Выберите букву:

Ценообразование - практическая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 300 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Задание 1

Вопрос 1 Товары А и Б внедрены на рынок в 2003году. На первом этапе внедрения фирма несла дополнительные затраты на рекламу новых товаров, поэтому цена на них была достаточно высокой. В последствии затраты на выпуск единиц товаров Аи Б стали значительно снижаться с каждым годом выпуска. Каким образом должна измениться политика цен на данные товары, если фирма планирует расширить рынок сбыта товара Б, а у товара А появились серьезные конкуренты?
1) требуется повысить цены на товар Б, а на товар А цену не менять
2) следует существенно снизить цену на товар Б, и повысить на товар А
3) требуется выборочное снижение цен на товар Б, и резкое снижение цен на товар А
4) требуется выборочное снижение цен на товар А, и резкое снижение цен на товар Б,
5) требуется резкое снижение цен на товары А и Б

Задание 2
Розничному продавцу ювелирной продукции стало известно, что его конкурент производит расчет суммы наценки исходя из процента к полным затратам и этот процент в данный момент равен 28%. Сам же розничный продавец рассчитывает сумму наценки исходя из процента к цене. Помогите продавцу выяснить, каков процент наценки конкурента?
1) 16%
2) 35%
3) 6%
4) 22%
5) 50%

Задание 3
В ситуации, когда информация о спросе известна и поведение покупателей зависит от времени. А именно покупатель готов приобретать товар, как в сезон, так и между сезонами, какой мотив будет способствовать проведению ценовой акции?
1) сезонные временные линии
2) сезонные временные сдвиги спроса
3) опробование (анализ) спроса
4) ускорение покупки или покупка впрок
5) попытка или проба

Задание 4
Производственное предприятие несет полные затраты на изготовление единицы продукции в размере 280р. Из них сумма постоянных затрат составляет 180 р. Процентная надбавка, которую предприятие начисляет, реализуя товар, составляет 30% к переменным затратам. Определите цену реализации единицы товара на основе переменных затрат.
1) 364р
2) 234р
3) 130р
4) 598р
5) 70р

Вопрос 5
Розничная цена ювелирного изделия 5600р. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%.Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца-ювелирного магазина, и для завода –изготовителя.
1) 3570р-для ювелирного магазина; 4200р- для завода-изготовителя
2) для ювелирного магазина и для завода-изготовителя себестоимость будет одинакова- 3570р
3) 3640р-для завода-изготовителя, 4200р- для ювелирного магазина
4) 3570- для завода-изготовителя, 4200р- для ювелирного магазина
5) 4200р- себестоимость ювелирного изделия для магазина и завода-изготовителя

* * *

Задание 2

Вопрос 1
По данным таблицы, определите какая из развитых стран придерживается политики ценообразования А, а какая политики Б?
1) Политика ценообразования А характерна для Испании; политика ценно-образования Б-для Финляндии
2) Политика ценообразования А характерна для Финляндии; политика ценно-образования Б-для Греции
3) Политика ценообразования А характерна для Франции; политика ценно-образования Б-для Японии
4) Политика ценообразования А характерна для Японии ; политика ценно-образования Б-для Испании
5) Политика ценообразования А характерна для Дании; политика ценно-образования Б-для США

Вопрос 2
Представьте , что вы обычный покупатель, который зашел в крупный торговый центр, где представлены самые разнообразные товары, реализуемые через самостоятельные отделы и бутики, и увидели, что:
-в отделе обуви покупателчм выдается карта, срок действия которой ограничен одним годом, в которой указана информация о том, что при покупке второй и третьей пар обуви покупательполучает скидку в размере 5% от суммы покупки; при покупке 4,5,6 пар обуви- скидка составит 10%, а при приобретении 7,8,9, 10 пар обуви-скидка будет 20%.
-в отделе женской одежды на некоторых моделях летней коллекции вывешены «розовые» ценники, отличающиеся от ценников на др. модели не только цветом, но и яркой пометкой с указанием прежней, более высокой цены изделия. Зачеркнутой жирной красной линией, и действующей новой сниженной ценой;
- в продовольственном отделе в зале самообслуживания на витринах с некоторым товаром (масло растительное определенной марки, макаронные изделия определенного производителя) указана информация о том, что владельцам клубной карты «Рамзай» на данные товары будет предоставлена скидка при оплате на кассах и при предъявлении клубной карты.
Определите, какие виды сидок использованы во всех трех отделах торгового центра.
1) обувной отдел-бонусные скидки; отдел женской одежды- специальные; продовольственный отдел-льготные
2) обувной отдел-прогрессивная скидка; отдел женской одежды- временные; продовольственный отдел-клубные
3) обувной отдел-распродажа; отдел женской одежды- скидка за преданность покупателей; продовольственный отдел-бонусные
4) обувной отдел-прогрессивная сидка; отдел женской одежды- купоны; продовольственный отдел-скидки с цен на определенный период времени
5) обувной отдел- скидки за количество; отдел женской одежды- функциональные скидки; продовольственный отдел-клубные скидки

Вопрос 3
В международном контракте на поставку партии товара от продавца-экспортера покупателю-импортеру указано, что товар транспортируется морем и оговорено, что экспортер обязуется упаковать товар, доставить его в порт назначения, погрузить на судно и известить импортера о погрузке. Импортер, в свою очередь, оплачивает размещение груза на судне, и понесенные в случае повреждения или утраты товара, убытки. Какой вид международной цены предусматривает данные условия?
1) ФОР
2) ФАС
3) ФАО
4) ДАФ
5) ФОБ

Вопрос 4
Предприятие получило дополнительный заказ на товар для продажи его на экспорт. Производственные мощности позволяют выполнить заказ. При этом предприятие произвело и реализовало плановую продукцию-100 ед изделий. Переменные затраты на ед изделия составляют 100р, постоянные – 1000р на партию в 100ед. Рентабельность на внутреннем рынке-20%. Какова будет цена реализации изделия на внутреннем рынке, а также укажите минимально возможную цену единицы изделия для выхода на внешний рынок.
1) внутренний рынок-132р, внешний -100р
2) внутренний рынок-100р, внешний -132р
3) цена на внутреннем и внешнем рынке одинакова -120р
4) внутренний рынок-132р, внешний -120р
5) минимально возможная цена на внешнем и внутреннем рынках одинакова -132р

Вопрос 5
Определите теоретическую цену облигации номиналом 10000р, выпущенную на срок 1год, если ее владелец ожидает доход по данной облигации в размере 2000р за год. А рыночный процент по ней в долях равен 0,75.
1) 6857р
2) 21000р
3) 12000р
4) 12900р
5) 12750р

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.