Выберите букву:

Совершенствование механизмов управления сетевым бизнесом в сфере услуг на примере развития сети салонов красоты - Дипломы

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 1500 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
 
Выпускная квалификационная работа
 
«Совершенствование механизмов управления сетевым бизнесом в сфере услуг на примере развития сети салонов красоты «Моне»
 
1.1. Социально-экономическая сущность  платного   сектора   сферы   услуг
1.2. Сетевой  бизнес как форма предпринимательской деятельности в сфере   платных   услуг
1.4. Выводы по первой главе
Глава 2. Механизмы совершенствования управления сетевым бизнесом
2.1. Проблемы управления развитием сетевого бизнеса в России
2.2. Современные подходы к совершенствованию управления сетевым бизнесом
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию системы управления компании "Моне"
3.1. Общие сведения о компании «Моне»
Заключение
 
Список использованных источников
1.                  Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Экономика.
2.                  Аубакиров Я.Л., Шеденов У.К. Социально-экономические проблемы сферы услуг в переходной экономике //Вестник КазГУ. Серия Экономическая. Алматы, 1998, № 8
3.                  Асаул А.Н., Г. Е. Локтева, Е. Г. Скуматов «Методологические аспекты формирования и развития предпринимательских сетей», СПб.: Гуманистика, 2004. 248 с.
4.                  Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. Учебник. - М.: ИЧП "ИздательствоМагистр", 1998. - 320 с.
5.                  Бакун О. Проблемы сетевого бизнеса//Журнал Розница, № 4, 2004 г. – 32 с.
6.                  Богданов А. А. Тектология. Всеобщая организационная наука: Кн. 1–2. – М.: Экономика, 1999.
7.                  Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарика, 1999.
8.                  Гражданский кодекс РФ. – М.: ИНФРА-М, 1996.
9.                  Грейнер  Л.  Эволюция  и революция в процессе роста организаций // Вестник Санкт-Петербургского университета, серия 8 "Менеджмент". Вып. 4. С. 76-92.
10.              Друкер П. Эффективное управление предприятием//Вильямс, 2008. – 224 с.
11.              Егоршин А. П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 1997.
12.              Зибер Паскаль Управление сетью как ключевая компетенция предприятия//http://kmsoft.ru/LD/C003/102/1180806444.html
13.              Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991.
14.              Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – 2001.
15.              Катькало В.С. Межфирменные сети: проблематика исследований новой организационной стратегии в 1980-90-е годы // Вестник СПбГУ, сер. 5. Менеджмент. Вып.2, №12. – 1999.
16.              Камчатная И.В. Принципы организации кластеров//Журнал ВлГУ, № 18, декабрь, 2007 г. (часть 2)
17.              Клюев Л. Н., Мысин А. А. Совершенствование механизма регулирования потребительского рынка сферы услуг. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
18.              «Как заставить подразделения компании снижать издержки»//Журнал «Финансовый директор», 2006, № 10, с. 20
19.              Кликич Л.М. Особенности и закономерности эволюции сферы услуг// http://www.e-rej.ru/Articles/2005/Klikitch1
20.              Министерство экономического развития и торговли российской федерации. Социально-экономическое развитие российской федерации на 2006 - 2008 год//www.economy.gov.ru
21.              Малый бизнес в сфере бытовых услуг//Журнал Проблемы современной экономики, N 3 (31), 2009.
22.              Мильнер Б. З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 1998.
23.              Мысин А. А., Клюев Л. Н. Корпоративное управление в сфере услуг. – М.: ООО фирма Благовест-В, 2003.
24.              Клюев Л. Н., Мысин А. А. Совершенствование механизма регулирования потребительского рынка сферы услуг. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
25.              Miles, Raymond E.,Snow, Charles C.Organizational Strategy, Structure and Process, NY, 1978. – p. 231
26.              Miles R.E., Snow C.C. Fit, failure and the hall of fame: How companies succeed or fail. – New York, 1994.
27.              Особенности управления сетевыми предприятиями//Российское предпринимательство. - М., 2007 - 6
28.              Открываем филиалы: плюсы и минусы// http://www.bishelp.ru/uprbiz/opit/otkr_filial.php
29.              Пашутин С.Б. Эффективная дистрибьюция: Организация и управление собственной филиальной сетью//Альфа-пресс, 2006. – 288 с.
30.              Проблемы социального управления: Межвузовский сборник научных трудов /Под ред. Л. В. Соколовой. Саратов: Саратовский государственный социально-экономический университет, 2006.Вып. 5. - 210 с.
31.              Паркинсон С, Норткот, Рустомжи М. К. Искусство управления: Пер. с англ. – СПб.: Лениздат, 1992.
32.              Плаксин Л., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих решений: опережающее управление. – М.: Экономика, 1984.
33.              Патюрель Робер «Создание сетевых организационных структур»//http://mgsu.narod.ru/lena2/www/set_uprav.htm
34.              Российский статистический ежегодник. 2009. М., 2009. С. 518.
35.              Смирнов Э. А. Теория организации: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000.
36.              Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2001.
37.              Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. – Т. 3: Особенности функционирования отдельных отраслевых групп услуг/Под ред. академика Ю. П. Свириденко. – М.: Кандид, 2001.
38.              Сорокина Т.И. Филиальная сеть: развитие и управление//http://www.piter-press.ru/attachment.php?barcode=978591180153&at=exc&n=0
39.              Сорокина Т. И. «Филиальная сеть: развитие и управление» Издательство «Питер», 2007.
40.              Сфера   услуг  в условиях рыночной экономики // Экономические науки. - М., 2007 - 6
41.              Тюкова С.Ю. Институциональные проблемы и пути развития сетевого менеджмента и внедрения новых форм экономического взаимодействия в РФ//Журнал Проблемы современной экономики, № 2(30)
42.              Узяков М.Н. Трансформация российской экономики и возможности экономического роста. М.: Изд-во ИСЭПН, 2000.
43.              Управление   сетевыми  предприятиями // Государственное  управление  в ХХ1 веке: традиция и инновация: Материалы 5-й международной конференции факультета государственного  управления  МГУ им. М.В.Ломоносова. - М., 2007 - 0,3 п.л
44.              Управление организацией: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 1998.
45.              Шеметов П. В. Методологические основы управления: Курс лекций. – Новосибирск: СибУПК, 1998.
 
 
 
 
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.