Выберите букву:

Маркетинг - курсовая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 350 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 Курсовая работа
 

 Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»
 
Ситуация
Фирма «Весна» специализируется на выпуске женской косметики и парфюмерии в регионе А. Ассортимент выпускаемой фирмой «Весна» продукции достаточно широк и разнообразен (кремы, декоративная косметика, женская парфюмерия, косметические средства для ванной и душа и т.п.). Продукция фирмы «Весна» пользуется популярностью жительниц региона А, реализация косметики приносит твердый стабильный доход, увеличивается доля рынка фирмы в регионе А, постепенно вытесняя основных конкурентов. Наиболее сильным конкурентом для фирмы «Весна» в регионе А является компания «Жемчужина», но данная компания занимается выпуском не только женской косметики, но и мужской парфюмерии, поэтому ассортимент женской косметики несколько ниже, чем у фирмы «Весна». Фирма «Весна», в связи с успешным ведением дел, решила внедрить свою продукцию на рынок региона Х, а также изыскать возможности для выпуска новой для данной фирмы продукции: детской косметики.
 
ЗАДАНИЕ ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ СИТУАЦИИ
Вы являетесь маркетологом фирмы «Весна». Руководство фирмы поручило Вам разработать план маркетинга для фирмы, оценить возможности выпуска и внедрения новой продукции в регионе Х и предоставить отчет маркетингового исследования рынка косметики региона Х. За регион Х студент должен принять тот регион, в котором он проживает; в тексте работы студент должен упоминать регион или город, который он исследует.
 
 
2. Оценить новую продукцию (детская косметика), выпуск которой фирма предполагает наладить, по критериям, представленным в таблице 2 и сделать выводы о целесообразности выпуска детской косметики фирмой «Весна» в регионе Х на основании вынесенной оценки.
Таблица 2
3. Составить отчет о маркетинговом исследовании рынка косметики в регионе Х.
Примерная структура отчёта маркетингового исследования рынка.
1.          Текущая ситуация на рынке региона В и тенденции ее развития для собственной продукции.
2.          Перечень основных конкурентов, сравнительная оценка качества их продукции и организации сервисного обслуживания относительно собственной продукции.
3.          Реклама конкурентов: сильные и слабые стороны.
4.          Имеющиеся и потенциальные партнеры.
5.          План маркетинга (см. раздел 1).
6.          Резолюция маркетолога о возможности и целесообразности выпуска и реализации детской косметики в регионе Х (см. раздел 2).
 
 
Оглавление
Аннотация
Теоретические основы маркетингового исследования товарных рынков
1. Методология анализа рыночной конъюнктуры
2. Анализ масштаба рынка
3. Анализ потенциала рынка
4. Анализ структуры рынка
5. Модели поведения потребителей
6. Сегментация рынка
7. Позиционирование товара
Заключение
Список использованной литературы и источников:
Практическая часть курсового проекта

 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.