Выберите букву:

Психология и педагогика - тест

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 150 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
ЗАДАНИЕ №1 .
Вопрос № 1. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?
1) краткие резюме;
2) описания трудовой деятельности;
3) анкеты, письменные тесты;
4) медицинские заключения, просительные письма;
5) все вышеназванное.

Вопрос № 2. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
1) менее гибкая;
2) больше по объему;
3) сложна в составлении;
4) дает меньше информации;
5) не отражает все способности.

Вопрос № 3. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)
1) быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;
2) необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;
3) необходимо описать все свои личные проблемы;
4) объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;
5) резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.

Вопрос № 4. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?
1) оставлять пустого пространства в анкете;
2) ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;
3) просить второй экземпляр анкеты;
4) приносить с собой резюме и копию другой информации;
5) прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.

Вопрос № 5. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?
хронологический;
функциональный;
аналитический;
содержание пунктов 1, 2, 3;
содержание пунктов 1, 2.




ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Что поможет расслабится перед ответом на заданный вопрос?
1) посмотреть по сторонам;
2) еще раз обдумать предыдущий ответ;
3) сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;
4) откинуться на спинку стула;
5) скрестить руки на груди.

Вопрос № 2. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
1) оценить свои слабости;
2) оценить свои достоинства;
3) оценить себя как личность;
4) все вышеназванное;
5) ни один из вышеназванных.

Вопрос № 3. Какие части содержит письмо? (отметить лишнее)
1) приветствие;
2) вступительная часть;
3) послесловие;
4) окончание письма;
5) основная часть.

Вопрос № 4. В чем заключается предварительная подготовка к собеседованию? (отметить лишнее)
1) осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;
2) ознакомиться с фирмой;
3) личное знакомство с руководителем предприятия;
4) узнать, с чем фирма выходит на рынок и какие предлагает услуги;
5) понять смысл процедуры собеседования.

Вопрос № 5. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?
1) хорошо выспаться ночью;
2) выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;
3) составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;
4) проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;
5) прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере за 15 минут до начала.












ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?
1) за сколько времени вы должны предупредить об уходе с теперешней работы?
2) в каком последнем заведении вы учились?
3) какого типа работу вы больше всего любите делать?
4) чем вы надеетесь заниматься через 5,10 лет?
5) что вы знаете о запрашиваемой вами должности?

Вопрос № 2. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?
1) сказать, что эта сторона жизни никого не касается;
2) нужно предложить перейти к следующему вопросу;
3) нужно показать, какой урок вы из всего этого извлекли, и что он вам пошел впрок;
4) не отвечать на заданный вопрос;
5) ответить правду, не демонстрируя, как вы научились преодолевать преграды.

Вопрос № 3. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?
1) не страдаете ли вы какими-либо болезнями;
2) чтобы узнать, не склонны ли вы быстро терять интерес к работе;
3) он не хочет знать причины той или иной продолжительности работы;
4) все вышеназванное;
5) ничего из вышеназванного.

Вопрос № 4. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа "Сколько вам лет?", "Где вы живете?", "Чем занимаются ваши родители?"?
1) с целью разговорить собеседника и облегчить начало разговора;
2) с целью как можно больше узнать о собеседнике;
3) с целью узнать личную жизнь собеседника;
4) для придания важности собеседованию;
5) это стандартные вопросы собеседования.

Вопрос № 5. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?
1) какова его личная жизнь?
2) как будет примерно выглядеть мой рабочий день?
3) какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?
4) какие программы обучения и подготовки предоставляются?
5) кому я непосредственно буду подчиняться?











ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?
1) более высоко оцениваются качества, принадлежащие самому эксперту;
2) происходит общее завышение выставляемых оценок;
3) завышение значения последних по времени событий;
4) оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений;
5) одно положительное или отрицательное качество оцениваемого работника "заслоняет" все остальные.

Вопрос № 2. Какова цель графоаналитического анализа?
1) оценить внешний вид человека;
2) оценить характер человека;
3) оценить темп профессионального роста;
4) оценить качество выпускаемой продукции;
5) оценить степень соответствия человека предполагаемой должности.

Вопрос № 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?
1) 38%;
2) 55%;
3) 7%;
4) 100%;
5) 25%.

Вопрос № 4. Как следует вести себя на собеседовании?
1) хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;
2) в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;
3) сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;
4) принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;
5) шутите, проявляйте излишнюю раскованность.

Вопрос № 5. Что Вы не наденете на собеседование?
1) блестящий галстук;
2) лучший костюм, который вы можете себе позволить;
3) хорошо начищенные туфли;
4) рубашка (блузка) голубого цвета;
5) минимум украшений.











ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)
1) мотивация;
2) восприятие;
3) пассивность;
4) убеждения;
5) ценности.

Вопрос № 2. Что такое конфликтогены?
1) конфликтующие люди;
2) слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;
3) благоприятные конфликтные ситуации;
4) нормы поведения в конфликтной ситуации;
5) главные ценности человека.

Вопрос № 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?
1) да, и его влияние на людей зависит от личностных характеристик;
2) нет, т. к. этого никогда не допустит официальный руководитель;
3) да, если этот человек когда-то занимал руководящий пост;
4) да, если это человек с хорошими внешними данными;
5) никогда.

Вопрос № 4. Что такое этика?
1) область, имеющая непосредственное отношение к внешнему климату в коллективе;
2) совокупность норм правоведения;
3) учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе;
4) оценка человека по его почерку;
5) система доброжелательных отношений.

Вопрос № 5. Чем неформальные группы отличаются от формальных?
1) они состоят из начальника и подчиненного;
2) они возникают естественным образом в соответствии с общими интересами членов организации;
3) они существуют только вне предприятия;
4) они образуются организационной структурой предприятия для упрощения достижения целей организации;
5) они образуются руководителем предприятия.












ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. Какова формула конфликта?
1) открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это случайное стечение обстоятельств плюс конфликтогены;
2) конфликт - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
3) открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, плюс стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
4) конфликт - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;
5) открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта минус стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

Вопрос № 2. Что такое социометрия?
1) социальное положение человека в обществе;
2) это измерение отношений внутри группы по социальным критериям;
3) наука о поведении человека в коллективе;
4) область знаний о морали;
5) личные особенности человека, характеризуемые его статусом.

Вопрос № 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?
1) в приказном порядке;
2) на восприятии и понимании людьми друг друга;
3) по уставу предприятия;
4) на основе единых целей;
5) на разности характеров людей.

Вопрос № 4. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)
1) достаточная психологическая общность;
2) сложившаяся структура;
3) количество людей в группе;
4) наличие признанных лидеров;
5) налаженные деловые и личные контакты.

Вопрос № 5. Что такое убеждение?
1) сознательно мотивированное подражание;
2) слепое копирования поведения;
3) аргументированное, сознательное, словесное доказательство своих идей, мнений, поступков;
4) эффект многократного взаимного усиления эмоциональных состояний общающихся между собой людей;
5) свойство людей сравнивать себя с другим человеком.
 
 
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Кого не любят в группе?
1) универсалов;
2) людей веселых, общительных;
3) теоретиков;
4) практиков;
5) людей, умеющих все делать своими руками.

Вопрос № 2. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)
1) координатор, шлифовщик;
2) генератор идей, искатель выгоды;
3) посредник;
4) контролер-аналитик;
5) энтузиаст, работяга.

Вопрос № 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?
1) образованием, профессией и уровнем квалификации членов группы;
2) половозрастным составом группы;
3) поведением человека, исполняющего определенные обязанности;
4) внутригрупповыми взаимоотношениями;
5) конфликтными ситуациями в группе.

Вопрос № 4. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?
1) от способностей, потенциала каждого из членов группы;
2) от умения достигать согласия, вести переговоры;
3) от таланта авторитета - "пророка";
4) от порядка, дисциплины, контроля;
5) от взаимопонимания в группе.

Вопрос № 5. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?
1) особенностями коллектива;
2) полномочиями руководителя;
3) взаимоотношениями в коллективе;
4) структурой организации;
5) профессиональными обязанностями.











ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Чем характеризуется низкая способность руководства?
1) сочетает критику с анализом;
2) четко определяет значение организации;
3) поддерживает идеи коллектива;
4) поощряет творческий потенциал;
5) стремится к обратной связи.

Вопрос № 2. Чем определяется внешняя структура группы?
1) взаимопониманием;
2) общением;
3) деятельностью;
4) целями;
5) задачами.

Вопрос № 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?
1) лидер-организатор;
2) лидер-слушатель;
3) лидер-дипломат;
4) лидер-творец;
5) лидер-борец.

Вопрос № 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?
1) в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;
2) в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;
3) в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;
4) в навязывании своей точки зрения руководителем;
5) в применении жестких мер наказания.

Вопрос № 5. Каковы характеристики неформальных групп?
1) социальный контроль;
2) сопротивление переменам;
3) содержание пунктов 1, 2.
4) контроль руководства;
5) содержание пунктов 1, 2, 4;










ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?
1) новаторско - интуитивный;
2) новаторско - аналитический;
3) консервативно-аналитический;
4) консервативно-интуитивный;
5) новаторско - консервативный.

Вопрос № 2. К какому стилю руководства относится следующее: 1) За реализацию предложений отвечают все. 2) Инструкция в форме предложений. 3) Позиция руководителя - внутри группы. 4) Похвала и порицание - с советами. 5) Распоряжения и запреты - с дискуссиями?
1) демократический;
2) либеральный;
3) нейтральный;
4) авторитарный;
5) директивный.

Вопрос № 3. В чем суть вероятностной модели руководства?
1) вероятность выполнения задания подчиненного зависит от его социального статуса;
2) эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует;
3) эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в коллективе;
4) вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля руководства на предприятии;
5) эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.

Вопрос № 4. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)
1) уступка;
2) четкие указания;
3) подкуп, просьбы;
4) угрозы, уговоры;
5) туманные приказы, требования.

Вопрос № 5. Какие два значения имеет управленческая матрица?
1) забота о людях, забота о производстве;
2) забота о людях, забота о коллективе;
3) забота о людях, забота о человеке;
4) забота о производстве, забота о себе;
5) забота об управлении, забота о коллективе.








ЗАДАНИЕ №10 .
Вопрос № 1. Какие фазы имеет конструктивный спор?
1) первая, вторая, третья;
2) начальная, конечная, последующая;
3) вводная, средняя, заключительная;
4) вводная, промежуточная, выводная;
5) вводная, спорная, решающая.

Вопрос № 2. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?
1) прямые, косвенные;
2) горизонтальные, вертикальные;
3) большие, маленькие;
4) личные, групповые;
5) сильные, слабые.

Вопрос № 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)
1) совокупность общественных отношений данного общества;
2) содержание общественного сознания;
3) социальная структура общества;
4) политическая структура общества;
5) экономическая структура общества.

Вопрос № 4. Как протекает конфликт у "практиков"?
1) они выстраивают в уме сложную систему доказательств собственной правоты и неправоты своего оппонента;
2) они умеет так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности;
3) они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего поведения;
4) они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на длительность, либо на поиск других контактов;
5) для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, позволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.

Вопрос № 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)
1) уход от разрешения возникшего противоречия;
2) сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент;
3) компромисс;
4) перемена темы конфликта;
5) принуждение.







ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. Что такое травматический стресс?
1) повторяющиеся кошмарные сны;
2) снижение интереса к тому, что раньше занимало;
3) особая форма общей стрессовой реакции;
4) притупленность эмоций;
5) преувеличенное реагирование.

Вопрос № 2. Какими путями можно предотвратить конфликт? (отметить лишнее)
1) избавиться от внутреннего беспокойства или волнения;
2) видеть добрые намерения в каждой из конфликтующих сторон;
3) высказать свою точку зрения;
4) определить возможный тип взаимной реакции конфликтующих;
5) использовать совет старшего, более опытного товарища.

Вопрос № 3. Что лежит в основе травматического невроза?
1) нервные расстройства, сонливость;
2) фиксация на моменте травмы;
3) психическое расстройство;
4) бессоница, утомляемость;
5) травмы, расстройства.

Вопрос № 4. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгороженность?
1) обобщенность;
2) конкретность;
3) включенность;
4) честный спор;
5) непродуктивное общение.

Вопрос № 5. Каков наилучший способ разрешения производственно-организационных конфликтов?
1) внесение новых пояснений, должностных инструкций;
2) постоянная забота руководителя о совершенствовании условий труда;
3) постоянная работа со слабыми членами коллектива;
4) своевременная информированность рабочих об экономической ситуации;
5) заблаговременное введение приказов на запрещение конфликтов.













ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. Какой способ снятия напряжения поможет вам физически расслабиться?
1) релаксация;
2) приемы, отвлекающие внимание;
3) приемы, избавляющие от напряжения;
4) не касайтесь своих проблем;
5) возвратитесь к прежней проблеме.

Вопрос № 2. Какие существуют рекомендации по разрешению проблем в будущем? (отметить лишнее)
1) всегда нужно делать то, что хочется;
2) что бы мы ни потеряли, мы, возможно, найдем это вновь;
3) не расстраиваться по поводу событий, которые уже через час будут казаться нам незначительными;
4) вызвать в сознании главные ценности, основанные на религиозной вере или миропонимании;
5) чем бы мы ни занимались сегодня, это очень напоминает то, с чем нам приходится сталкиваться всю жизнь.

Вопрос № 3. Что означает для индивидуума открытие доступа к коллективной психике?
1) обновление жизни;
2) успех в работе;
3) стремление к благополучию;
4) психическое расстройство;
5) внедрение в коллектив.

Вопрос № 4. Каково основное условие эмоционального выживания?
1) способность справиться с напряжением в течение нескольких минут;
2) бег по утрам;
3) водные процедуры, зарядка по утрам, солнечные ванны;
4) способность быстро выходить из конфликтной ситуации;
5) благоприятная атмосфера в трудовом коллективе.

Вопрос № 5. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?
1) смятение;
2) напряженное ожидание;
3) прошибание стены;
4) достижение желаемого;
5) нервное расстройство.
 
ЗАДАНИЕ №17 .
Вопрос № 1. Каковы основные принципы этикета?
1) вежливость, хорошие манеры, тактичность;
2) хорошие правила, застенчивость, справедливость;
3) поощрение, симпатичность, скромность;
4) целеустремленность, громкая речь, ;
5) все вышеназванное.

Вопрос № 2. Что такое комплимент?
1) элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который выражается в адресации к собеседнику по имени, отчеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку;
2) элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека;
3) элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об установлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения;
4) элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения;
5) элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники.

Вопрос № 3. Какие методы реализуют принцип "отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту"? (отметить лишнее)
1) оценка проблемы, исходящая из объективных критериев, а не характеристик любого, в том числе, и собственного интереса и намерения;
2) формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального неравенства взглядов;
3) выявление проблемы в "чистом" виде, т.е. в том качестве, какова она есть, невзирая на то, что о ней думают и как к ней относятся все остальные стороны конфликта;
4) независимая экспертиза ситуации, которая сложилась в силу различия позиций;
5) формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства оснований, воззрений.

Вопрос № 4. Каковы основные принципы делового общения?
1) отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппоненту;
2) деловые стратегии управления производством;
3) отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;
4) оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований;
5) все вышеназванное.

Вопрос № 5. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)
1) это вынужденная мера общения;
2) как бы подводится итог разговору;
3) дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре - предмет дальнейшего внимания;
4) это определенный акт, завершающий собой коммуникативный контакт;
5) это обычное следование этикету.

ЗАДАНИЕ №18 .
Вопрос № 1. Что такое "профессиональная этика"?
1) норма поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику;
2) деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;
3) важнейшая предпосылка независимости;
4) этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице;
5) все вышеназванное.

Вопрос № 2. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?
1) отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления;
2) стремление к патриотизму;
3) комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пройти "до начала", рискуя по крупному;
4) практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить;
5) все вышеназванное.

Вопрос № 3. Каковы нормы нахождения компромисса? (отметить лишнее)
1) успехи в бизнесе не должны достигаться за счет разрушения окружающей среды;
2) концепция "сам себе хозяин";
3) искренность, добросовестность, открытость;
4) концепция "служения обществу";
5) принцип "в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовали в ее создании".

Вопрос № 4. Что не относится к правилам поведения в мире бизнеса?
1) перед деловыми переговорами определите заранее желаемый результат;
2) в деловых письмах всегда используйте имена людей или названия организаций, которые представили вас партнеру;
3) если при ведении деловых переговоров вы имеете информацию, которую вам излагают, то принимайте ее как уже известную всем;
4) при деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты вашего предложения, отличающие вас от других аналогичных фирм, всегда фиксируйте внимание партнера на этом;
5) фиксируйте свое внимание на целях партнера и на вашей помощи в достижении этих целей.

Вопрос № 5. На чем должны быть основаны рыночные связи? (отметить лишнее)
1) на скрытых мотивах поведения;
2) на их добропорядочности;
3) на повышенной требовательности к себе и другим;
4) на чувстве долга;
5) на доверии между партнерами.







ЗАДАНИЕ №19 .
Вопрос № 1. Что не относится к неэтичным действиям людей?
1) обращение к сослуживцам по имени и отчеству;
2) фальсификация документов, отправляемых службам государственного регулирования;
3) присвоение средств;
4) дача взятки чиновнику ради получения контракта;
5) все вышеназванное.

Вопрос № 2. Что такое ассоциирование?
1) создание профессиональных объединений предпринимателей;
2) создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека;
3) сильная исполнительная власть, парламентские средства политической борьбы, стабильность законодательства;
4) нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения;
5) уважение к закону.

Вопрос № 3. Что не следует делать во время выступления?
1) вступайте в дискуссию во время выступления;
2) начинайте говорить только тогда, когда установиться тишина;
3) кратко и четко обратитесь ко всей аудитории, а потом сделайте паузу;
4) не делать неоправданных выводов и обобщений;
5) не показывать виду, что вы устали или в чем-то сомневаетесь.

Вопрос № 4. Каковы инструменты управления? (отметить лишнее)
1) культура;
2) психология;
3) иерархия;
4) организация;
5) этика.

Вопрос № 5. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)
1) иерархия;
2) свобода;
3) право;
4) ассоциирование;
5) пропаганда.













ЗАДАНИЕ №20 .
Вопрос № 1. Что означает, если женщина держится за ручку своей сумочки?
1) нервозность;
2) покорность;
3) разочарование;
4) расстройство;
5) превосходство.

Вопрос № 2. Что означает такой элемент языка телодвижений, как "раскрытые ладони"?
1) превосходство, равенство;
2) честность, искренность, доверчивость;
3) покорность, уступчивость;
4) нетерпимость, разочарование;
5) уверенная или всезнающая позиция.

Вопрос № 3. Что не следует делать во время телефонного разговора?
1) основная цель звонка излагается лаконично в 13-15 фразах, при этом необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов;
2) обязательное приветствие;
3) окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи;
4) прощание, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор;
5) представление.

Вопрос № 4. Какие бывают виды взглядов?
1) деловой, социальный, интимный;
2) искоса, с боку, исподлобья;
3) вверх, вниз;
4) прямой, отсутствующий;
5) все вышеназванное.

Вопрос № 5. На каком расстоянии находится социальная зона?
1) 15-46 см;
2) 46 см - 1,2 м;
3) 1,2 м - 3,6 м;
4) 1-15 см;
5) более 3,6 м.














ЗАДАНИЕ №21 .
Вопрос № 1. Какова цель руководителя организации?
1) влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации;
2) следить за внешней и внутренней средой организации;
3) подготавливать приказы, распоряжения, указания;
4) составлять план работы организации;
5) все вышеназванное.

Вопрос № 2. Каким образом внутри организаций одно лицо делает других зависимыми от него?
1) путем контроля доступа к информации, людям и инструментарию;
2) выпускает новые приказы и распоряжения;
3) путем применения физической силы;
4) подсознательно воздействуя на другого человека;
5) проведением бесед, переговоров, совещаний.

Вопрос № 3. Каким способом представляются в Японии?
1) поклоны;
2) опускание на колени;
3) поцелуй руки;
4) вздымание рук;
5) снятие головного убора.

Вопрос № 4. Может ли обращение к страху быть эффективным методом влияния?
1) да, если предлагаются конкретные меры;
2) нет, т. к. это не этично;
3) да, но только вне организации;
4) нет, потому что это унижает людей;
5) да, если применять слишком жестокие меры.

Вопрос № 5. Чем характеризуется эталонная власть?
1) характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий;
2) исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие;
3) исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности;
4) исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавая приказания, и что его или ее долг - подчиняться им;
5) исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность;





ЗАДАНИЕ №22 .
Вопрос № 1. Что такое харизма?
1) это власть, построенная на силе личных качеств лидера;
2) это власть, основанная на принуждении;
3) это власть, основанная на вознаграждение;
4) это власть, построенная на логике;
5) это власть, построенная на давней традиции.

Вопрос № 2. В чем выражается ограниченность метода разумной веры?
1) менее устойчива;
2) более устойчива;
3) занимает мало времени;
4) действует быстрее;
5) более сильная.

Вопрос № 3. Каким основным преимуществом обладает традиция?
1) маневренностью;
2) безличностью;
3) честностью;
4) направленностью;
5) внушительностью.

Вопрос № 4. Что происходит, когда человек признает влияние, основанное на традиции?
1) он получает взамен ощущение принадлежности к социальной группе;
2) он получает хорошее настроение;
3) он чувствует себя ненужным организации;
4) он чувствует сильное давление руководителя организации;
5) появляется много времени для отдыха на работе.

Вопрос № 5. В чем заключается власть, основанная на вознаграждении?
1) она оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться от него желаемого поведения;
2) руководитель пользуется традицией, чтобы удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности;
3) определяется отождествлением исполнителя с лидером или влечением к нему, а также от потребности исполнителя в принадлежности и уважении;
4) исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта или проблем;
5) она создает образы насилия.

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.