Выберите букву:

Управление маркетингом - экзаменационная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 250 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Экзаменационные задания
по дисциплине Управление маркетингом
Код УМ96
 
Задание 1. Проанализируйте основные различия между сбытом и маркетингом. Ответ представьте в виде таблицы:
 
Задание 2.  Одной из существенных частей маркетинговой стратегии являются. Как известно, рекламные материалы. Вам предлагается заполнить таблицу, сформулировав определение и сущность основных категорий, на которые подразделяются рекламные материалы. По каждой из категорий приведите примеры.
   
 
Задание 3.  На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые связаны с повышением эффективности сбыта и которые очевидны именно для потребителя. Назовите конкретные мероприятия и действия.
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.