Выберите букву:

Основы менеджмента - экзаменационная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 500 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 Основы менеджмента Ответы к Госам - 60 вопросов
 
1. Назначение и структура бизнес-плана
2. Содержание, разнообразие и специализация функций управления
3. Основные черты стратегического менеджмента
4. Типология систем управления: роль в науке и практическое значение
5. Школы менеджмента: эволюция и современность
6. Методология и организация управления
7. Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента
8. Формирование механизма и использование методов управления
9. Информационное обеспечение управления
10. Организация и содержание маркетинговой деятельности
11. Власть и партнерство в современном менеджменте
12. Система контроля в менеджменте
13. Факторы формирования стиля управления
14. Методология и организация разработки управленческих решений
15. Социально-экономическое и организационное содержание управления
16. Современные концепции мотивации эффективной деятельности
17. Соотношение и связь формального и неформального управления
18. Управление развитием персонала: цели, тенденции, организация
19. Ротация персонала: границы возможного и факторы эффективности
20. Признаки и основные черты корпоративного управления
21. Современные системы управления качеством
22. Основные черты инновационного менеджмента
23. Организация управления по фактору экономии времени
24. Психологические факторы управления. Этика менеджера
25. Особенности российского менеджмента и современные проблемы использования зарубежного опыта управления
26. Основные тенденции развития менеджмента
27. Факторы, определяющие качество управленческих решений
28. Проблемы и признаки эффективности коммуникаций
29. Разработка технологии процессов управления
30. Разработка и реализация цели и миссии управления
31. Стратегия и тактика управления
32. Тенденции и проблемы профессионализации управления
33. Сочетание опыта, искусства и знаний в деятельности менеджера
34. Эффективность управления: факторы, оценки, тенденции, достижение
35. Основные черты и особенности антикризисного менеджмента
36. Разрешение конфликтов в процессах управления
37. Ролевая структура деятельности менеджера
38. Организационное поведение человека в процессах управления
39. Маркетинг в системе и процессах управления
40. Роль маркетинга в стратегии конкуренции
41. Методы анализа рынка и разработка стратегии маркетинга
42. Потребности человека и спрос на товар
43. Функции и организацмионный статус маркетинговых подразделений в системе менеджмента
44. Исследование потребностей и поведения потребителя
45. Классификация потребителей и прогнозирование их предпочтений
46. Цены и ценообразование в маркетинге
47. Формирование экономической конъюнктуры и ее характерные особенности
48. Продвижение продаж и паблик рилейшенз
49. Сегментация рынка. Критерии сегментации
50. Маркетинг: расширение позиций
51. Основные средства стимулирования сбыта и формирования спроса на товар
52. Реклама и ее роль в комплексе маркетинговых коммуникаций
53. Товары производственного назначения и товары индивидуального использования: способы их продвижения и методы Фосстис
54. Маркетинговая информация: получение и использование
55. Маркетинговая политика фирмы для различных стадий жизненного цикла товара
56. Формирование инновационной стратегии фирмы и системы Фосстис
57. Формы оплаты труда в системе стимулирования эффективной деятельности
58. Качество как объект и результат эффективного управления
59. Ценовая и неценовая конкуренции: цели и эффективность
60. SWOT - анализ в разработке стратегии управления.

 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.