Выберите букву:

Управление маркетингом - контрольная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 200 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Контрольная работа № 00
по предмету «Управление маркетингом» код (УМ)
 
Вопрос 1. В чем заключается суть современного маркетинга?
 
Вопрос 2. Что такое сегментация рынка?
 
Вопрос 3. Дайте определение конкурентоспособности товара.
 
Вопрос 4. В чем заключается задача маркетолога?
 
Вопрос 5. Сформулируйте основной закон маркетинга.
 
Вопрос 6. В чем заключается разница между потребителем и покупателем?
 
Вопрос 7. Что является инструментами маркетинга?
 
Вопрос 8. Дайте определение конъюнктуры.
 
Вопрос 9. Каково основное правило конкурентоспособности товара?
 
Вопрос 10. Какие предприятия в России считаются доминирующими?

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.