Выберите букву:

Организация и планирование производства на предприятии + отзыв + рецензия - Дипломы

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 1500 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Глава 1. Теоретические основы организации и планирования производства на  предприятии
1.1. Сущность производственного потенциала
1.2. Структура производственного потенциала и показатели оценки
эффективности использования производственного потенциала…
1.3. Стратегия организации производств
Глава 2. Анализ производственной стратегии и планирования производства ООО «Дор-Сервис-Кимры»…
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Оценка внешней и внутренней среды
2.3. Анализ стратегии организации производства
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию организации и планирования производства ООО «Дор-Сервис-Кимры»
3.1 Разработка вариантов совершенствования стратегии производств
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий
Заключение…
Список литературы
Приложения
  
1.                Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2010. – 334 с.
2.                Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
3.                Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2011. – 376 с.
4.                Винокуров В.А.. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 344 с.
5.                Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 302 с.
6.                Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство "Финпресс", 2010. – 656 с.
7.                Данченко Л.А. Маркетинг: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М.: МЭСИ, 2009. – 485 с.
8.                Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2011. – 255 с.
9.                Крейнина М.Н. Финансовый менеджменту учеб. пособие. - М.: Дело и Сервис, 2010. – 384 с.
10.           Кретина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. — М.: Дело и сервис, 2009. – 294 с.
11.           Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. - СПб.: Питер, 2011. – 896 с.
12.           Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 519 с.
13.           Ладанов И. Д., Практический менеджмент - М: Ника, 2010. – 287 с.
14.           Лебедев В.Г., Дроздова Т.Г. Управление затратами на предприятии / Под ред. Г.А. Краюхина. — СПб: Бизнес-пресса, 2008. – 344 с.
15.           Майталь Ш. Экономика для менеджеров. - М.: Дело, 2009. – 299 с.
16.           Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречко - М.: Экономистъ , 2010. – 568 с.
17.           Менеджмент / Под ред. Л.М. Гохберг. – М., 2009. – 280 с.
18.           Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 2009. – 307 с.
19.           Мескон М. Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2011. – 415 с.
20.           Моисеева Н.К. Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2009. – 247 с.
21.            Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / Под ред. Н.К. Н.К. Моисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 304 с.
22.            Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 299 с.
23.            Нагапетьянц Н.А Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 272 с.
24.            Ноздрева Р.Б. Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика. 2009. –301 с.
25.           Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э. А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2010, с. 258.
26.           Стратегическое управление: теория и практика / Под ред. Стояновой Е.С., М.: Изд-во “Перспектива”, 2008. – 344 с.
27.           Попова С. Стиль и методы руководства. – М., 2010. – 314 с.
28.           Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Стояновой Е.С. — М.: Перспектива, 2011. – 347 с.
29.           Хруцкий В.Е. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2010. – 232 с.
30.           Шапиро В. Д. и др. Управление проектами. — СПб.: ДваТри, 2009. - 301 с.
31.           Харчев А.Г. Методика оценок труда управленцев // Кадры . - №4. – 2010. – С. 15-20.
32.           Шолохов И.И. Современный маркетинг на предприятии // Директор. - №3. - 2011. – С. 22-28.
33.           Яковский А. Риски в деятельности предприятий // Маркетинг. – 2010. - №6. – С. 99-106.
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.