Выберите букву:

Маркетинг - экзаменационная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 250 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 Экзаменационные задания по дисциплине «Маркетинг» МР 96 (9)

 
Задание 1
Каковы основные способы  моделирования поведения потребителей? В чем  особенность этих способов по сравнению  друг с другом?
Задание 2
С помощью каких способов осуществляется ценовая и неценовая конкуренция? Приведите примеры из практики работы для какой-либо известной Вам фирмы.
Задание 3
По какой минимальной стоимости должен быть продан товар, если доля переменных расходов в его цене составляет 90% при сумме постоянных расходов 1 млн. рублей?
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.