Выберите букву:

Основы менеджмента - тест

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 100 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Тест по дисциплине:
Основы менеджмента.
 
 №1. Итогом какой управленческой революции стало выделение менеджеров в отдельный от капиталистов класс?
 1)    четвертой, 18-19 век;
 2)     пятой, 19-20 век;
 3)     третьей, 600 лет до н.э.
 
 № 2. Какие объективные и субъективные причины способствуют отделению   собственности от процесса управления?
1)       развитие рыночных отношений;
2)       возросшие требования к управлению;
3)       усовершенствование механизма массового производства.
 
 № 3. В чем состоит суть учения А. Файоля?
1)       разработка методов нормирования труда;
2)       выделение основных функций менеджмента
3)       разработка новой системы оплаты труда, в которой можно выделить элементы повременной и сделанной форм оплаты.
 
 № 4. Кто из представителей школы научного управления установил на своих предприятиях минимальный уровень заработной платы и восьмичасовой рабочий день?
1)       Ф. Тейлор;
2)       Г.Форд;
3)       А. Файоль.
 
№ 5. Каковы отличительные особенности правления в социальных системах?
1)       управление процессами связанно с жизнедеятельностью организмов;
2)       управление охватывает воздействие на длительность людей, объединенных в групп, коллективы с их различными интересами;
3)       управление связано с производственно -техническими процессами;
 
№ 6. Что является одним из основных принципов современного управляющего?
1)       выработка системы мероприятий для решения намеченных проблем на    различные периоды;
2)       стимулирование работы сотрудников фирмы путем создания лучших условий труда и установления более высокой заработной платы;
3)       ориентация на людей , так как люди – самый жизненно важный ресурс организации.
 
 № 7. Что из перечисленного является одной из задач управления?
1)       постоянный поиск и освоение новых рынков;
2)       управление персоналом;
3)       обеспечение автоматизации производства и переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией.
 
 № 8. Какие существуют виды коммуникационных сетей?
1)       вертикальная, горизонтальная, диагональная;
2)       многоканальная, в виде «круга», «колеса»;
3)       физическая, семантическая, прагматичная.
 
 № 9. Коммуникационный стиль – это
1)       пространство, через которое закодированное сообщение передается получателю;
2)       соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков;
3)       способ, с помощью которого индивид предпочитает строить коммуникационное взаимодействие с другими.
 
№ 10. Интерпретирование или попытка осмысления сообщения, полученного от отправителя – это
1)       шум;
2)       кодирование;
3)       декодирование.
 
 № 11. Какие две модели принятия решения широко используются?
1)       аналоговая и математическая;
2)       классическая и административная;
3)       индивидуальная и групповая.
 
 № 12. В чем состоит суть процесса управления эккаунтингом?
1)       обеспечивает удовлетворение потребностей целевого сегмента рынка за счет формирования комплекса маркетинга;
2)       позволяет использовать возможности и способности работников для достижения целей организации;
3)       в управлении процессом обработки и анализа финансовой информации о деятельности предприятия для сопоставления фактического состояния с желаемым.
 
 № 13. Для чего необходима функция менеджмента «контроль»?
1)    для обеспечения бесперебойности и непрерывности процесса управления;
2)    для работы руководителя по формированию и обеспечению деятельности структур предприятия в соответствии с ее целями и планами;
3)     для достижения поставленных целей путем сопоставления фактически достигнутых и прогнозируемых результатов.
 
 № 14. Как называется раздел бизнес-плана, в котором описывается потребность в помещении, оборудовании, трудовых ресурсах?
1)       план маркетинга;
2)       план производства;
3)       финансовый план.
 
 № 15. Что представляет собой социальный капитал?
1)       теоретические и другие достаточно универсальные знания, имеющие широкую область применения, а также общие профессиональные (специализированные) знания;
2)       запас знаний, навыков, мотиваций, имеющийся у каждого индивидуума;
3)       характер отношений между работниками, способы и культуру их общения, развитость межличностных коммуникаций.

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.