Выберите букву:

Паблик рилейшнз - тест

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 70 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Тест: Паблик рилейшнз
 
1. Что такое реклама как разновидность массовой коммуникации?
а) способ повышения эффективности продажи това­ров и услуг;
б) информация о свойствах товара для повышения его спроса;
в) побуждение покупателя к приобретению товара или услуги;
г) неличная форма коммуникации, осуществляемая через посредство платных средств массовой инфор­мации с указанием заказчика рекламы.
 2. В чем проявляется маркетинговая сущность рек­ламы?
а) реклама является инструментом воздействия, на рынок, стимулируя спрос и тем самым, облегчая сбыт товара или услуги;
б) реклама дает покупателю необходимую информа­цию;
в) реклама воздействует на массовое сознание, вызы­вая запрограммированную реакцию;
г) реклама способствует формированию положитель­ного имиджа товара.
3. Каким образом проявляется информационная сущность рекламы?
а) реклама сообщает сведения о товаре, его свойст­вах, месте продажи, помогая покупателю соорентироваться и найти его;
б) реклама вводит преподавателя в заблуждение, со­общая неполную характеристику товара;
в) реклама стимулирует в покупателе интерес, побуж­дая его к покупке даже не всегда необходимых това­ров;
г) реклама формирует общественное мнение о ценно­сти предлагаемого товара.
4. В чем состоит социально-общественная и идео­логическая функция рекламы?
а) реклама создает заманчивый образ товара;
б) реклама способствует унификации определенных социальных ценностей - «эталон» образа жизни, по­требления, взглядов и интересов;
в) реклама дает представление о возможностях рын­ка, стимулируя мотивацию к интенсификации труда;
г) реклама показывает «красивую жизнь», стимулируя людей к покупке имиджевых товаров.
5. Что характеризует рекламу (кроме ее коммуни­кативных свойств) как одну из практических тех­нологий РК?
а) реклама распространяется средствами массовой коммуникации, так же как и материалы РВ;
б) реклама способствует созданию положительного образа товара, услуги, фирмы;
в) реклама создает предпосылки появления обратной связи с покупателями, служит индикатором их мнения;
г) реклама - «двигатель торговли» средствами массо­вой информации.
6. По одной из классификационных типологий различают четыре основные виды рекламы - пер­воначальную, стимулирующую, напоминающую и имиджевую. Что является основанием такой типо­логии?
а) целевая направленность рекламы;
б) вид товара или услуги;
в) объем (площадь публикации - в печатных СМУ время - на радио или ТУ);
г) информативность рекламного сообщения.
7. Что характеризует первоначальную рекламу?
а) новизна информации (ознакомление с новым товаром, вхождение в рынок);
б) новый текст рекламы для известного на рынке товара;
в) помещение рекламы на первой полосе газеты;
г) реклама известного товара в новом СМИ.
8.   Что преследует размещение стимулирующей рекламы?
а) повышение конкурентоспособности рекламируемой товар путем выделения его из массы аналогов;
б) стимулирование спроса рекламируемого товара;
в) повышение известности рекламируемого товара;
г) убеждение покупателя в покупке именно этого товара.
9. Для чего применяется напоминающая реклама?
а) поддержание стабильного спроса на ранее рекламированный товар, напоминание о присутствии на рынке;
б) напоминание о сезонной распродаже;
в) напоминание о сюжете из фильма;
г) напоминание о неудовлетворенной потребности товаре или услуге.
10. Каковы преимущества размещения рекламы в  газетах?
а) быстрота реакции покупателей;
б) простота оформления;
в) большой охват местного рынка, высокая достоверность;
г) доступность для потребителя.
11. Каковы недостатки размещения рекламы в газетах?
а) кратковременность существования, невысокое качество иллюстраций;
б) необходимость внимания при чтении, поиск нужно информации;
в) незначительная аудитория «вторичных» читателей
г) зависимость от доставки прессы, системы распространения.
12. Каковы преимущества размещения рекламы на радио?
а) доступность для потребителя;
б) доступность расценок и высокая избирательное  аудитории;
в) независимость восприятия рекламы о места и времени;
г) высокая популярность радио.
13. Каковы недостатки размещения рекламы на радио?
а) необходимость внимательного прослушивания?
б) мимолетность рекламного контакта;
в) трудности воспроизведения при помехах, качества; звука;
г) возможность воспроизведения ложной информации!
14. Каковы преимущества размещения рекламы ТV?
а) большой охват аудитории;
6) высокая степень воздействия;
в) комфортные условия для восприятия;
г) популярность телевидения.
15. Каковы недостатки размещения рекламы на ТV?
а) высокая стоимость;
6} назойливость;
в) мимолетность контакта;
г) невысокая избирательность аудитории.
16. Каковы преимущества наружной рекламы?
 а) доступность для восприятия;
6} невысокая стоимость и возможность повторных кон­тактов;
в) сюжетная и конструктивная гибкость;
г) хорошая воспроизводимость при повторном исполь­зовании.
17. Каковы недостатки наружной рекламы?
а) отсутствие избирательности аудитории;
б) привыкание, адаптация аудитории к элементам ок­ружающей среды;
в) мимолетность контакта;
г) малая информативность.
18. Каков алгоритм принятия решения покупателем при воздействии рекламы?
а) влияние вкусов покупателя;
б) влияние родственников, коллег, случайных сведе­ний;
в) влияние внешней и внутренней среды покупателя;
г) влияние стереотипов поведения.
19. В чем выражается воздействие внешней среды на покупателя?
а) мнения соседей и случайных людей;
б) мнения родителей и родственников;
в) объективность необходимости совершения покупки, обусловленная влиянием социальной среды;
г) временные факторы: мода, время года, настроение.
20.   В чем выражается воздействие внутренней среды на покупателя?
а) осознание потребности покупки и оценка товара и собственных возможностей приобретения его;
б) эмоциональное состояние;
в)готовность к покупке;
г) утверждение своей самостоятельности.
21. Какова психологическая эффективность воз­действия рекламы?
а) реклама дает нужную потребителю информацию;
б) реклама привлекает внимание потенциального по­купателя;
в) реклама внушает необходимые установки, убежда­ет и эмоционально воздействует на потребителя;
г) конечная эффективность рекламы практически по­буждает потребителя к действию.
22. В чем состоит основное побудительное воз­действие рекламы?
 а) купить рекламируемый товар;
 6} воздействие на мотивацию потребителя;
в) рассказать о преимуществах рекламируемого това­ра;
г) выделить рекламируемый товар из большого числа аналогов.
23. В чем состоит мотив экономичности при воздействии рекламы?
а) побуждение к покупке более дешевого товара;
б) стремление получить максимум преимуществ товара за низкую цену;
в) соблюсти соотношение цена/качество;
г) сэкономить деньги.
24. В рекламе каких товаров используется мотив здоровья?
а) продукты питания;
б) лекарства;
в)   продукты для   поддержания жизнедеятельности пищевые, личная гигиена, лекарства, спорт;
г) тренажеры, одежда.
25. Какие качества товара раскрывают утилитарные мотивы?
а) деловая хватка, уверенность в себе;
б) практичность, долговечность, удобство применения
в) каждодневная польза в хозяйстве;
г) возможность повторного использования.
26. В каких сферах бизнеса и предпринимательства используется мотив защищенности (модификация страха)?
а) в малом предпринимательстве;
б) в банковском и страховом деле;
в) в защитной сигнализации;
г) в установке видеофонов.
27. Какие мотивы используют представители рекламы для рекламирования предметов роскоши раритетов?
а) обретение известности, паблисити;
б) чувство собственника редкой вещи;
в) повышение собственной значимости, самореализация;
г) вложение капитала.
28. В чем проявляется у потребителя рекламы мотив уподобления (статуса)?
а) «Я такой же как и все»;
б) «Я не такой же как все»;
в) стремление приблизиться к кумиру, лидеру, социальной группе;
г) стремление быть модным.
29. В чем проявляется мотив открытия, мотив новизны?
а) посмотреть, что получиться;
б) надоело старое;
в) инстинктивное любопытство;
г) новое всегда модно.
30. В рекламе каких товаров в большей степени проявляется мотив традиции?
а) автомобили, электроинструмент;
б) продукты питания, одежда;
в) интерьер, дизайн;
г) парфюмерия.
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.