Выберите букву:

Влияние рекламы на общественное мнение - курсовая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 350 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему:
Влияние рекламы на общественное мнение
 
 
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ МНЕНИИ
1.1. История зарождения института общественного мнения
1.2. Сущность общественного мнения, его специфические признаки
 
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ В РОССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О РЕКЛАМЕ
2.1 Понятие о рекламе
2.2. Восприятие рекламы в России
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
 
1. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения //Социологические исследования, 1998, №9.
2. Велесов С. Становление рынка рекламы в России // Реклама, 1998, №1.
3. Горшков М. К. Основы прикладной социологии. М: ИНТЕРПАКС, 1996.
4. Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. М: Изд-во политической литературы, 1967.
5. Елсуков А. Н. История социологии. М: Высшая школа, 1997.
7. Иванов В. Н. Социология и пропаганда. М: Наука, 1986.
8.  Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.
9. Лавриненко В. Н. Социология. М: ЮНИТИДАНА, 2000.
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.М., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М., 2001.
 11. Пиронкова О. Ф. Живые новости» или о времени и пространстве в телевизионном эфире // Социологические исследования, 2000, №8.
12. Плиский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. СПб, 1994.
13. Советский Энциклопедический Словарь. / Под ред. Прохоров А. М. - М: Советская Энциклопедия, 1985.
14. Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве. М., 1996.
15. Фомичева И. Д. Методика конкретного социологического исследования. М: МГУ, 1980.
16. Фролов С. С. Социология. М: Логос, 1997.
17. Ядов В. А Социология в России. М: Институт социологии РАН, 1998.
18. www.fom.ru
 
 
 
 
 
 
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.