Выберите букву:

Маркетинг в коммерческой деятельности - контрольная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 200 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Контрольная работа № 00
по дисциплине «Маркетинг в коммерческой деятельности» код (МКД 00)
 
Вопрос 1. Что является основной целью маркетинга?

Вопрос 2. Какие методы исследования получили наибольшее распространение в практике маркетинговых исследований?

Вопрос 3. Какие основные разделы включает план маркетинга?

Вопрос 4. В чем заключается технология проведения маркетингового исследования?

Вопрос 5. В чем заключается особенность метода корреляционно-регрессионного анализа для прогнозирования конъюнктуры рынка?

Вопрос 6. Перечислите основные направления анализа финансового состояния предприятия.

Вопрос 7. Какие меры предпринимаются руководством предприятия в целях воздействия на восприятие покупателей?

Вопрос 8. Что является основой анализа конкурентоспособности товара.

Вопрос 9. Сформулируйте понятие «конкуренции».

Вопрос 10.  Перечислите основные факторы ценовой стратегии фирмы.

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.