¬ыберите букву:

ћенеджмент - семинар

¬ы можете купить эту работу on-line пр€мо сейчас за 100 рублей с помощью системы Ђ–обокассаї или положить работу в корзину
«ан€тие є 1
¬опрос є1.  акой синоним можно подобрать к слову менеджмент?
1) управление
2) сохранение
3) выживание
¬опрос є2. „то не должен делать менеджер?
1) знать технику рефлексивного анализа
2) уметь стратегически относитьс€ к себе
3) уметь понимать заказчика, сотрудников, клиентов и вообще понимать
¬опрос є3.  акую составл€ющую содержит в себе социальна€ информаци€?
1) накопленна€ от поколени€ к поколению социально наследуема€ и непрограммирующа€ аспекты поведени€ генетическа€ информаци€
2) социологическа€ составл€юща€, циркулирующа€ внутри одного поколени€
3) информаци€ о менеджменте как о систематизированных знани€х и опыте, приемах и технологии социологии, психологии, экономики
¬опрос є4. —колько этапов развити€ менеджмента выделено на сегодн€шний день?
1) 3
2) 5
3) 6
¬опрос є5. „то €вл€етс€ на втором этапе развити€ менеджмента основной нормой?
1) количественные оценки при обосновании решений; использование кибернетики
2) построение формальных организационных структур и систем
3) организаци€ как открыта€ система
¬опрос є6. „то €вл€етс€ рационализирующей составл€ющей де€тельности в отличие от смыслоориентирующей, развивающей составл€ющей?
1) норма
2) правила
3) закон
¬опрос є7.  акова де€тельность, если действительность выступает в форме объекта?
1) предметна€
2) коммуникативна€
3) словесна€
¬опрос є8. „то играет важнейшую роль в подъеме предпринимательства?
1) организаци€
2) государственна€ политика
3) руководство
¬опрос є9. √де предпринимательска€ активность будет высокой?
1) где существует слабый защитный механизм
2) где есть чужа€ выгода (независимо от социальной значимости де€тельности)
3) где есть возможность и способность перераспредел€ть ресурсы
¬опрос є10. „то в процессе управлени€ следует после моделировани€ пространства де€тельности?
1) формирование системы
2) анализ де€тельности
3) понимание заказа
¬опрос є11. „то €вл€етс€ проекцией программы на одну из координат пространства де€тельности: подготовка кадров, финансирование, исследовани€ и разработки?
1) проект
2) модель
3) план
¬опрос є12. Ќа каком этапе процесса управлени€ производ€тс€ корректирующие действи€?
1) анализ 2) контроль
3) организаци€

ћенеджмент (часть 1)
«ан€тие є 2
¬опрос є1.  акое из определений нельз€ отнести к пон€тию стратеги€?
1) совокупность ориентиров дл€ де€тельности предпри€ти€
2) формирование квалификации и координации необходимых документов
3) комплексный план, предназначенный дл€ достижени€ целей организации
¬опрос є2.  акие требовани€ предъ€вл€ютс€ к системе стратегического планировани€?
1) наличие достоверной и минимальной обеспечивающей информации
2) мотиваци€ сотрудников на стратегические изменени€
3) отсутствие ресурсов дл€ стратегического планировани€
¬опрос є3.  акими должны быть цели организации?
1) конкретные и измеримые
2) краткие и сокращенные
3) полные и объемные
¬опрос є4.   какому фактору внешней среды относитс€ уровень зан€тости?
1) международный
2) экономический
3) политический
¬опрос є5. „то относитс€ к технологическому фактору внешней среды?
1) факторы, св€занные с изменением технологии
2) инфл€ци€, стабильность валюты
3) жизненный цикл товара
¬опрос є6.   какому подразделению организации относитс€ вопрос: " огда и что необходимо измен€ть в товаре?"
1) маркетинг
2) производство
3) исследовательска€ де€тельность
¬опрос є7. „то €вл€етс€ стратегией последнего средства?
1) сочетание
2) сокращение
3) рост
¬опрос є8. „то следует за выбором стратегии?
1) оценка стратегии
2) анализ внешней среды
3) реализаци€ стратегии
¬опрос є9. „то такое планирование?
1) активное и сознательное стремление к прошлому
2) концепци€ поведени€ людей в разных направлени€х
3) постановка целей и определение путей их достижени€
¬опрос є10. „то не включаетс€ во внешнюю среду организации?
1) потребители и конкуренты
2) правительственные учреждени€ и поставщики
3) структура и технологи€
¬опрос є11.  акие принципы присущи структуре управлени€?
1) единство первичной информации
2) минимальное число уровней
3) отсутствие информационной нагрузки
¬опрос є12.  ака€ структура управлени€ €вл€етс€ наиболее простой?
1) линейна€
2) пирамидальна€
3) штабна€



«ан€тие є 3
ћенеджмент („асть 1)
¬опрос є1.   какому виду структур относитс€ пирамидальна€ структура?
1) вертикальна€
2) горизонтальна€
3) диагональна€
¬опрос є2. „то относитс€ к признакам бюрократической организации?
1) сотрудники организации знают друг друга
2) сотрудники организации не чувствуют себ€ ограниченными в высказывани€х личных взгл€дов, особенно если эти взгл€ды противоречат общему образу мышлени€.
3) в организации про€вл€етс€ глубока€ приверженность к формальным принципам и правилам при мотивации в управлении поведением сотрудников
¬опрос є3. ≈сли в пирамидальной структуре на первой ступени стоит президент, то кто стоит на второй?
1) мастера
2) начальники цехов
3) вице-президент
¬опрос є4.  ак производитс€ разделение линейной системы управлени€ на составные части?
1) вертикально
2) произвольно
3) горизонтально
¬опрос є5.  акой принцип относитс€ к линейной структуре управлени€?
1) единоначалие
2) гибкость
3) формальность
¬опрос є6.   какому типу организационных структур относ€тс€ органы инспекции?
1) линейна€
2) штабна€
3) матрична€
¬опрос є7.  огда целесообразно создание матричной структуры управлени€?
1) когда каждый работник подчинен и подотчетен только одному руководителю и, следовательно, св€зан с вышесто€щей системой только через него
2) когда организаци€ включает штабных помощников при высших менеджерах крупных фирм и организаций
3) когда имеетс€ необходимость в освоении р€да новых сложных изделий в сжатые сроки
¬опрос є8. Ќа чем основана неформальна€ структура управлени€?
1) на правовых актах
2) на личных взаимоотношени€х сотрудников
3) на четких указани€х руководител€
¬опрос є9.  акой метод проектировани€ организационных структур предусматривает выработку системы целей организации и ее последующее совмещение с разрабатываемой структурой?
1) метод аналогии
2) метод структуризации целей
3) метод организационного моделировани€
¬опрос є10.  акова норма управл€емости в западных фирмах на высших уровн€х управлени€?
1) 4 - 8
2) 8 - 15 3) 20 - 25
¬опрос є11. „то €вл€етс€ признаком оптимальной структуры?
1) большое число уровней руководства
2) медленна€ реакци€ на изменени€
3) ориентаци€ графиков работы на потребителей
¬опрос є12.  акие факторы вли€ют на структуру организации?
1) технологи€, сложивша€с€ структура
2) внутреннее окружение, система задач
3) имеющийс€ персонал, план предпри€ти€


«ан€тие є 4
¬опрос є1.  аков был самый первый прием мотивации?
1) метод ожидани€
2) метод кнута и пр€ника
3) метод справедливости
¬опрос є2. „то такое мотиваци€?
1) внешнее или внутреннее побуждение экономического субъекта к де€тельности во им€ достижени€ каких-либо целей
2) метод учета и оценки персонала предпри€ти€ посредством взаимного расчета потерь и убытков
3) инженерно-консультационные услуги, работы исследовательского характера
¬опрос є3. „то включают в себ€ физиологические потребности по ћаслоу?
1) чувство принадлежности к чему или кому-либо
2) потребности в еде, воде, отдыхе
3) потребность в самоуважении
¬опрос є4.   какому виду потребностей относ€тс€ социальные потребности?
1) первичные
2) вторичные
3) второстепенные
¬опрос є5.  акие виды потребностей по ћак- леланду присущи люд€м?
1) власть, успех, причастность
2) безопасность, самовыражение, уважение
3) защищенность, гигиена, безопасность
¬опрос є6. Ќа чем базируетс€ "“еори€ ожидани€"?
1) наличие активной потребности не €вл€етс€ единственным условием мотивации
2) люди субъективно определ€ют отношение полученного вознаграждени€ к затратам
3) достигнутые результаты завис€т от приложенных сотрудником усилий
¬опрос є7. ≈сли руководитель организации проводит с подчиненными периодические совещани€, то какие потребности он удовлетвор€ет?
1) потребности в самовыражении
2) потребности в безопасности
3) социальные потребности
¬опрос є8. „то нужно делать руководителю дл€ удовлетворени€ потребностей самовыражени€ подчиненных?
1) создавать на рабочих местах дух единой команды
2) обеспечивать им положительную обратную св€зь с достигнутыми результатами
3) давать подчиненным сложную и важную работу, требующую полной отдачи
¬опрос є9. „то будет €вл€тьс€ характеристикой такого признака потребностей, как историческое место?
1) национальность
2) прошлые потребности
3) защищенность
¬опрос є10.   какой степени сопр€женности потребностей будет относитьс€ автомобиль и бензин?
1) слаба€
2) умеренна€
3) сильна€
¬опрос є11. „то нужно делать дл€ приобщени€ работника к делам объединени€?
1) укрепл€ть доверие членов группы друг к другу и к ее лидеру
2) воспитывать доверие через личное общение
3) поощр€ть дополнительного образовани€
¬опрос є12. „то нужно делать, чтобы поддерживать стабильность рабочей силы?
1) подчеркивать личную значимость работника
2) организовывать общегрупповые меропри€ти€
3) организовывать системы аттестации рабочих мест


ћенеджмент (часть 1)
«ан€тие є 5
¬опрос є1. „то такое решение?
1) выбор альтернативы
2) выработка стратегии
3) анализ предпри€ти€
¬опрос є2. ¬ чем заключаетс€ основна€ работа менеджера ?
1) прин€тие решений
2) издание приказов
3) анализ рынка
¬опрос є3.  ак называетс€ ситуаци€, когда поставленные цели не достигнуты?
1) альтернатива
2) проблема
3) суждение
¬опрос є4.  ак называетс€ этап прин€ти€ решени€, на котором происходит определение недостатков и достоинств каждой альтернативы?
1) формирование альтернативных решений проблемы
2) оценка возможных альтернатив
3) диагностика проблемы
¬опрос є5. ѕо каким признакам следует ранжировать проблемы?
1) актуальность, совместимость
2) масштабность, степень риска
3) управл€емость, продолжительность
¬опрос є6.  акими могут быть объекты воздействи€?
1) стратегические, тактические
2) внешние, внутренние
3) вербальные, невербальные
¬опрос є7. Ќа чем основаны интуитивные решени€?
1) люди основываютс€ на собственном ощущении того, что их выбор правилен
2) в их основе лежат знани€ и осмысленный, в отличие от предыдущего случа€, опыт прошлого
3) они основаны на методах экономического анализа, обосновани€ и оптимизации
¬опрос є8.  акие решени€ принимают менеджеры, внимательно и критически относ€щиес€ к своим действи€м, выдвигаемым гипотезам и их проверке?
1) инертные
2) осторожные
3) уравновешенные
¬опрос є9.  акой блок в алгоритме решени€ проблем следует за блоком сбора факторов?
1) блок определени€ проблем
2) блок оценки последствий решени€
3) блок выбора альтернатив
¬опрос є10.  акие существуют типы моделей ?
1) физические, аналоговые, математические
2) альтернативные, прогнозные
3) пр€мые, косвенные
¬опрос є11.  акой метод анализа управленческих решений примен€етс€ при изучении сложных €влений, отдельные элементы которых неизмеримы?
1) балансовый метод
2) графический метод
3) индексный метод
¬опрос є12. „то такое Ќ»–Ш
1) научно-исследовательские работы
2) научно-инженерные работы
3) нормативно-индексные работы

—еминар по предмету: ћенеджмент (часть 1)
«ан€тие є 6
¬опрос є1. „то такое стиль руководства?
1) процесс согласовани€ работы чужих подчиненных
2) способ обращени€ руководителей с подчиненными
3) характер отношени€ с подчиненными в личных беседах
¬опрос є2.  акие существуют "стилевые шкалы"?
1) "шкала взаимопонимани€", "шкала взаимопомощи"
2) "шкала власти", "шкала предпочтений"
3) "шкала руководства", "шкала мотивации"
¬опрос є3. „то €вл€етс€ первой целью по "шкале предпочтений" второй "силовой линии"?
1) услови€ труда работника в наибольшей степени должны отвечать его потребност€м и желани€м
2) хорошее самочувствие и удовлетворенность работой сотрудников
3) максимальный объем производства, выражающийс€ в разнообразных формах товаров и услуг
¬опрос є4. „то €вл€етс€ основным положением теории "X"?
1) усили€, прилагаемые индивидом в трудовом процессе, пропорциональны ожидаемому вознаграждению
2) стремление к творческим элементам в труде свойственно широкому, а не узкому кругу людей
3) большую часть людей необходимо принуждать к труду, контролировать, управл€ть принуждением и наказанием
¬опрос є5. ѕри каком стиле руководства руководитель перед прин€тием решени€ советуетс€ с подчиненными?
1) авторитарный
2) демократический
3) либеральный
¬опрос є6.  аков стиль общени€ у либерального руководител€?
1) боитс€ общени€, общаетс€ с подчиненными только по их инициативе
2) дружески настроен, любит общение
3) держит дистанцию, не общителен
¬опрос є7.  аков стиль руководства, если в организации заинтересованное внимание к человеческим нуждам создает дружественную атмосферу и соответствующий темп производства?
1) авторитарный
2) демократический
3) либеральный
¬опрос є8.  аков оптимальный размер функциональных рабочих групп?
1) 1 - 4 человека
2) 10 - 20 человек
3) 30 - 40 человек
¬опрос є9.  ем может быть менеджер в современных услови€х?
1) лидер, способный вести за собой подчиненных, использу€ свой авторитет, высокий профессионализм, отрицательные эмоции
2) воспитатель, обладающий высокими нравственными качествами, способный создать коллектив и направл€ющий его развитие в нужное русло
3) дипломат, устанавливающий контакты с партнерами и власт€ми, с трудом преодолевающий внутренние и внешние конфликты
¬опрос є10.  акое сочетание "костюм - рубашка - галстук" недопустимо в одежде руководител€?
1) серый костюм, бела€ рубашка, серый галстук
2) черный костюм, бела€ рубашка, серебристо-серый галстук
3) песочный костюм, син€€ рубашка, красный галстук
¬опрос є11. „то такое делегирование?
1) передача задани€, власти, ответственности
2) избавление управл€ющего от лишней работы
3) нав€зывание дополнительной работы дл€ управл€емого
¬опрос є12. „то такое ћѕ ?
1) методы поведени€ в коллективе
2) морально-психологический климат
3) международный продовольственный конгресс

«ан€тие є 7
¬опрос є1.  аковы причины конфликтов?
1) субъективные, объективные
2) внешние, внутренние
3) личностные, общественные
¬опрос є2.  ак классифицируютс€ конфликты по направлению?
1) вертикальные, горизонтальные, смешанные
2) внешние, внутренние, вспомогательные
3) личностные, внутриличностные, межличностные
¬опрос є3. ѕо какому признаку конфликты классифицируютс€ на конструктивные и деструктивные?
1) по направленности
2) по значению
3) по характеру
¬опрос є4.  огда возникает конструктивный конфликт?
1) когда оппоненты не выход€т за рамки этических норм, деловых отношений и разумных аргументов
2) когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны
3) когда один из оппонентов прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы, стремитс€ психологически подавить партнера, дискредитиру€ и унижа€ его
¬опрос є5. „то такое конфликт?
1) агресси€, угрозы, враждебность и споры
2) наличие согласи€ между двум€ и более сторонами
3) противоречие во взгл€дах и в отношени€х, столкновение расход€щихс€ интересов
¬опрос є6. „то может служить причиной возникновени€ конфликта?
1) взаимозависимость задач, когда выполнение задачи одной группой зависит от выполнени€ другой, а вина сваливаетс€ на первую
2) различи€ в представлени€х и ценност€х - рассматрива€ то, что выгодно беретс€ во внимание только то, что не выгодно дл€ их группы
3) сходство в манере поведени€ и жизненном опыте - например, есть люди готовые оспаривать каждое слово, создава€ атмосферу, чреватую конфликтом
¬опрос є7. „то можно отнести к дисфункциональным последстви€м конфликта?
1) стороны будут больше расположены к сотрудничеству в будущих ситуаци€х
2) в результате конфликта может расширитьс€ набор альтернативных вариантов решени€ проблемы
3) сильна€ преданность своей группе и больше непродуктивной конкуренции с другими группами
¬опрос є8.   чему могут привести совместные действи€ коллектива и ваши активные действи€?
1) компромисс
2) приспособление
3) сотрудничество
¬опрос є9.  акой способ разрешени€ конфликта целесообразен в ситуации, где необходима интеграци€ точек зрени€ и сближение мнений сотрудников?
1) приспособление
2) игнорирование
3) сотрудничество
¬опрос є10.  акие действи€ можно отнести к "профилактике" конфликтов?
1) посто€нна€ работа по ухудшению условий труда
2) строгое следование не только духу, но и букве трудового законо-дательства
3) управление людьми начинаетс€ с управлени€ своего заместител€
¬опрос є11. „то нельз€ отнести к причинам стресса?
1) перегрузка, согласованность
2) неопределенность ролей в будущем
3) неинтересна€ работа
¬опрос є12. Ќазовите виды про€влени€ стресса.
1) физиологические, психологические 2) внутренние, внешние3) адекватные, неадекватные

—еминар по предмету: ћенеджмент (часть 1)
«ан€тие є 8
¬опрос є1. ќт чего зависит, как и с кем работать?
1) зависит от особенностей характера людей, не только подчиненных, но и руководителей
2) зависит от особенностей характера только руководителей
3) зависит от особенностей характера только подчиненных
¬опрос є2.  то относитс€ к первому типу людей по способности адаптироватьс€?
1) люди с ориентацией на прошлое, способностью действовать в рамках жесткой структуры с четкими разрешени€ми и запретами, правами и об€занност€ми
2) люди с ориентацией на текущей момент и легкой приспосабливаемостью к обстановке
3) люди с ориентацией на будущее, неадекватным ситуации поведением, плохо приспособленных к иерархической структуре
¬опрос є3.  аково кредо бихевиоризма?
1) "анализ - реакци€"
2) "клиент - позици€"
3) "стимул - реакци€"
¬опрос є4.   какому типу темперамента относитс€ человек с сильным, уравновешенным, но инертным, не подвижным типом нервной системы?
1) флегматик
2) сангвиник
3) холерик
¬опрос є5.   какой стороне де€тельности человека относитс€ така€ черта характера, как "чувство собственного достоинства"?
1) отношение к труду
2) отношение к себе
3) отношение к вещам
¬опрос є6.  ак классифицируютс€ способности?
1) внешние, внутренние
2) общие, специальные
3) хорошие, плохие
¬опрос є7. „то такое настроение?
1) наиболее длительные эмоциональные состо€ни€
2) устойчивые эмоциональные состо€ни€, имеющие четко выраженный предметный характер
3) неспецифическа€ реакци€ организма в ответ на неожиданную и напр€женную обстановку
¬опрос є8.  аковы каналы общени€?
1) зрительный, слуховой
2) плановый, мотивационный
3) функциональный, групповой
¬опрос є9. ≈сли человек доброжелательно подходит к незнакомцу, то каков это вид воспри€ти€?
1) ужесточение
2) упрощение
3) защитные механизмы
¬опрос є10. „то нужно делать, чтобы произвести хорошее впечатление?
1) не высказывать интерес к другим
2) подчеркивать моменты общности
3) вести себ€ неестественно
¬опрос є11.   какому механизму взаимопонимани€ относитс€ осознание того, как окружающие воспринимают нас и изменение своего поведени€ в соответствии с этими знани€ми?
1) рефлекси€
2) обратна€ св€зь
3) идентификаци€
¬опрос є12. ¬ чем заключаетс€ обратна€ св€зь в общении людей?
1) причисление какого-либо человека к группе людей, к стереотипу
2) понимание человека через сравнение себ€ с другими
3) получение информации от других людей о своем поведении по их высказывани€м, мимике, жестам
—еминар по предмету: ћенеджмент (часть 1)
«ан€тие є 9
¬опрос є1.  акова существенна€ черта €понского стил€ управлени€?
1) ориентаци€ на индивидуальный труд
2) ориентаци€ на успешную групповую де€тельность
3) ориентаци€ на работу руководител€
¬опрос є2.  акое из выражений присуще €понскому стилю управлени€?
1) если человек посто€нно работает на фирме, то ему гарантируетс€ ежемес€чное повышение заработной платы
2) чем меньше стаж работы на фирме, тем выше доходы и статус (положение) ее работников и служащих
3) прием на фирму рабочих и служащих с гарантией того, что он сможет проработать в ней вплоть до выхода на пенсию
¬опрос є3. „ем характеризуетс€ система "канбан"?
1) готовые издели€ производ€тс€ и поставл€ютс€ к моменту их планировани€
2) материалы производ€тс€ и поставл€ютс€ к моменту изготовлени€ детали
3) комплектующие узлы производ€тс€ и поставл€ютс€ к моменту разработки готового издели€
¬опрос є4. „то входит в первую группу принципов управлени€ корпорацией IBM?
1) развитие неспециализированной карьеры
2) сильна€ вера в индивидуализм
3) единый статус всех работников
¬опрос є5.   какой группе принципов управлени€ корпорацией IBM принадлежит "личное стимулирование"?
1) перва€
2) втора€
3) треть€
¬опрос є6.   какому принципу управлени€ корпорацией IBM относитс€ возможность каждому высказывать свое мнение по тому или иному решаемому вопросу?
1) работа с кадрами, позвол€юща€ гарантировать эту веру
2) холистический подход к оценке работников
3) поощрение расхождений во взгл€дах
¬опрос є7.  акими затратами времени можно оценить воспри€тие специфических действий основных направлений по повышению профессионализма руковод€щих работников?
1) освоение и воспри€тие внешней и внутренней среды предпри€ти€ за две или три недели, распределенные на модули длительностью по два-три дн€
2) меропри€ти€ по развитию личностных качеств требуют проведени€ одного семинара длительностью в одну-две недели в зависимости от индивидуальных качеств обучаемого
3) операции по освоению тактической интеграции на уровне предпри€ти€ требуют обычно от двух до дес€ти недель
¬опрос є8. „то предполагает принцип опережени€ событий?
1) использование дл€ обучени€ общих принципов и методов управлени€, непрерывного процесса профессиональной подготовки дл€ менеджеров различных уровней управлени€
2) учет специфических особенностей каждого предпри€ти€; учет различных ситуаций в де€тельности предпри€ти€ и профессионального опыта его сотрудников
3) подготовка менеджеров на предыдущем уровне €вл€етс€ базой и составной частью подготовки менеджеров более высоких уровней
¬опрос є9.  акие направлени€ используютс€ в качестве административных средств управлени€?
1) "развитие" и "учет"
2) "адаптаци€" и "развитие"
3) "делегирование" и "адаптаци€"
¬опрос є10.  акие составл€ющие имеет направление "развитие"?
1) внутренн€€, внешн€€ 2) проста€, сложна€
3) добровольна€, принудительна€
¬опрос є11.  ака€ система управлени€ €вл€етс€ основой менеджмента в ‘инл€ндии?
1) управление "по развитию" 2) управление "по результатам" 3) управление "по стил€м"
¬опрос є12. „то предусматривает процесс контрол€ за результатами?
1) какие из результатов соответствуют методу, а какие достигнуты намеренно
2) какие из результатов соответствуют плану, а какие не достигнуты
3) какие из результатов соответствуют плану, а какие достигнуты случайно

Ќаверх

www.webmoney.ru яндекс цитировани€ –ейтинг@Mail.ru —туденческий ћа€к © 2010 - 2019   »ѕ  аминска€ ќ.¬. ќ√–Ќ»ѕ 310774602801230
ѕри использовании материалов активна€ ссылка на StudMayak.ru об€зательна.