Выберите букву:

Концепция современного естествознания - практическая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 300 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Задача 1. Перед Вами схема взаимосвязей основных естественных наук:
Укажите междисциплинарные науки, обозначенные на схеме буквами А, Б, В, Г:
1) геохимия
2) биохимия
3) биофизика
4) геофизика

Задача 2. Исходя из принципа причинности, признаваемого методологией естествозна-ния, составьте причинно-следственную цепочку из следующих явлений:
1) вспышка молнии и раскаты грома
2) накопление электрического заряда в тучах
3) возникновение электрического разряда в атмосфере.

Задача 3. Расположите в последовательности, отражающей порядок их выполнения сле-дующие этапы экспериментального метода Галилея:
1) экспериментальная проверка следствий из гипотезы
2) установление гипотез на основе данных наблюдений и опытов
3) вывод следствий из гипотез

Задача 4. Завершением экспериментального доказательства существования электромаг-нитных волн явилась демонстрация Поповым в 1896 г. передачи первой радиограммы на расстояние 250 м, заключавшейся в двух словах «Генрих Герц», посланной со скоростью распространения электромагнитных волн. Через какое время посланный сигнал достиг при-ёмника?

Задача 5. Укажите основные формулы релятивистской механики.

Задача 6. Элементарными частицами, передающими взаимодействие, являются: грави-тоны, фотоны, слабые бозоны, глюоны. Поставьте эти понятия в соответствие с типами фун-даментальных взаимодействий в природе, передаваемых этими частицами.
а) электромагнитное взаимодействие 1. гравитоны
б) сильное ядерное взаимодействие 2. фотоны
в) слабое взаимодействие 3. слабые бозоны
г) гравитационное взаимодействие 4. глюоны

Задача 7. Сделайте правильный вывод из приведённого текста.
Согласно теории химического строения, атомы углерода могут соединяться разнообраз-ными способами между собой и атомами других элементов, образуя огромное разнообразие органических соединений, например.

Задача 8. Расположите в порядке, отражающем степень их усложнения, следующие уровни организации живой природы:
1) клеточный уровень
2) молекулярный уровень
3) популяционно-видовой уровень
4) организменный уровень

Задание 9. В результате дегибридного скрещивания двух чистых сортов гороха, имею-щих жёлтые гладкие семена и зелёные морщинистые получены четыре, различающихся по внешним признакам, группы семян гибридов второго поколения – жёлтые, гладкие, жёлтые морщинистые, зелёные гладкие, зелёные морщинистые.
Учитывая, что жёлтая окраска и гладкая форма семян является доминантной и используя закон независимого комбинирования признаков Менделя, рассчитайте, сколько получено жёлтых гладких семян, если известно, что в остальных группах количества семян распреде-лились следующим образом: жёлтые морщинистые – 900, зелёные гладкие – 900, зелёные морщинистые – 300.

Задача 10. Поставьте следующие биогеохимические функции живого вещества в соот-ветствие с их определениями, сформулированными в учении Вернадского о биосфере.

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.