Выберите букву:

Имидж страны с точки зрения коммуникации - курсовая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 350 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Имидж страны с точки зрения коммуникации
 
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Понятие процесса коммуникации, коммуникативные модели
§ 1. Понятие процесса коммуникации………………………………………...5
§ 2. Коммуникативные модели………………………………………………...6
ГЛАВА 2. Специфика понятия имиджа страны
§ 1. Определение имиджа страны……………………………………………11
§2. Пути формирования имиджа страны …………………………………..13
ГЛАВА 3. Имидж страны как коммуникативное явление
§1. Коммуникативные функции имиджа государства ……………………16
§ 2. Реализация коммуникативных моделей в имидже страны …………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...22

ЛИТЕРАТУРА

 1. Бурстин Д. Имидж. М., 1993.
 2. Галумов Э. А. Международный имидж России. М., 2003.
 3. Гордеева О. И. Политический имидж в избирательной кампании //Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. - М., 1993.  
4. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов. / Под ред. А.П. Садохина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
5.Карцева Е. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения // Иностранная литература. 1971.  - №9.
 6. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000.
7. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. Минск, 1995.
8. Лукницкий С. П. Средства массовой информации в системе социального управления современной России: Автореф. дис. / Рос. акад. гос. службы. М., 1998.
 9. Поцелуев С.П. Символическая политика как инсценирование и эстетизация // Полис 1999. – №5.
10. Почепцов Г.Г. Психологические войны – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2002.
11.Современные международные отношения. / Под ред. Торкунова А.В. М., Росспэн, 2001.
12. Степанова Л., Грибакина Н. Политический символ как способ политической коммуникации // Прикладная психология. 2000. №1.
13. Федотов А.П. Глобалистика: Начала науки о современном мире: курс лекций. М. 2002.
14. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России – М.: Книжный мир «Университет», 1999.
15. Чернов А.А. Становление глобального информационного общества. М., 2003.
 
 


Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.