Выберите букву:

Маркетинг - контрольная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 200 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Вопрос 1.
Какими путями создается рынок для предприятия.

Вопрос 2.
Дайте определения рынок, сделка обмен (Приведите примеры).

Вопрос 3.
Чем нужда отличается от потребления?

Вопрос 4.
К какому виду спроса относится спрос на цветы, духи, конфеты фабрики "Красный октябрь" перед 8 Марта?

Вопрос 5.
Какие цели достигает предприятие с помощью сегментации рынка?

Вопрос 6.
На одной фабрике автоматизируется большая часть производства. Директор исходил из того, что можно будет снизить себестоимость продукции и снизить цену, завоевать большую долю рынка. О какой концепции идет речь:
- маркетинговая концепция
- товарная концепция
- производственная концепция
- сбытовая концепция
- социальная концепция

Вопрос 7.
Отметьте верный вариант, и поясните свой выбор.
"Специалист по маркетингу должен сегментировать рынок"
-для подчеркивания своей роли перед директором
- для выбора наиболее подходящего целевого рынка
- для формирования эффективной маркетинговой стратегии и программы
- для создания предпосылки получения большой прибыли.

Вопрос 8.
Что такое ЖЦТ, и какова его роль в разработке маркетинговой программы

Вопрос 9.
Выберите несколько потребностей и подберите товары (услуги), удовлетворяющие данные потребности разными способами. Поясните свой выбор.

Вопрос 10.
Какие способы стимулирования сбыта для перечисления ниже товаров вы можете предложить? Объясните, почему?
- Холодильники
- Трактора
- Мужские сорочки
- Объекты недвижимости

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.