Выберите букву:

Менеджмент. Роль и значение творческого мышления менеджера при принятии управленческих решений - курсовая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 350 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Роль и значение творческого мышления менеджера при принятии управленческих решений
 
Введение
Глава 1. Понятие, процесс разработки и особенности управленческих решений
1.1. Понятие и процесс разработки управленческого решения
1.2. Типы управленческих решений: критерии, преимущества и недостатки
Глава 2. Человеческий фактор принятия управленческого решения
2.1. Роль руководителя в процессе разработки управленческих решений
2.2. Специфика функции принятия решения в деятельности менеджера
2.3. Креативность в менеджменте
Глава 3. Разработка управленческих решений в туристических организациях
3.2. Параметры эффективности управленческих решений в туристических организациях
Заключение
Список используемой литературы
 
 
1.                Балдин К.В. «Управленческие решения», М.: «Дашков и К», 2007. – 496 с.
2.                Батрик Р. «Техника принятия эффективных управленческих решений», Спб: «Питер», 2006. –– 416 с.
3.                Вертакова Ю. «Управленческие решения: разработка и выбор» / Учебное пособие. – М.: «КНОРУС», 2005. – 352 с.
4.                Голова О. Б. «Менеджмент туризма» / практический курс. – М.: «Финансы и статистика», 2007.
5.                Е. П. Голубков. «Технология принятия управленческих решений», М.: «Дело», 2005. – 544 с.
6.                Литвак Б. Разработка управленческого решения / Учебник – 4-е изд., испр. и доп., М.: «Дело». 2003 – 392 с.
7.                Травин В. «Подготовка и реализация управленческих решений», М.: «Дело», 2005. – 80 с.
8.                Смирнов Э.А. «Разработка управленческих решений». – М.: «ЮНИТИ», 2002. – 271 с.
9.                Трояновский В.М. «Разработка управленческого решения». – М.: «РДЛ», 2003. – 208 с
10.           Фатхутдинов Р.А. «Управленческие решения» / учебник. 4–е изд., перераб. и доп. – М.: «Инфра-М». – 2001. – 283 с.
11.           Сильванович С. Ф «Методы поиска новых идей и решений», «Современные технологии управления персоналом»№3 / 2003.
12.           Хопкинс. Т. Как стать мастером продаж / Т. Хопкинс., 2004. – с. 315
13.           Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе / Д.С. Ушаков., 2006. – с. 240
14.           Сущность и характерные особенности управленческих решений Голубков Е.П., «Менеджмент в России и за рубежом» №1 / 2003
15.           Ю.В.Щербатых. Психология предпринимательства и бизнеса. – СПб: Питер, 2008. – 304 с.
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.