Выберите букву:

Менеджмент. Общая, внешняя и внутренняя эффективность организации - курсовая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 350 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину

Оглавление
Введение
Глава 1.  Теоретические аспекты общей, внешней и внутренней среды организации
1.1. Понятие о внешней среде, ее компонентах. Характеристика факторов внешней среды бизнеса
1.2. Переменные внутренней среды организации
1.3. Анализ внутренней и внешней среды фирмы
Глава 2. Анализ общей, внешней и внутренней эффективности  организации ООО «Торговая компания «Сильвер»
2.1.  Организационная характеристика предприятия
2.2. Анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на эффективность организации
2.3. Мероприятия по повышению эффективности организации
ООО «Торговая компания Сильвер»
Заключение
Список литературы
Приложение



1.     Конституция РФ, принятая на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г.
2.     Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30.11.1994 г. №51-ФЗ.
3.     Абчук В.А. Курс предпринимательства. - СПб.: Альфа, 2011.
4.     Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012.
5.     Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009.
6.     Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2012.
7.     Винокуров В.А.. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
8.     Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство "Финпресс", 2011.
9.     Данченко Л.А. Маркетинг: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М.: МЭСИ, 2012.
10.  Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2011.
11.  Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. - СПб.: Питер, 2011.
12.  Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
13.  Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречко - М.: Экономистъ , 2011.
14.  Менеджмент / Под ред. Л.М. Гохберг. – М., 2010. – 280 с.
15.  Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 2009. – 307 с.
16.  Основы предпринимательской деятельности / Под ред. Власова В.М. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 299 с.
17.  Хоскинг А.В. Курс предпринимательства. – М.: Международные отношения, 2012. – 355 с.
18.  Якокка Л. Карьера менеджера. - М.: Прогресс, 2010. – 307 с.

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.