Выберите букву:

Международный маркетинг - практическая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 300 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Задание 1.
В чем состоит особенность механизма ценообразования на товары, которые российская сторона поставляет на рынок Японии (о. Хокайдо)?

Задание 2.
Как Вы можете прокомментировать ситуацию, которая состоит в том, что в настоящее время выделилась группа стран-экспортеров услуг (в объеме экспорта которых более 50 % составляют услуги)? К этой группе относятся 46 стран, среди которых Багамские и Бермудские острова, Великобритания, Греция, Египет, Кипр, Кувейт, Марокко, Сальвадор, Ямайка. Почему именно эти страны лидируют, а не другие?

Задание 3.
Приведите пример, каким образом японская фирма Honda создает свою глобальную фирменную торговую марку?

Задание 4.
Какие существуют особенности применения санкций за нарушение контракта в различных странах мира (на примере нескольких стран)? Для чего нужна такая информация предпринимателю?

Задание 5.
Какие Вы можете привести примеры косвенной рекламы в различных странах, когда прямая реклама на определенные товары в них запрещена?

Задание 6.
Какие Вы можете привести примеры изменения резервных требований Центрального банка на рынке иностранной валюты для регулирования притока капитала в страну?

Задание 7.
Какие Вы можете назвать каналы и способы оттока капитала из России? Прокомментируйте то, каким образом это происходит.

Задание 8.
Каков механизм поддержки экспорта американского капитала?

Задание 9.
В чем состоят традиционные черты китайского бизнеса?

Задание 10.
Приведите примеры, когда одна компания разрабатывает политику «общей марки», то есть когда марка разрабатывается для целой группы товаров с целью переноса имиджа товара.

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.