Выберите букву:

Стратегический менеджмент. Сущность и функции стратегического планирования - курсовая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 350 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Стратегический менеджмент.
Сущность и функции стратегического планирования
СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1Понятие стратегии. Сущность и функции стратегического планирования.
1.2Организация процесса стратегического планирования на предприятии.
1.3Анализ внутренней и внешней среды предприятия.
 
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА
ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1 Характеристика предприятия.
2.2 Организация маркетинга на предприятии.
2.4 Стратегическое планирование предприятия.
 
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА
ПРЕДПРИЯТИИ.
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, - М.: Гардарика, 2005.
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2005.
3. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004.
4. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2005
5. Белов А. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы. Журнал «Top-Manager», №21, 2005 г.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2005 г.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004 г.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Даю, 2004 г.
9. Котлер Филипп. Основы маркетинга. Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г.
10. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: 2004.
11. Маркетинг. Учебник. Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2005 г.
12. Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны. «Издательство ПИТЕР», 2004 г.
13. Мартынов А.В. Разработка стратегии предприятия. - «Энциклопедия маркетинга». 2004 г.
14. Матт Эванс Адаптированный перевод курса по стратегическому планированию. Перевод Баязитов Т.М. - «Энциклопедия маркетинга». 2004 г.
15. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М. - 2005.
16. Основы менеджмента. В.Р. Веснин. – 2-е изд., доп. и испр., - М.: ООО «Т.Д. 2005 г.
17. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. Пособие. Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2005.
18. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2004 г.
19. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 6-е изд., пер. и доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2006 г.
20. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2007 г.
21. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент-Москва, 2004 г.
22. Белковский А.Н. Заново изобретая приёмы менеджмента. Менеджмент в России и за рубежом.-2004 г.
23. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия и Россия. Менеджмент в России и за рубежом.-2004.
24. Виханский О.С. Стратегическое управление-М.: Гардарики, 2006 г.
25. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент-М.:Экономистъ,2006 г.
26. Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании. 2004 г.
27. Мишин В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
 
 

 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.