Выберите букву:

ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (20 вопросов) - тест

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 200 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
 
Вопрос 1. Формирование психических структур в течение жизни данного индивида:
- Антропогенез
- Филогенез
- Эпигенез
- Онтогенез
 
Вопрос 2. Изучение развития одних и тех же детей на протяжении длительного времени - это метод:
- Комплексный
- Лонгитюдный
- Близнецовый
- Сравнительный
 
Вопрос 3. Форма общения, для которой характерны потребность во внимании взрослого, личностные мотивы и экспрессивно-мимические средства называется:
- Внеситуативно – познавательная
- Ситуативно – личностная
- Внеситуативно – личностная
- Ситуативно – деловая
 
Вопрос 4. Развитие психики:
- Имеет сложную организацию во времени (цикличность)
- Это цепь процессов эволюции
- Есть цепь количественных изменений
- Происходит равномерно и последовательно
 
Вопрос 5. Понятие «социальная ситуация развития» введено в науку:
- Л.С. Выготским
- С.Л. Рубинштейном
- Д.Б. Элькониным
- А.Н. Леонтьевым
 
Вопрос 6. Движущей силой развития в экзогенном направлении (бихевиоризм) является:
- Активность самой личности
- Среда
- Взаимодействие среды и наследственности
- Наследственность
 
Вопрос 7. Понятие «зона ближайшего развития» введено в науку:
- Л.С. Выготским
- Д.Б. Элькониным
- С.Л. Рубинштейном
- А.Н. Леонтьевым
 
Вопрос 8. Предмет исследования психоанализа:
- Сознание
- Глубинные чувства и переживания
- Интеллект
- Поведение
 
Вопрос 9. Эволюция учений о развитии психики человека шла по линии все более глубокого осмысления роли:
- Предметов в развитии психики ребенка
- Общества
- Взрослого
- Наследственности
 
Вопрос 10. Уровень развития психических функций ребенка, который сложился в результате определенных, уже завершившихся циклов его развития это, с точки зрения Л.С. Выготского:
- Зона ближайшего развития
- Уровень актуального развития
- Центральное новообразование
- Социальная ситуация развития
 
Вопрос 11. Идея о том, что для каждой стадии жизненного цикла характерна специфическая задача, которая выдвигается обществом, принадлежит:
- Э. Эриксону
- З. Фрейду
- Ж. Пиаже
- В. Штерну
 
Вопрос 12. Закон развития высших психических функций:
- Возникают сначала как форма коллективного поведения ребенка, как форма сотрудничества с другими людьми, и лишь впоследствии становятся индивидуальными функциями самого ребенка
- Возникают сначала как форма индивидуального поведения ребенка, и лишь впоследствии становятся коллективными формами поведения ребенка, формой сотрудничества с другими людьми
 
Вопрос 13. Ребенок в своем развитии кратко повторяет развитие человеческого рода. Это основная идея теории:
- Психоаналитической
- Рекапитуляции
- Созревания
- Конвергенции двух факторов
 
Вопрос 14. В процессе развития ребенка сначала должно происходить освоение мотивационной стороны деятельности, а затем операционально-технической. В процессе развития можно наблюдать чередование этих видов деятельности. Эту гипотезу высказал:
- М.И. Лисина
- Д.Б. Эльконин
- Л.И. Божович
- Л.С. Выготский
 
Вопрос 15. Установите последовательность появления различных форм общения у ребенка:
- Ситуативно – личностная
- Ситуативно – деловая
- Внеситуативно – познавательная
- Внеситуативно – личностная
 
Вопрос 16. В Росси становление психологии развития связывают с именем:
- Л.И. Божович
- А.Р. Лурия
- А.Н. Леонтьева
- Л.С. Выготского
 
Вопрос 17. Типы ведущей деятельности соответствуют возрастам:
- Младенчество непосредственно – эмоциональное общение
- Ранее детство – предметно-манипулятивная деятельность
- Дошкольник – игровая деятельность
- Младший школьник – учебная деятельность
- Подросток – интимно-личностное общение
- Юношеский возраст – учебно-профессиональная деятельность
- Взрослость – трудовая деятельность
 
Вопрос 18. Предметом возрастной психологии является:
- Процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека
- Процесс развития психологической науки
- Особенности индивидуального развития людей
- Особенности развития педагогических навыков и умений
 
Вопрос 19. Основным механизмом развития личности является:
- Рефлексия
- Каузальная атрибуция
- Преодоление внешних и внутренних конфликтов
- Эмпатия
 
Вопрос 20. Возрастные изменения подразделяются на:
- Эволюционные и революционные
- Эволюционные, революционные и ситуационные
- Эволюционные и ситуационные
- Революционные и ситуационные

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.