Выберите букву:

Этика делового общения - тест

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 150 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 Тесты.
Этика деловых отношений
 
                                                Задание 1.
1.     Термин «этика» ввёл в оборот:
·        Конфуций
·        Платон
·        Аристотель
 
 
2.     Первым европейским моралистом считается:
·        Гомер
·        Гесиод
·        Гиппократ
 
3.     Категорический императив И.Канта формулируется так:
·        Даю, чтобы и ты мне дал
·        Поступай так, как считаешь правильным поступать для всех
·        Живи сам и давай жить другим
 
4.     Тезис о непротивлении злу насилием выдвинул:
·        Л.Н.Толстой
·        Ф.М.Достоевский
·        И.С.Тургенев
 
5.     Этика и мораль соотносятся между собой, как:
·        Наука и предмет изучения
·        Теория и практика
·        Правило и поступок
 
6.     Какая из концепций не отражает происхождение морали:
·        Натуралистическая
·        Социологическая
·        Утопическая
 
7.     Мораль – это…:
·        Совокупность правил и норм профессиональной деятельности
·        Совокупность конкретных правил и норм поведения людей
·        Совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения
 
                                       Задание 2.
1.     Каким из перечисленных свойств обладает мораль:
·        Инвариантность
·        Императивность
·        Имманентность
 
2.     Деловое общение – это…:
·        Формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника;
·        Когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект
·        Когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения
 
3.     Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?
·        Эффективное несёт большую смысловую нагрузку
·        Эффективное отличается чётко поставленной целью
·        Эффективное достигает поставленную цель
 
4.     Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнёров по общению к:
·        обмену информацией
·        расширению темы общения
·        усилению информационного воздействия на партнёра
 
5.     Интерактивный аспект общения проявляется в :
·        Необходимости соблюдения партнёрами установленных норм общения
·        Стремление к превосходству над партнёром по общению
·        Стремлении установить оптимальные отношения
 
6.     перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в:
·        установлении дружеских взаимоотношений
·        сопереживании, во взаимном понимании
·        сохранении высокого статуса в общении
 
7.     какие из приведённых ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?
·        Стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию
·        В процессе приёма информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте
·        Добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли
                                      Задание 3.
 
1.     Смысловой тезис делового общения «отделите людей от проблемы» это:
·        Не придавать значения в деловом общении симпатиям и антипатиям
·        Сосредоточить внимание на обсуждаемом вопросе, а не на личности партнёра
·        Разрешение проблем делового общения без учёта особенностей личности партнёра
 
2.     Стиль делового общения это:
·        Манера поведения в деловом общении
·        Нормы общения в конкретной ситуации
·        Индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнёров
 
3.     Идентификация – это:
·        Сочувствие или сопереживание другому
·        Способ познания другого человека
·        Процесс установления контактов по алгоритму
 
4.     Стереотипизация – это
·        Познание по принципу «подобное к подобному»
·        Процесс упорядочивания получаемой информации
·        Процесс оценки уровня делового общения
 
5.     Рефлексия – это:
·        Возбуждение в партнёре эмоциональных переживаний
·        Способность сосредоточиться на самом себе
·        Реакция человека на особенности делового общения
 
6.     Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен:
·        Определить цели взаимоотношений
·        Лично вмешаться в отношения
·        Ограничить развитие отношений
 
7.     что понимается под трансактным анализом в общении?
·        Определение направленности поведения в общении
·        Изучение основных характеристик общения
·        Разбор «ходов» партнёров в общении
 
                                             Задание 4.
1.     Компетентность в деловом общении это:
·        Соответствие качеств функциональным обязанностям
·        Способность объективно оценить отношения
·        Способность установить необходимые контакты
 
2.     Анализируя свои отношения с подчинёнными, руководитель должен:
·        Установить, как подчинённый реагирует на авторитарные приказания
·        Проследить за развитием отношений
·        Пригласить квалифицированного консультанта
 
3.     Если на планёрке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:
·        Попросить подчинённых внести свои предложения
·        Поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения
·        Уволить наиболее отстающих
 
4.     Двусторонний контакт между начальником и подчинённым очень важен, потому что:
·        Начальник может поверить, правильно ли поняты его распоряжения
·        Подчинённый может задать вопрос и уточнить информацию
·        Без этого люди не могут работать
 
5.     Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:
·        Сглаживание конфликта
·        Обострение конфликта до открытой конфронтации
·        Привлечение третьей стороны
 
6.     Руководитель, заметивший, что подчинённый выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:
·        Наказать его
·        Поместить в условия, затрудняющие общение
·        Поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы
 
7.     Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:
·        Здоровые отношения способствуют достижению целей организации
·        Характер личных взаимоотношений никак не связан с успешной работой
·        Личные отношения надо строго ограничивать
 
                                   Задание 5.
1.     Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо, прежде всего:
·        Создать условия для выполнения работы
·        Убедить его захотеть сделать это
·        Проявить доброту и дружеский подход
 
2.     Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо, прежде всего:
·        Убедить его, что являюсь искренним другом
·        Создать у него впечатление своей значимости
·        Дать возможность человек «сохранит лицо»
 
3.     выражение, которое не способствует диалогу в беседе:
·        вам будет интересно узнать…
·        я хочу с Вами переговорить…
·        я хочу с Вами побеседовать…
 
4.     Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником:
 
·        Задавать вопросы информативного характера, придать беседе привлекательную форму
·        Давать возможность сформулировать промежуточное заключение
·        Благодарить за вклад в беседу
 
5.     Как вести себя с нетерпеливым собеседником:
·        Вместе выяснять и рассматривать вопросы
·        Не допускать никакой критики
·        Всегда оставаться хладнокровным и компетентным
 
6.     как следует вести себя с неуверенным собеседником:
·        заинтересовать его и предложить занять равноправное положение в беседе
·        ободрить его, помогать формулировать мысли
·        попытаться выяснить, что интересует его лично
 
7.     «Язык телодвижений» это:
·        Двигательная реакция человека на обстоятельства общения
·        Средство целенаправленного воздействия на собеседника
·        Получение и передача информации с помощью жестов ,поз, мимики
 
                                   Задание 6.
1.     как вы понимаете изречение «природа дала человеку два уха, но только один язык»:
·        необходимо больше слушать, чем говорить
·        если хочешь слушать – перестань говорить
·        для получения большего объёма информации
 
2. Конфликт – это:
·        борьба мнений
·        спор, дискуссия по острой проблеме
·        противоборство мотивов или суждений
 
3.     Конфликтная ситуация – это:
·        Случайные столкновения интересов субъектов
·        Накопившиеся противоречия деятельности
·        Противоборство по выяснению отношений
 
4.     Инцидент – это:
·        Стечение обстоятельств, как повод для конфликта
·        Истинная причина конфликта
·        Накопившиеся противоречия
 
5.     Причина конфликта – это:
·        Противоположные мотивы субъектов взаимодействия
·        Стечение обстоятельств, которые вызывают конфликт
·        События, ситуации, которые предшествуют конфликту
 
6.     Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу:
·        Конфликт между администрацией и персоналом
·        Конфликт между рядовым сотрудником и коллективом
·        Конфликт между подразделениями внутри организации
 
7.     Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются:
·        Стиль управления, низкая компетентность
·        Влияние микрогрупп и их лидеров
·        Негативная оценка руководителя со стороны вышестоящего руководства
 
8.     к какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нём сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия?
·        Межличностному, бурному и быстротекущему
·        Межличностному, конструктивному
·        Межличностному, экономическому
 
9.     Для каких конфликтов характерны следующие причины: новый руководитель, назначенный со стороны; стиль управления; низкая компетентность руководителя; сильное влияние микрогрупп и их лидеров:
·        Конфликт между руководством и коллективом
·        Конфликт между лидером и микрогруппой
·        Конфликт между администрацией и персоналом
 
10.          Для каких конфликтов характерны причины: неудовлетворительные коммуникации; нарушение правовых норм; невыносимые условия труда; низкая заработная плата:
·        Конфликт между микрогруппами в коллективе
·        Конфликт между лидером и микрогруппой
·        Конфликт между руководством и персоналом

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.