Выберите букву:

МАРКЕТИНГ (25 вопросов) - тест

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 200 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 МАРКЕТИНГ
 
Вопрос 1. Управление маркетингом – это:
- Руководство разработкой и реализацией маркетинговой стратегии фирмы
- Управление маркетинговой службой в течение реализации маркетингового проекта
- Целенаправленная деятельность по регулированию позиций фирмы на рынке
 
Вопрос 2. Механизм воздействия на рынок – это:
- Набор стимулов
- Сбалансированная совокупность стимулов и санкций
- Экономические санкции
- Социально-психологические методы управления
 
Вопрос 3. В процесс доработки документов, полученных в результате организационного проектирования при разработке управленческого решения по взаимодействию предприятия с рынком, не входит:
- Согласование документов с исполнителями
- Утверждение документов
- Экспертная оценка проектов документов
- Пробная эксплуатация системы маркетинга
 
Вопрос 4. Объектом управления маркетингом является:
- Совокупность экспертно-аналитического, рефлективного и методологического инструментария по анализу объективных угроз и осложнений конкурентного поведения компании
- Экспертно-аналитическая и исследовательская деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке
- Прибыльность и эффективность деятельности субъекта на рынке
 
Вопрос 5. Основной формой маркетинговых коммуникаций является:
- Временная
- Визуальная
- Перфомансная
- Вербальная
 
Вопрос 6. Компенсационное соглашение – это:
- Компания выплачивает компенсацию в случае поставки некачественного товара
- Компания компенсирует затраты покупателя на установку и наладку оборудования
- Компания поставляет на экспорт оборудование и в качестве частичной оплаты получает произведенную на нем продукцию
 
Вопрос 7. Только некоммерческий маркетинг используют:
- Лечебные учреждения, школы, частные предприниматели
- Спортивные общества, акционерные общества, общество спасания на водах
- Государственные производственные предприятия, коммунальные хозяйства, общество рыболовов и охотников
- Благотворительные организации, спортивные общества, экологические организации
 
Вопрос 8. Рефлективное поведение фирмы предполагает:
- Отслеживание собственного поведения в изменяющихся условиях рыночной среды
- Отслеживание собственного поведения в отношении имеющихся планов развития
- Исследование отношения к фирме у клиентов и поставщиков
 
Вопрос 9. Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть:
- Линейной
- Функциональной
- Штабной
 
Вопрос 10. В состав какого вида управления маркетингом входит временная функция планирования?
- Стратегического
- Тактического
- Регулирование
- Оперативного
 
Вопрос 11. Однородная группа потребителей (с точки зрения маркетинга) - это:
- Группа потребителей с одинаковым уровнем доходов
- Группа потребителей, имеющих общие родовые корни
- Группа потребителей, одинаково воспринимающих направленное на них маркетинговое воздействие
 
Вопрос 12. Показателем качества продукции является:
- Перечень характеристик товара
- Приемлемая цена
- Объем спроса
- Способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности
 
Вопрос 13. Рациональный объем бизнес-плана должен быть:
- Свыше 40 стр.
- До 25 стр.
- От 25-30 стр.
- От 30 до 40 стр.
 
Вопрос 14. Применение методов прогнозирования не эффективно:
- В нашей стране
- В краткосрочном периоде
- В долгосрочном периоде
 
Вопрос 15. Для оказания управляющего воздействия на сотрудников службы маркетинга следует:
- Ознакомить их с утвержденными документами
- Проконтролировать выполнение утвержденных документов
- Довести до исполнителей утвержденные документы с использованием механизма управления
- Утвердить подготовленные документы
 
Вопрос 16. Цель взаимодействия предприятия с окружающей средой:
- А) Обеспечение сбыта продукции и оказание услуг в соответствии с основой задачей предприятия
- Б) Приобретение товаров и услуг, необходимых для его деятельности на наиболее выгодных условиях
- В) Обеспечение выпуска продукции заданного объема и установленного качества
- Г) Обеспечение создания конкурентоспособной продукции
- Д) Ответы (А) и (Б)
 
Вопрос 17. Товаром на рынке ценных бумаг не является:
- Акции
- Векселя
- Лицензии
- Сертификаты
 
Вопрос 18. Роль маркетинга состоит в:
- Формировании фондов, используемых на расширение производства
- Организации информационного потока, предшествующего обмену
- Организации материального обмена - физического потока между продавцами и покупателями
 
Вопрос 19. Реклама - это:
- Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика
- Любая платная форма маркетинговых коммуникаций
- Любая платная или бесплатная форма представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика
- Любая форма коммуникации фирмы на рынке, направленная на получение прибыли
 
Вопрос 20. Прямые связи служат для:
- Получения информации о результатах воздействия
- Оказания воздействия на участников рынка
- Всего перечисленного
- Получения информации о состоянии рынка
 
Вопрос 21. При методе "сверху вниз" менеджер по товару прежде всего:
- Определяет, какие элементы комплекса маркетинга необходимы для реализации стратегии по товару, а затем оценивает смету маркетинга как сумму затрат на разработку товара, рекламу, стимулирование продаж и распределение
- Запрашивает у маркетинговой службы проект и решает, какие суммы компания может выделить
- Устанавливает общую смету, определяя сумму расходов на маркетинг, необходимых для достижения намеченных целей по продажам. Затем сумму распределяют между элементами комплекса маркетинга
- Устанавливает общие ориентиры для маркетинговой службы, а затем она составляет маркетинговый проект, исходя из заданных параметров
 
Вопрос 22. Формирование бюджета методом конкурентного паритета предполагает:
- Установление бюджета на продвижение из расчета определенного процента со сбыта
- Установление бюджета на продвижение исходя из сумм, которые, как им кажется, компания может себе позволить
- Установление бюджета на продвижение, ориентируясь на затраты конкурентов
 
Вопрос 23. Стимулирование сбыта - это:
- Комплекс мер рекламного характера, призванных ускорить и/или увеличить продажи отдельных товаров/услуг потребителям или дилерам
- Главным образом краткосрочные побудительные средства, призванные ускорить и/или увеличить продажи отдельных товаров/услуг потребителям или дилерам
- Главным образом долгосрочные побудительные средства, призванные ускорить и/или увеличить продажи отдельных товаров/услуг потребителям или дилерам
- Комплекс мер, призванных поощрить деловых партнеров и торговых агентов
 
Вопрос 24. Последовательность формирования комплекса продвижения:
- Формулирование целей; оценка факторов, влияющих на комплекс продвижения; разработка стратегии продвижения; составление и распределение сметы расходов; оценка комплекса продвижения
- Формулирование целей; разработка стратегии продвижения; оценка факторов, влияющих на комплекс продвижения; составление и распределение сметы расходов; оценка комплекса продвижения
- Формулирование целей; оценка факторов, влияющих на комплекс продвижения; разработка стратегии продвижения; составление и распределение сметы расходов; реализация комплекса
- Составление сметы расходов; формулирование целей; оценка факторов, влияющих на комплекс продвижения; разработка стратегии продвижения; оценка комплекса продвижения
 
Вопрос 25. Составление бюджета маркетинга имеет следующие аспекты:
- Рациональный и политический
- Стратегический и тактический
- Этический и экономический

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.