Выберите букву:

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Особенности сегментации рынков товаров широкого потребления - курсовая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 350 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину

Введение
Теоретическая часть: особенности сегментации рынка товаров широкого потребления
Понятие и роль сегментирования рынка в маркетинговой деятельности
 Сегментирование рынков товаров широкого потребления….…8
2. Практическая часть: оценка и сегментирование рынка кондитерских изделий России
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы……………………………………………………………..27
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.