Выберите букву:

Конфликтология - семинар

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 100 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Занятие № 1
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Сколько процентов своего рабочего времени занимают различные виды общения в жизни руководителей?
1) до 70%;
2) до 80%;
3) до 90%.

Вопрос №2. Сколько, по утверждениям социологов, составляют по Москве потери времени от конфликтов, в процентах от общего рабочего времени?
1) 15%;
2) 20%;
3) 30%.

Вопрос №3. Какова точка зрения на конфликт у теоретиков, принадлежащих к административной школе управления?
1) конфликт - явление всегда нежелательное, его необходимо, по возможности, избегать и его следует немедленно разрешать, как только он возникает;
2) конфликт - признак неэффективной деятельности организации и плохого управления и хорошие взаимоотношения в организации могут предотвратить возникновение конфликта;
3) конфликты не только возможны, но даже могут быть желательны.

Вопрос №4. К чему приводит дисфункциональный конфликт?
1) к повышению эффективности организации;
2) к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества, эффективности организации;
3) не изменяет эффективность организации.

Вопрос №5. Сколько стадий конфликта обычно выделяют?
1) 5;
2) 3;
3) 4.

Вопрос №6. Что является объектом конфликта?
1) муниципалитет, предприятие, частные лица;
2) то, что вызывает противодействие участников, является основной их спора, получение чего одним из участников полностью лишает другую сторону возможности добиться своих целей;
3) внешнее воздействие или активизация одной из сторон.

Вопрос №7. Что такое инцидент?
1) осознание своих целей и интересов, как противоположных другой стороне;
2) формирование установки на борьбу, психологическая готовности к ней;
3) какое-то внешнее событие, которое приводит в движение конфликтующие стороны.

Вопрос №8. В какой фазе конфликта происходит "переоценка ценностей"?
1) в первой фазе конфликтного поведения;
2) во второй фазе конфликтного поведения;
3) в стадии разрешения конфликта.

Вопрос №9. Что является источником возникновения конфликтов?
1) недостатки, связанные с организацией труда, нормирования, использования моральных и материальных стимулов и т.д.;
2) недоработки в сфере управленческой деятельности, подбора и расстановки кадров в соответствии с квалификацией и психологическими особенностями, неправильный стиль руководства, проявления и др.
3) верны ответы п.п.1 и 2.

Вопрос №10. Что помогает руководителю утверждать в коллективе деловую атмосферу, наладить с подчиненными и коллегами нормальные взаимоотношения?
1) Трезвая оценка своих способностей и достижений, откровенность и прямота;
2) умение замечать положительные и отрицательные реакции на свое поведение и определить их причины;
3) верны ответы п.п.1 и 2.

Вопрос №11. Когда появляются наибольшие шансы на успешное завершение усилий по поиску общеприемлемого решения?
1) когда обстоятельства конфликта учитываются возможно более полно;
2) когда ведется целенаправленная работа по обеспечению психологической совместимости членов коллектива;
3) когда ведется профилактика конфликтов.

Вопрос №12. Кто писал о том, что "большинство трудностей, проблем и конфликтов между людьми не могут быть разрешены с помощью уголовного кодекса или дисциплинарных предписаний"?
1) Дж. М. Блэк;
2) Е. Мелибруда;
3) Р. Даренфорд.



Занятие № 2
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. К каким конфликтам относятся конфликты, в которых участвуют лица, находящиеся в подчинении один у другого?
1) к "горизонтальным";
2) к "вертикальным";
3) к "смешанным".

Вопрос №2. К каким конфликтам руководителю нужно проявлять наибольшую осторожность?
1) к "горизонтальным";
2) к "вертикальным";
3) не имеет различия.

Вопрос №3. От скольких факторов зависит конструктивное разрешение конфликта?
1) от 5-ти;
2) от 4-х;
3) от 3-х.

Вопрос №4. Что такое ценностные факторы?
1) общественные, групповые или личностные системы убеждений, верований и поведения;
2) идеологические, культурные, религиозные, этические, политические, профессиональные ценности и нужды;
3) верны ответы п.п.1 и 2.

Вопрос №5. Что из нижеперечисленного относится к нарушениям служебной этики?
1) приглашение работника "со стороны", когда кандидаты на эту должность есть в самом коллективе;
2) обман подчиненных, невыполнение обещаний;
3) недостатки в распределении работ между исполнителями.

Вопрос №6. При каком рассмотрении конфликтов (с какой точки зрения) их можно разделить на симметричные и асимметричные?
1) по сфере возникновения и развития;
2) по распределению между сторонами потерь и выигрышей;
3) с точки зрения организационных уровней, к которым принадлежат оппоненты.

Вопрос №7. Какой конфликт более опасен для организации?
1) "скрытый";
2) "открытый";
3) оба одинаково опасны.

Вопрос №8. Чем обусловлены "субъективные" конфликты?
1) реальными проблемами и недостатками, возникающими в процессе функционирования и развития организации;
2) различием индивидуальных оценок тех или иных событий, отношений между людьми и пр.;
3) нет правильного ответа.

Вопрос №9. К какому типу "конфликтных" личностей относится человек, характеризующийся излишней требовательностью, мнительностью, подозрительностью, мелочностью?
1) сверхточному;
2) ригидному;
3) демонстративному.

Вопрос №10. Что способствует возникновению послеконфликта?
1) несанкционированные действия или непредвиденные обстоятельства, которые можно было предусмотреть;
2) заверения выполнить что-либо без взятия на себя обязательств;
3) верны ответы п.п.1 и 2.

Вопрос №11. Какой тип конфликтов является наиболее распространенным?
1) внутриличностный конфликт;
2) межличностный конфликт;
3) межгрупповой конфликт.

Вопрос №12. Что такое социальные конфликты?
1) они имеют преимущественно позитивные последствия для группы и личности;
2) они протекают в рамках организационно обособленных структурных образований;
3) межгосударственные, этнические, межнациональные конфликты.








Занятие № 3
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Что изучает конфликтология?
1) ищет ответы на вопрос, что есть конфликт в различных сферах жизни;
2) ищет ответы на вопрос, как сделать, чтобы разрешение конфликтных отношений принесло пользу обеим сторонам;
3) верны ответы п.п.1 и 2.

Вопрос №2. В чем заключается консультационный подход к управлению конфликтной ситуацией?
1) в том, чтобы решить какую-либо проблему, уже сформулированную организацией и предоставить отчет;
2) в том, чтобы попытаться обучить клиента, развить его интуицию и способность понимать и решать проблемы;
3) в том, чтобы управлять процессом посредством указания достижимых процедур и конкретного их определения вместе с клиентом.

Вопрос №3. В чем заключен смысл такого метода управления, как "Разъяснение требований к работе"?
1) руководитель объясняет подчинённым так, чтобы они поняли, чего от них ожидают в той или иной ситуации;
2) руководитель уясняет для себя вопросы представления и получения различной информации, систему полномочий и ответственности, а также четко определяет политику, процедуры и правила;
3) руководитель уясняет для себя такие параметры, как уровень результатов, который должен быть достигнут.

Вопрос №4. Каких людей нужно вознаграждать в соответствии со "Структурой системы вознаграждений"?
1) тех, кто вносит свой вклад в достижение общеорганизационных комплексных целей;
2) тех, кто помогает другим группам организации и старается подойти к решению проблемы комплексно;
3) верны ответы п.п.1 и 2.

Вопрос №5. Что является одним из путей развития организации?
1) психологическая совместимость отдельных людей;
2) деловое решение конструктивных конфликтов;
3) знание причин, приводящих к конфликтным ситуациям.

Вопрос №6. Сколько рассматривается типовых подходов поведения руководителей в конфликтных ситуациях?
1) 3;
2) 5;
3) 4.

Вопрос №7. К какому типичному мотиву, провоцирующему конфликты с определенной целью, относится боязнь взять на себя ответственность?
1) перестраховка;
2) попытка сохранения или повышения своего престижа;
3) получение эмоционального заряда.

Вопрос №8. Укажите, что имеет решающее стратегическое значение, когда у одной из конфликтующих сторон снижена толерантность?
1) формирование высоких моральных качеств личности;
2) уместная и доброжелательная попытка вмешаться в ход событий;
3) принуждение или использование конфронтации.

Вопрос №9. Что нередко становится причиной неадекватного поведения?
1) высокий уровень психологической компетентности;
2) невысокий уровень психологической компетентности;
3) знание средств разрешения конфликтов в коллективе.

Вопрос №10. В чем заключается этика доказательства?
1) в логической обоснованности мнений;
2) в уважительном отношении к точке зрения оппонента;
3) верны ответы п.п.1 и 2.

Вопрос №11. С чего начинается управление людьми?
1) с изучения подчиненных, интереса к ним, как к личностям;
2) с управления собой;
3) с учета ожиданий подчиненных.

Вопрос №12. Что подчиненные ожидают от руководителя?
1) знания дела, умения наладить работу;
2) перспектив заработка, более демократического стиля руководства;
3) верны ответы п.п.1 и 2.
 
 
Занятие № 4
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Если Ваша основная цель - приобретение совместного опыта работы, какой стиль поведения в конфликтных ситуациях необходимо выбрать?
1) стиль конкуренции или соперничества;
2) сотрудничество;
3) стиль компромисса.

Вопрос №2. Если Вы должны принять непопулярное решение и у Вас достаточно полномочий для выбора этого шага, какой стиль поведения в конфликтных ситуациях необходимо выбрать?
1) стиль конкуренции или соперничества;
2) сотрудничество;
3) стиль компромисса.

Вопрос №3. Что можно сделать с помощью карты конфликта?
1) наметить общую стратегию, наиболее характерные этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций;
2) отстоять собственные интересы в целях сглаживания атмосферы и восстановления нормальной рабочей обстановки;
3) восстановить спокойствие и стабильность не разрешив конфликт.

Вопрос №4. К какому типу конфликтных личностей относится человек, охваченный какой-то идеей и обвиняющий других во всех грехах, но сам ничего не делающий для решения проблемы?
1) максималист;
2) агрессист;
3) жалобщик.

Вопрос №5. Что нужно сделать при общении с конфликтной личностью?
1) попытаться изменить систему его взглядов и ценностей;
2) попытаться увидеть в нем лучшие качества;
3) попытаться изменить его психологические особенности и особенности его нервной системы.

Вопрос №6. К какому рангу оппонентов относится группа?
1) оппонент первого ранга;
2) оппонент второго ранга;
3) оппонент третьего ранга.

Вопрос №7. Что лежит в основе социально-психологической типологии конфликтов?
1) совокупность отношений в конкретной фирме;
2) характерные для всего общества в целом отношения;
3) взаимосвязи людей в рамках их отношений в первичном производственном коллективе.

Вопрос №8. Какой из конфликтов относится к вертикальному конфликту "снизу-вверх"?
1) подчиненный создает препятствия для достижения руководителем личных целей;
2) руководитель не обеспечивает подчиненному возможности достижения его личных целей;
3) действия одного подчиненного препятствуют достижению личных целей другого подчиненного.

Вопрос №9. Какой тип руководителя умеет так выйти из неприятной ситуации, чтобы меньше затронуть глубинные чувства личности?
1) "Мыслитель";
2) "Собеседник";
3) "Практик".

Вопрос №10. Какой тип руководителя в широком кругу общения более дистанционен в отношениях?
1) "Мыслитель";
2) "Собеседник";
3) "Практик".

Вопрос №11. Какой тип руководителя реже всего вступает в конфликты?
1) "Мыслитель";
2) "Собеседник";
3) "Практик".

Вопрос №12. Какой вариант исхода чаще всего использует "Собеседник"?
1) сглаживание;
2) компромисс;
3) уход.







Занятие № 5
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Сколько фаз развития конструктивного спора вы знаете?
1) 3;
2) 4;
3) 5.

Вопрос №2. Если оппонент использует при решении конфликта доказательства и факты, не относящиеся к делу и направленные в слабое, чувствительное место соперника, то к какой ошибке в разрешении конфликта это относится?
1) отгороженность;
2) непродуктивное общение;
3) нечестный спор.

Вопрос №3. Что дает возможность оценить результат спора?
1) информационную пользу общения;
2) эмоциональное состояние, единство или разность позиций и отношений;
3) оба ответа правильные.

Вопрос №4. Какой тип людей дольше помнит и переживает обиду?
1) сангвиник;
2) меланхолик;
3) холерик.

Вопрос №5. Какой тип людей отличается повышенной возбудимостью?
1) сангвиник;
2) меланхолик;
3) холерик.

Вопрос №6. Какими приемами можно ослабить личностный конфликт?
1) все ниже перечисленные ответы верны;
2) перевести участников на другие рабочие места;
3) загрузить работой так, чтобы участникам конфликта некогда было конфликтовать.

Вопрос №7. Что является ключом к пониманию и прогнозу поведения оппонентов в конфликтной ситуации?
1) выбранная стратегия поведения;
2) цели оппонентов;
3) характер участников конфликта.

Вопрос №8. Что является необходимым условием последовательного, целенаправленного поведения в конфликте?
1) осознание оппонентом жизненных ценностей, которые стоят за его целью в конфликте;
2) руководитель не обеспечивает подчиненному возможности достижения его личных целей;
3) действия одного подчиненного препятствуют достижению личных целей другого подчиненного.

Вопрос №9. Объясните, когда происходит "неверное целеопределение в конфликте"?
1) когда цель соответствует жизненным ценностям оппонента;
2) когда цель не теряет свой основной, существенный признак осознанного регулятора поведения;
3) когда цель теряет свой основной, существенный признак осознанного регулятора поведения.

Вопрос №10. Какое значение имеют психологические качества оппонентов для правильного видения ситуации в целом и эффективного поведения в конфликте?
1) никакого;
2) большое;
3) незначительное.

Вопрос №11. При каком уровне "личностного ресурса" чаще используются неэтичные приемы в противоборстве?
1) при низком уровне;
2) при среднем уровне;
3) при высоком уровне.

Вопрос №12. При каком уровне сложности конфликтной ситуации развивающий потенциал конфликта оказывает разрушительное действие?
1) если уровень сложности не превосходит возможность оппонента по целеполаганию, анализу и управлению ситуацией и собой в конфликте;
2) если уровень сложности равен возможности оппонента по целеполаганию, анализу и управлению ситуацией и собой в конфликте;
3) если уровень сложности намного превосходит возможность оппонента по целеполаганию, анализу и управлению ситуацией и собой в конфликте.










Занятие № 6
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Как лучше всего избавиться от конфликтов, в которых каждая из сторон только ухудшает положение или провоцирует усиление раздражения или чувства вины?
1) еще раз попробовать договориться;
2) уйти;
3) поругаться окончательно.

Вопрос №2. Если Вы не вполне доверяете кому-то, что целесообразно сделать прежде, чем вступать с ним в какие-либо отношения?
1) проверить обоснованность своих сомнений;
2) вообще не вступать ни в какие взаимоотношения;
3) верны оба вышеперечисленных ответа.

Вопрос №3. Можно ли общаться с людьми, которым не доверяешь?
1) нет, ни при каких обстоятельствах;
2) да, если признать существование недоверия;
3) да, если сделать вид, что недоверия нет.

Вопрос №4. Как можно освободиться от гнева и раздражения обоим участникам конфликта?
1) просто взглянуть со стороны на ситуацию, которая вызывает гнев;
2) атаковать своего оппонента;
3) спросить себя: "Какой урок я могу извлечь из этой ситуации, чтобы быть подготовленным к аналогичным случаям в будущем?".

Вопрос №5. Какой ключ к разрешению конфликта Вы знаете, который для всех будет эффективен?
1) научиться справляться со страхом и внутренним раздором;
2) распознавание скрытых желаний или страхов;
3) не ввязываться в конфликт.

Вопрос №6. Какие ситуации представляют наибольшее затруднение?
1) в которых интересы оппонента не полностью совпадают с вашими собственными интересами;
2) в которых необходимо признавать приоритет чьих-то интересов, по отношению к собственным интересам;
3) в которых истинные желания оппонентов открыты.

Вопрос №7. Сколько процентов информации, по мнению специалистов в области человеческого общения, мы получаем при неречевом общении?
1) 55%;
2) 38%;
3) 7%.

Вопрос №8. Какие действия руководителя можно отнести к стратегии предупреждения?
1) поиск пути выхода из конфликта;
2) определение причин возникновения конфликта;
3) улучшение условий труда.

Вопрос №9. Что понимается под "переговорами"?
1) особый вид совместной деятельности двух или нескольких лиц, не связанных отношениями прямого подчинения;
2) особый вид совместной деятельности двух или нескольких лиц, связанных отношениями прямого подчинения;
3) нахождение такого варианта, который позволил бы оптимизировать возможный результат.

Вопрос №10. Если принятое решение много обещающее, но не содержит конкретных обязательств, к какому типу решений оно относится?
1) умиротворяющее;
2) пропагандистское;
3) камуфлирующее.

Вопрос №11. Исходя из чего, можно найти разумное, выгодное всем решение?
1) исходя из личных отношений;
2) исходя из позиций;
3) исходя из интересов.

Вопрос №12. Какой метод ставит "во главу угла" общие интересы сторон?
1) метода уравновешивания позиций;
2) вариационный метод;
3) интеграционный метод.
 
Занятие № 7
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Что делает практически неизбежным риск конфликта в любом коллективе?
1) законы социально-психологического взаимодействия;
2) различия в природе, мнениях, представлениях, мировосприятии;
3) верны ответы 1 и 2.

Вопрос №2. Для чего необходимо уметь выбирать оптимальный стиль поведения и разрешения конфликтных ситуаций?
1) чтобы обезопасить себя от разрушительных действий сталкивающихся сторон;
2) чтобы создавать конфликтные ситуации и "побеждать" в них;
3) чтобы самоутвердиться.

Вопрос №3. Что должно являться необходимым профессиональным навыком руководителя любого уровня?
1) умение быть сторонним наблюдателем конфликта, не вмешиваясь в него;
2) решать конфликты с наименьшими потерями и в кратчайшие сроки;
3) умение настоять на своем, используя любые средства.

Вопрос №4. Представители какой школы рассматривали конфликт, как признак неэффективной деятельности организации и плохого управления?
1) представители школы научного управления;
2) разделяющие концепцию бюрократии по Веберу;
3) представители школы "человеческих отношений".

Вопрос №5. Чтобы смягчить или предотвратить реакцию отторжения своей аргументации необходимо, по возможности, избегать какого вопроса?
1) почему?
2) что?
3) как?

Вопрос №6. Если конфликт неизбежен, что нужно сделать?
1) не замечать назревшего конфликта;
2) стать его инициатором, чтобы управлять ситуацией;
3) втягивать в конфликт новых участников.

Вопрос №7. В каком случае, основываясь на толковании невербального поведения Авдеева А.В., доминирует аналоговое полушарие?
1) если более выражены жесты, мимика, позы с правой стороны;
2) если более выражены жесты, мимика, позы с левой стороны;
3) если все движения симметричны.

Вопрос №8. Какой невербальный жест интерпретируется Г. Калеро, как процесс принятия решения?
1) склонение головы набок;
2) касание носа, глаза, уха;
3) почесывание подбородка.

Вопрос №9. При каком расположении субъектов при переговорах возможно наиболее благоприятное взаимодействие?
1) за круглым столом;
2) по одну сторону прямоугольного стола;
3) за прямоугольным столом друг напротив друга.

Вопрос №10. Что из ниже перечисленного не относится к видам фрустрационного поведения?
1) агрессия и деструкция;
2) энергичность и целенаправленность;
3) двигательное возбуждение.

Вопрос №11. Как называется организационный конфликт между работодателями и наемными рабочими, в основе которого лежит борьба за изменение уровня эксплуатации?
1) забастовка;
2) стачка;
3) саботаж.

Вопрос №12. Когда конфликтоген не приводит к конфликту?
1) когда проявляется эмпатия к собеседнику;
2) когда отвечают конфликтогеном на конфликтоген;
3) когда не делают благожелательных посылов.










Занятие № 8
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Если для человека главное - докопаться до сути явления, то какой способ снять агрессивность ему подходит более всего?
1) активный;
2) пассивный;
3) логический.

Вопрос №2. Что сделать сложнее?
1) исчерпать инцидент;
2) устранить конфликтную ситуацию;
3) одинаково сложно.

Вопрос №3. Сколько может быть конфликтных ситуаций в конфликте?
1) только одна;
2) не больше двух;
3) от одной до нескольких.

Вопрос №4. Какой стресс невозможен?
1) чрезмерный;
2) нулевой;
3) незначительный.

Вопрос №5. Что является основной причиной стресса?
1) борьба;
2) перемены;
3) раздражительность, потеря аппетита.

Вопрос №6. В какой ситуации наблюдается конфликт ролей?
1) когда работнику предъявляют противоречивые требования;
2) когда работник не уверен в том, что от него ожидают;
3) когда работнику поручено непомерное количество заданий.

Вопрос №7. Какие события в жизни человека могут вызвать стресс?
1) смерть супруга, развод, болезнь и т.д.;
2) свадьба, повышение по службе, выигрыш по лотерее и т.п.;
3) события, перечисленные в п.п. 1,2.

Вопрос №8. К какому типу конфликтов могут привести неправильные предположения?
1) к межличностному конфликту;
2) к конфликту всех типов;
3) к организационному конфликту.

Вопрос №9. Если уже возник конфликт, основанный на неверных предположениях, то в чем должна состоять Ваша цель?
1) доказать неправильность слов или поступков оппонента;
2) найти свидетелей, подтверждающих ошибочное предположение оппонента;
3) предпринять действия, чтобы оппонент сам отказался от своего ошибочного предположения.

Вопрос №10. Сколько основных правил о том, как избежать конфликтных ситуаций, рассмотрено в занятии?
1) 10;
2) 9;
3) 8.

Вопрос №11. Какое из правил не относится к основным правилам, рассмотренным в занятии?
1) устранение из делового общения сужений и оценок, ущемляющих честь и достоинство собеседников;
2) оказание воздействия на силовой баланс;
3) устранение из деловой беседы предубеждений.

Вопрос №12. Какие Ваши действия воздействуют на выдержку и терпение другой стороны?
1) использование явно грубых возражений;
2) использование ироничных (особенно ехидных) замечаний;
3) немедленное парирование каждого замечания собеседника.






Занятие № 9
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Что нужно делать на первой стадии метода "мозговой атаки"?
1) подойти к возникшим идеям реалистично;
2) выявить как можно большее количество возможных решений, не пытаясь дать им оценку;
3) пытаться редактировать или контролировать свои мысли.

Вопрос №2. Сколько способов решения проблемы рассматривается при групповой мозговой атаке на стадии решения проблемы?
1) 4;
2) 3;
3) 2

Вопрос №3. Что нужно сделать, чтобы ускорить процесс выхода из эмоционального состояния, порожденного конфликтом?
1) простить самого себя, не заниматься самообвинением и самобичеванием;
2) взять свои эмоции под контроль, сделать что-нибудь, чтобы развеяться;
3) правильный ответ в п.п. 1 и 2.

Вопрос №4. Выберите из ниже перечисленного название одной из трех основных стратегий выхода из конфликтной ситуации?
1) борьба;
2) посредничество;
3) конфронтация.

Вопрос №5. Какую из стратегий целесообразно выбрать, если выгода сторон зависит непосредственно от степени объединения их ресурсов?
1) борьба;
2) ведение переговоров;
3) сотрудничество.

Вопрос №6. Какую из стратегий целесообразно выбрать, если стороны стремятся достичь согласия, потому что пассивное ведение дел или состояние борьбы неблагоприятно для них обеих?
1) борьба;
2) ведение переговоров;
3) сотрудничество.

Вопрос №7. Какую из стратегий целесообразно выбрать, если одна из сторон стремится достичь господствующего положения и подчинения оппонента?
1) борьба;
2) ведение переговоров;
3) сотрудничество.

Вопрос №8. Что является самым важным критерием при выборе правильной стратегии?
1) позиция каждой из сторон;
2) степень взаимозависимости сторон;
3) собственные интересы сторон.

Вопрос №9. К чему может привести возникновение неблагоприятных последствий, которых не предвидели участники переговоров?
1) вызывает чувство огорчения и ощущения подвергнутости различным манипуляциям;
2) появляется сильное взаимное недоверие;
3) достигается господствующее положение и подчинение оппонента.

Вопрос №10. Что происходит, если попытки сотрудничать не приносят ожидаемых результатов?
1) вызывает чувство огорчения и ощущения подвергнутости различным манипуляциям;
2) появляется сильное взаимное недоверие;
3) достигается господствующее положение и подчинение оппонента.

Вопрос №11. Какие типы деятельности подразумевает ведение переговоров?
1) достижение должных результатов;
2) оказание воздействия на силовой баланс;
3) правильный ответ в п.п. 1 и 2.

Вопрос №12. Какие Вы знаете решающие факторы для организационных изменений?
1) мотивация и исполнение организационных изменений;
2) предоставление большего количества услуг;
3) рационализаторские способности.

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.