Выберите букву:

Менеджмент. Особенности и специфические черты менеджмента в различных типах российских компаний. - курсовая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 350 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Менеджмент. Особенности и специфические черты менеджмента в различных типах российских компаний.
 
Введение……………………………………………………………….………..…3
1. Общая характеристика современной российской модели менеджмента…..5
1.1. Специфика менеджмента в России……………………….……………5
1.2. Типы российских компаний……………………………………………9
1.3. Основные тенденции развития современного менеджмента в России……………………………………………………………………….17
2. Исследование российской модели менеджмента на примере ОАО «Акконд» г. Чебоксары………………………………………………………….19
2.1 Основные характеристики предприятия – объекта исследования….20
2.2. Определение основных черт российской модели менеджмента на примере ОАО «Акконд» г. Чебоксары……………………………………23
3. Рекомендации по совершенствованию модели управления……………….30
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованных источников…………………………………………..38
Приложение 1…………………………………………………………………….40
Приложение 2…………………………………………………………………….42
Приложение 3…………………………………………………………………….45
 
Список использованных источников
1.     Авилов В.В. Мотивы и формы создания интегрированных корпоративных структур // Экономический вестник. – 2003. – № 4.
2.     Амелина А.С. Менеджмент и маркетинг. – М.: Смарт, 2005. – 377 с.
3.     Валикова А.С. Современный российский менеджмент // Бизнес-пресс, 2005. -№ 11. – с. 14-16
4.     Веснин В.Р. Менеджмент :Учебник. - М.: Проспект, 2006. – 326 с.
5.     Виханский О.С., Наумов А.И. Размышления о менеджменте. «Другой» менеджмент: время перемен // Российский журнал менеджмента. — 2004. — № 3.— С. 105-126.
6.     Колесников Н. Технологии современного менеджмента. – М.: Приор, 2004. – 199 с.
7.     Комаров А.Г. Современный менеджмент: теория и практика. — СПб.: Питер, 2004. – 244 с.
8.     Кузнецов Ю.В. Теория организации. — СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. – 296 с.
9.     Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент: учебник. — М.: Юнити, 2006. – 215 с.
10.                        Мармутов И.А. Американские горки // Компания. Деловой ежедневник, 2006. - №9. – с. 34-35
11.                        Окоткин И.С. Современная структура потребительского рынка. – М.: Экономика, 2005. – 266 с.
12.                        Пикалёва С.А. Менеджмент и маркетинг в современной российской экономике // Бизнес – пресс, 2006. - № 2. – с. 21
13.                        Радыгин А. Слияние, поглощение и реорганизационные процессы: некоторые новые тенденции // Проблемы теории и практики управления, 2004. – № 4. – с. 21-22
14.                        Сытник А.В Сравнительный анализ организационных форм объединении компаний // Транспортное дело России, 2008. - №6 http://morvesti.ru/archiveTDR/element.php?IBLOCK_ID=66&SECTION_ID=1388&ELEMENT_ID=3859
15.                        Филонович С.Р. Новые исследования. Поиски российской модели менеджмента: взгляды инсайдеров //  Российский журнал менеджмента, 2005. - №3. – с. 7-10
16.                        Официальный сайт ОАО «Акконд» www.akkond.ru/
17.                        Сайт о корпоративном менеджменте http://www.cfin.ru
18.                        Специализированное научное издание «Менеджмент и бизнес-администрирование» http://www.mba-journal.ru/

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.