Выберите букву:

Маркетинг ценообразования и анализ цен.Маркетинговые исследования соотношения цен - курсовая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 350 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Курсовая по предмету:
Маркетинг ценообразования и анализ цен
Тема:
Маркетинговые исследования соотношения цен
Оглавление
 
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований цен
1.1 Понятие, виды и роль цен и ценообразования
1.2 Сущность и значение маркетинговых исследований
1.3 Процесс маркетингового исследования
Глава 2. Методы маркетинговых исследований цен
2.1 Количественные методы маркетинговых исследований
2.2 Качественные методы маркетинговых исследований цен
2.3 Эффективность маркетинговых исследований соотношения цен
Глава 3. Исследование конкурентоспособности цен сухих строительных смесей «Монолит»
3.1 Исходные данные
3.2 Сбор, обработка и оценка ценовой информации
3.3 Анализ конкурентоспособности цен смесей «Монолит»
Заключение
Список литературы
 
Список литературы
 
1.    Браерти Э., Эклс Р. Бизнес-маркетинг. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007. – 736 с.
2.    Дурович А.П. Маркетинговые исследования. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 432 с.
3.    Каллингэм М. Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка. – М.: Баланс Бизнес Букс., 2005 г. – 260 с.
4.    Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Инфра-М, 2009. – 192 с.
5.    Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 296 с.
6.    МакНейл Р. Маркетинговые исследования в сфере В2В. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 432 с.
7.    Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И. Маркетинговые исследования. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 216 с.
8.    Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Полный курс. – М.: Окей-книга, 2009. – 112 с.
9.    Хейг П., Хейг Н., Морган К. Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 312 с.
10.                       Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с.

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.