Выберите букву:

Управление маркетингом. Задачи маркетинга в работе с потребителями - курсовая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 350 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Управление маркетингом. Задачи маркетинга в работе с потребителями
 
СОДЕРЖАНИЕ
 

Введение
3
1. Теоретический раздел. Тема: Задачи маркетинга в работе с потребителем
1.1. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения в маркетинге
1.2. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей
1.3. Интернет-маркетинг при работе с потребителями
 
 
4
 
12
 
19
2. Практический раздел. Выбор стратегии и практики ценообразования на примере работы фирмы ООО «Оникс»
2.1. Установление исходной цены
2.2. Выбор стратегии ценообразования
2.3. Выбор ценовой тактики
23
 
24
25
27
Заключение
28
Список литературы
29

2. Практический раздел. Выбор стратегии и практики ценообразования на примере работы фирмы ООО «Оникс»
ООО «Оникс» является производителем ювелирных изделий. Производственный ассортимент данной фирмы включает большое разнообразие видов и моделей изделий, различающихся между собой весом, внешним оформлением, качеством металла и драгоценных камней. ООО «Оникс» реализует свою продукцию через собственный розничный магазин. Фирма занимает устойчивое положение на рынке, но не застрахована от конкуренции со стороны ОАО ПЭФ «Гранат», также прочно удерживающим свои позиции на рынке ювелирной продукции.
Цель ценовой политики фирмы «Оникс» - максимизация прибыли. Ее стратегия в большей степени нацелена на реализацию долгосрочных планов, т.е. предприятие ориентировано на увеличение объемов сбыта и доли на рынке. В предстоящем году ООО «Оникс» планирует выпустить новое ювелирное изделие – женский браслет, себестоимость которого составит 2645 рублей. На свою выпускаемую продукцию фирма обычно устанавливает фиксированный процент прибыли, в размере 30 % от полной себестоимости изделия. Спрос на продукцию фирмы «Оникс» эластичен: при увеличении цены потребители могут переключиться на существующий подобный товар из ассортимента ОАО ПЭФ «Гранат».
Вы являетесь коммерческим директором ООО «Оникс» и в вашу задачу входит установить исходную цену на новое изделие – женский браслет, разработать стратегию ценообразования и выбрать правильную ценовую тактику для данных условий.
 

Список литературы:
 
1.     Герасименко В. В. Ценообразование: Учеб. пособие. М. : ИНФРА-М, 2009.
2.     Елькин Р. Особенности маркетинговых исследований в Интернете. М., 2001.
3.     Котлер Ф. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 1990.
4.     Маркетинг / Пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 176 с. – (Серия «Классика HarvardBusinessReview»).
5.     Маркетинг : Учебник / Под общ. ред. В. В. Герасименко. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 416 с. – (Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова).
6.     Маркова В. Д., кузнецова С. А. Стратегический менеджмент : Курс лекций. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 288 с. – (Высшее образование).
7.     Росситер Д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб. : Нева, 2003.
8.     Соловьев, Б. А. Маркетинг : Учебник. – М. : ИНФА – М, 2009. – 383 с. – (Учебники для программы МВА).
9.     Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. – М. : ИД Вильямс, 2002.
10.     Ховард К.,Эриашвили Н.Д.,Соловьев Б.А., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: Юнити, 2006.
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.