл€ющий его развитие в нужное русло
3 дипломат, устанавливающий контакты с партнерами и власт€ми, с трудом преодолевающий внутренние и внешние конфликты
¬опрос 10.  акое сочетание "костюм - рубашка - галстук" недопустимо в одежде руководител€?
1 серый костюм, бела€ рубашка, серый галстук
2 черный костюм, бела€ рубашка, серебристо-серый галстук
3 песочный костюм, син€€ рубашка, красный галстук
¬опрос 11. „то такое делегирование?
1 передача задани€, власти, ответственности
2 избавление управл€ющего от лишней работы
3 нав€зывание дополнительной работы дл€ управл€емого
¬опрос 12. „то такое ћѕ ?
1 методы поведени€ в коллективе
2 морально-психологический климат
3 международный продовольственный конгресс

«ан€тие 7.
¬опрос 1.  аковы причины конфликтов?
1 субъективные, объективные
2 внешние, внутренние
3 личностные, общественные
¬опрос 2.  ак классифицируютс€ конфликты по направлению?
1 вертикальные, горизонтальные, смешанные
2 внешние, внутренние, вспомогательные
3 личностные, внутриличностные, межличностные
¬опрос 3. ѕо какому признаку конфликты классифицируютс€ на конструктивные и деструктивные?
1 по направленности
2 по значению
3 по характеру
¬опрос 4.  огда возникает конструктивный конфликт?
1 когда оппоненты не выход€т за рамки этических норм, деловых отношений и разумных аргументов
2 когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны
3 когда один из оппонентов прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы, стремитс€ психологически подавить партнера, дискредитиру€ и унижа€ его
¬опрос 5. „то такое конфликт?
1 агресси€, угрозы, враждебность и споры
2 наличие согласи€ между двум€ и более сторонами
3 противоречие во взгл€дах и в отношени€х, столкновение расход€щихс€ интересов
¬опрос 6. „то может служить причиной возникновени€ конфликта?
1 взаимозависимость задач, когда выполнение задачи одной группой зависит от выполнени€ другой, а вина сваливаетс€ на первую
2 различи€ в представлени€х и ценност€х - рассматрива€ то, что выгодно беретс€ во внимание только то, что не выгодно дл€ их группы
3 сходство в манере поведени€ и жизненном опыте - например, есть люди готовые оспаривать каждое слово, создава€ атмосферу, чреватую конфликтом
¬опрос 7. „то можно отнести к дисфункциональным последстви€м конфликта?
1 стороны будут больше расположены к сотрудничеству в будущих ситуаци€х
2 в результате конфликта может расширитьс€ набор альтернативных вариантов решени€ проблемы
3 сильна€ преданность своей группе и больше непродуктивной конкуренции с другими группами
¬опрос 8.   чему могут привести совместные действи€ коллектива и ваши активные действи€?
1 компромисс
2 приспособление
3 сотрудничество
¬опрос 9.  акой способ разрешени€ конфликта целесообразен в ситуации, где необходима интеграци€ точек зрени€ и сближение мнений сотрудников?
1 приспособление
2 игнорирование
3 сотрудничество
¬опрос 10.  акие действи€ можно отнести к "профилактике" конфликтов?
1 посто€нна€ работа по ухудшению условий труда
2 строгое следование не только духу, но и букве трудового законодательства
3 управление людьми начинаетс€ с управлени€ своего заместител€
¬опрос 11. „то нельз€ отнести к причинам стресса?
1 перегрузка, согласованность
2 неопределенность ролей в будущем
3 неинтересна€ работа
¬опрос 12. Ќазовите виды про€влени€ стресса.
1 физиологические, психологические
2 внутренние, внешние
3 адекватные, неадекватные

«ан€тие 8.
¬опрос 1. ќт чего зависит, как и с кем работать?
1 зависит от особенностей характера людей, не только подчиненных, но и руководителей
2 зависит от особенностей характера только руководителей
3 зависит от особенностей характера только подчиненных
¬опрос 2.  то относитс€ к первому типу людей по способности адаптироватьс€?
1 люди с ориентацией на прошлое, способностью действовать в рамках жесткой структуры с четкими разрешени€ми и запретами, правами и об€занност€ми
2 люди с ориентацией на текущей момент и легкой приспосабливаемостью к обстановке
3 люди с ориентацией на будущее, неадекватным ситуации поведением, плохо приспособленных к иерархической структуре
¬опрос 3.  аково кредо бихевиоризма?
1 "анализ - реакци€"
2 "клиент - позици€"
3 "стимул - реакци€"
¬опрос 4.   какому типу темперамента относитс€ человек с сильным, уравновешенным, но инертным, не подвижным типом нервной системы?
1 флегматик
2 сангвиник
3 холерик
¬опрос 5.   какой стороне де€тельности человека относитс€ така€ черта характера, как "чувство собственного достоинства"?
1 отношение к труду
2 отношение к себе
3 отношение к вещам
¬опрос 6.  ак классифицируютс€ способности?
1 внешние, внутренние
2 общие, специальные
3 хорошие, плохие
¬опрос 7. „то такое настроение?
1 наиболее длительные эмоциональные состо€ни€
2 устойчивые эмоциональные состо€ни€, имеющие четко выраженный предметный характер
3 неспецифическа€ реакци€ организма в ответ на неожиданную и напр€женную обстановку
¬опрос 8.  аковы каналы общени€?
1 зрительный, слуховой
2 плановый, мотивационный
3 функциональный, групповой
¬опрос 9. ≈сли человек доброжелательно подходит к незнакомцу, то каков это вид воспри€ти€?
1 ужесточение
2 упрощение
3 защитные механизмы
¬опрос 10. „то нужно делать, чтобы произвести хорошее впечатление?
1 не высказывать интерес к другим
2 подчеркивать моменты общности
3 вести себ€ неестественно
¬опрос 11.   какому механизму взаимопонимани€ относитс€ осознание того, как окружающие воспринимают нас и изменение своего поведени€ в соответствии с этими знани€ми?
1 рефлекси€
2 обратна€ св€зь
3 идентификаци€
¬опрос 12. ¬ чем заключаетс€ обратна€ св€зь в общении людей?
1 причисление какого-либо человека к группе людей, к стереотипу
2 понимание человека через сравнение себ€ с другими
3 получение информации от других людей о своем поведении по их высказывани€м, мимике, жестам

«ан€тие 9.
¬опрос 1.  акова существенна€ черта €понского стил€ управлени€?
1 ориентаци€ на индивидуальный труд
2 ориентаци€ на успешную групповую де€тельность
3 ориентаци€ на работу руководител€
¬опрос 2.  акое из выражений присуще €понскому стилю управлени€?
1 если человек посто€нно работает на фирме, то ему гарантируетс€ ежемес€чное повышение заработной платы
2 чем меньше стаж работы на фирме, тем выше доходы и статус (положение) ее работников и служащих
3 прием на фирму рабочих и служащих с гарантией того, что он сможет проработать в ней вплоть до выхода на пенсию
¬опрос 3. „ем характеризуетс€ система "канбан"?
1 готовые издели€ производ€тс€ и поставл€ютс€ к моменту их планировани€
2 материалы производ€тс€ и поставл€ютс€ к моменту изготовлени€ детали
3 комплектующие узлы производ€тс€ и поставл€ютс€ к моменту разработки готового издели€
¬опрос 4. „то входит в первую группу принципов управлени€ корпорацией IBM?
1 развитие неспециализированной карьеры
2 сильна€ вера в индивидуализм
3 единый статус всех работников
¬опрос 5.   какой группе принципов управлени€ корпорацией IBM принадлежит "личное стимулирование"?
1 перва€
2 втора€
3 треть€
¬опрос 6.   какому принципу управлени€ корпорацией IBM относитс€ возможность каждому высказывать свое мнение по тому или иному решаемому вопросу?
1 работа с кадрами, позвол€юща€ гарантировать эту веру
2 холистический подход к оценке работников
3 поощрение расхождений во взгл€дах
¬опрос 7.  акими затратами времени можно оценить воспри€тие специфических действий основных направлений по повышению профессионализма руковод€щих работников?
1 освоение и воспри€тие внешней и внутренней среды предпри€ти€ за две или три недели, распределенные на модули длительностью по два-три дн€
2 меропри€ти€ по развитию личностных качеств требуют проведени€ одного семинара длительностью в одну-две недели в зависимости от индивидуальных качеств обучаемого
3 операции по освоению тактической интеграции на уровне предпри€ти€ требуют обычно от двух до дес€ти недель
¬опрос 8. „то предполагает принцип опережени€ событий?
1 использование дл€ обучени€ общих принципов и методов управлени€, непрерывного процесса профессиональной подготовки дл€ менеджеров различных уровней управлени€
2 учет специфических особенностей каждого предпри€ти€; учет различных ситуаций в де€тельности предпри€ти€ и профессионального опыта его сотрудников
3 подготовка менеджеров на предыдущем уровне €вл€етс€ базой и составной частью подготовки менеджеров более высоких уровней
¬опрос 9.  акие направлени€ используютс€ в качестве административных средств управлени€?
1 "развитие" и "учет"
2 "адаптаци€" и "развитие"
3 "делегирование" и "адаптаци€"
¬опрос 10. " акие составл€ющие имеет направление ""развитие""?
1 внутренн€€, внешн€€
2 проста€, сложна€
3 добровольна€, принудительна€
¬опрос 11.  ака€ система управлени€ €вл€етс€ основой менеджмента в ‘инл€ндии?
1 управление "по развитию"
2 управление "по результатам"
3 управление "по стил€м"
¬опрос 12. „то предусматривает процесс контрол€ за результатами?
1 какие из результатов соответствуют методу, а какие достигнуты намеренно
2 какие из результатов соответствуют плану, а какие не достигнуты
3 какие из результатов соответствуют плану, а какие достигнуты случайно

Ќаверх

www.webmoney.ru яндекс цитировани€ –ейтинг@Mail.ru —туденческий ћа€к © 2010 - 2019   »ѕ  аминска€ ќ.¬. ќ√–Ќ»ѕ 310774602801230
ѕри использовании материалов активна€ ссылка на StudMayak.ru об€зательна.