Выберите букву:

Современный менеджмент и его практическое применение в ресторанном бизнесе на примере ресторана - Дипломы

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 1500 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Глава 1. Теоретические аспекты современного менеджмента
1.1.   Основные категории теории менеджмента
1.2.   Цели и задачи управления организацией
1.3.   Принципы управления современной организацией
1.4.   Технология управления
Глава 2. Менеджмент в ресторанном бизнесе
2.1. Понятие, сущность и особенности управления рестораном
2.2. Организационная структура управления рестораном
2.3. Функции управления предприятием общественного питания
Глава 3. Современный менеджмент в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Маяк»
3.1. Характеристика ресторана «Маяк»
3.2. Анализ системы менеджмента в ресторане «Маяк»
3.3. Рекомендации по совершенствованию менеджмента в ресторане «Маяк»
Заключение
 
Библиография
1.                ГОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу».
2.                ГОСТР 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
3.                ГОСТР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
4.                ГОСТР 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению».
5.                ГОСТР 50764-95 «Услуги общественного питания».
6.                Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. “Институт новой экономики 1997г.‑ 864с.
7.                Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2004.
8.                Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика,2005.
9.                Алексеев М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Филинъ, 1997.
10.           Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. – М.: ИНФРА-М, 2000.
11.           Аносова М. М., Кучер Л. С. Организация производства на предприятиях общественного питания – М.: Экономика, 2005.
12.           Базилевич Л. А., Соколов Д. В., Франева Л. К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. – Л.: ЛФЭИ, 1991.
13.           Бережная Н.В. “Управление общественным питанием” - Москва “Экономика” 2005. – 142 с.
14.           Броймер Роберт А. «Основы управления в индустрии гостеприимства» - М. «Аспект Пресс» 2004г – 345 с.
15.           Волков К.Д., Зайцева А.Л. Экономика и планирование предприятий общественного питания. – М., Кулинария, 2009.
16.           Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. – М.: Флинта, 2006. – 184 с.
17.           Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва “Юристъ” 1998г.‑496с.
18.           Вершигора Е. Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1998.
19.           Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 1994 г. – 501 с.
20.           Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998.
21.           Глущенко Е. В. Теория управления. – М.: Вестник, 1997.
22.           Гаппарова А.М. Организационно-экономические основы управления развитием предприятий сферы общественного питания. Автореферат. Махачкала. 2007. – 11 с.
23.           Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. – М.: Вершина, 2008. – 192 с.
24.           Должностные инструкции управляющего рестораном/электронный ресурс/http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=32&Itemid=6//дата обращения 11.04.2011
25.           Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. – М.: Росконсульт, 2007. – 512 с.
26.           Затуливетров А. Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим./Питер., 2007. – 224 с.
27.           Зиновьева И., Кутуков К.  Мотивация  трудовой  деятельности  работников и ее  совершенствование // Менеджмент сегодня-2004-№6-С.16.
28.           Ильенкова С.Д. и др. Производственный менеджмент.- М., 2002.- 583 c.
29.           Иус Н.В. и др. Объединение «Общественное питание, торговля-производство «Березовского межрайпотребсоюза – условие выживания в кризисной ситуации/ Капелюк З.А., Шастин В.И.; Центросоюз РФ. СибУПК. – Новосибирск,2004.-30с.
30.           Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие., М., 2009. – 532 с.
31.           Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г. – 131 с.
32.           Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - 2-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА o М), 2001. - 528 с.
33.           Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в предприятиях общественного питания. – М., Кулинария,2005.
34.           Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.
35.           Конран Теренс Первоклассный ресторан. Идея. Создание., Издательство: Развитие. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
36.           Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. – СПб.: ОЛБИС, 1998.
37.           Кучерова Е.Н. Основные категории теории управления/электронный ресурс/ http://www.kycherova.ru/stanovlenie_razvitie/osnovnue/index.html//дата обращения 10.04.2011
38.           Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин Основы менеджмента., М., 1999. – 704 с.
39.           Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. – М.: ИНФРА-М, 1995.
40.           Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций., Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997. – 534 с.
41.           Панкин А. И. Основы практического менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
42.           Радченко А.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М., Изд-во Феникс, 2007. – 89 с.
43.           Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 144 с.
44.           Смирнова Г.А. Управление организацией//газета «Вестник МАПО», 2010, № 3
45.           Таунсенд Р. Секреты управления. – М.: Интерконтакт, 1991. 
46.           Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.
47.           Управление организацией / Под ред. А. Г. Поршнева. – М.: ИНФРА-М, 1999.
48.           Хлебников Д. Применение пирамиды иерархии потребностей Маслоу при проектировании  системы   мотивации // Менеджмент сегодня-2002-№3-С.10.
49.           Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 234 с.
50.           Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг: учебное пособие для ВУЗов., М., 2009. – 3 с.
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.